Гений

Ар Вен
Женьку с детства звали «гением» – так уж получилось, что с младых ногтей он умудрялся находить выходы из любых нестандартных ситуаций. Вот, например, в 4 года «гений» разбил папин планшет, и точно знал, что его отлупят. Поэтому он надел трое тёплых штанов и так ходил по комнате. Досталось, конечно, но больно не было. И уже тогда «гений» задумался, как папин планшет починить. Спросил дядю, тот разбирался в электронике. Дядя рассказал ему много интересного о кремниевых кристаллах, испещрённых тонюсенькими дорожками, по которым перемещается информация. «Гений» заинтересовался, стал ходить по дому с отвёрткой, так что домочадцы его боялись, мало ли, что придёт в голову ребёнку с отвёрткой.

Правильно делали, ибо следующий папин планшет «гений» именно «разобрал». Пришлось сдать мальчика в кружок радиотехников, от греха подальше. А потом был кружок юных программистов,  а потом технический лицей, с параллельным глубоким увлечением психологией и литературой. И вот уже 17-летний Женька на службе у ФСБ  -  сидит в машине, стоящей возле огромного бизнес-центра и с помощью новейшей техники слежения слушает разговоры группы темнокожих людей из исламского государства. Это террористы. Они обсуждают план взрыва центра и всех, кто в нём находится. Разговор зашифрован.

С Женькой стало происходить странное. Он как будто сам стал одним из этой группы. Каждое слово, произносимое его «подопечными», было внятно ему. Он понимал его сразу, минуя долгие, последовательные шаги «дешифровки», которые обычно применялись в этих случаях. Он разбивал алгоритм, напрямую подключаясь к психике террористов. Исчезла нужда в подслушивающих устройствах. Всё, что можно было делать с помощью «гаджетов», гений мог делать без них. Он усвоил принцип.
Смертник в здании был один. Подключившись к его психике, гений почувствовал, что может управлять ей – на расстоянии. Самое время, ибо смертник уже готов нажать на кнопку…

Гений, не задумываясь о том, что делает, вызвал в своей голове образ матери. Да-да, своей мамы… И он – маленький – у неё на коленках, всё с той же любимой отвёрткой… Образ получился настолько ярким, что почти воплотился – здесь же – в кузове фургона, битком набитого самой современной техникой… И такую щемящую гений ощутил любовь. Волна тепла поднялась до неба, и… облаком окутала черноволосого парня с поясом смертника на гибком, тренированном теле.

- Мама… - произнёс парень, потянулся было к поясу, но вдруг, как очнулся. Замер на секунду, осмотрел зал и… бросился на улицу, сдирая с себя и одежду и кожу. Рядом была река, в нее полетели какие-то части, запчасти пояса смертника, в неё полетела и верхняя одежда парня, он и сам в нее, наверное, полетел бы, но тут уже приступили к выполнению своих непосредственных обязанностей бойцы ОМОНа...