Тропа Эльда. Тролли

Михаил Троян
- Может, я вернусь в Обливион, если получу ответы на некоторые вопросы. Первый вопрос: как вы меня сейчас нашли?
- На сундук было наложено зачарование. Мы знали, что ты придёшь к Алтарю Рождённого Небом, но не догадывались, когда. Поэтому расставили в ближайших местах своего рода ловушки.
- Хорошо, второй вопрос: почему все думают, что я в этом мире что-то изменю? И ещё! Кто меня сюда послал?
- Кто послал, мы не знаем, но ты способен сейчас изменить многое в этом мире. Это мы узнали, когда твоя сущность пересекла черту Обливиона. Это все узнали.
- Спасибо за пояснения, в Обливион я не вернусь, потому что мне ответы нравятся, но не совсем! - С этими словами я подхватил  опёртый на сундук посох.
- Ах, ты гад! - в глазах дреморы вспыхнуло багровое пламя, он шагнул ко мне, занося меч над своей головой. Парировав его удар клинком, я отступил на два шага, потому что удар дреморы оказался сильным и ошеломляющим.
С разворота я выстрелил из посоха. Ударивший в дремору шар огня оказался небольшим - в магическом камне оружия заканчивалась энергия.
- Кентах! Держи вход! - прорычал дремора, кривясь от боли. Затем стряхнув с себя пламя, ринулся в атаку.
- А ты смотри, чтобы он не спрыгнул в колодец!- на верхней площадке показался ещё один дремора, как две капли воды похожий на первого.
В колодец прыгать я не собирался: это может быть ловушкой. Отчаянно пошёл вперёд, размахивая посохом, будто палкой  просто для отвлечения внимания, чтобы ударить наверняка мечом.
Дремора оказался мастером боя - ловко отшагивал в сторону и уклонялся. Неожиданно распрямившись как пружина, он перерубил посох и быстро ударил сверху.
Удар, второй, третий… Я лишь успевал отбивать летящий клинок, высекая снопы искр.
- Теперь ты умрёшь! - лицо дреморы стало хищным, самодовольным.
Удары мощные, поэтому я сменил тактику - увидев, что дремора вкладывает в удар всю мощь, легко упорхнул в сторону, с разворота разрубив ему ногу.
- Кетах! - вскрикнул  в отчаянии дремора.
- Не успеет! - подшагнув, я разрубил ему голову, - помочь тебе Кентах совсем не успеет!
Второй дремора сбегает по ступеням, прёт вперёд, будто обезумевший бык. Подхватываю меч поверженного, иду навстречу атакующему врагу.
Дремора заносит за спину меч для удара, будет бить сильно. В этом его ошибка, сейчас его обыграю. Бьёт наискось, я лишь чуть подправляю направление удара клинком, чтобы шёл мимо, сам же ныряю в сторону и двумя короткими ударами  рублю руку с мечом. Пока дремора с воплем падает, один мой клинок слегка разрубает кирасу, а второй протыкает горло.
Дремора лежит, и смотрит, как я подбираю его меч и ухожу… Из горла выползают кровавые пузыри - скоро он умрёт.
В горячке я взбежал по ступеням, но в коридоре царствовала пустота. Вернувшись за факелом, я оставил у сундука один из дреморских мечей.
 Нужно быстрее убираться отсюда, пока не заявились ещё гости из Обливиона. Обратный путь много времени не занял, очень скоро я остановился у входных дверей этой древней гробницы.
Сейчас передо мной стояла сложная задача - пройти сквозь снежных троллей и выбраться за стены Лабиринтиана. В лобовой атаке с ними схлёстываться я не собираюсь. Если увязну в бою, то пиши пропало.
Вейт говорил, что у них очень мощные когти, под удар такой лапы лучше не попадать, а меня стесняет тяжёлая кираса. Конечно, она и защитить может но смогу ли в ней убежать. Подумав, я её снял, положил вместе со шлемом, который оставил, когда сюда вошёл.
 Крепко сжав рукояти мечей, я решительно открыл двери и вышел наружу.
Сквозь пелену облаков над головой кое-где просвечивали звёзды, воздух был уже не сырой - морозный. Слева почти отвесная скала, справа ступени вниз.
Может, стоило скрасться, но я побежал - это мне может помочь, если тролли окажутся в стороне. Пробежав мимо тёмной площадки, я выскочил между двух зданий, справа в стене можно разглядеть проём. Но оттуда, злобно рыча, бежал тролль на четырёх лапах.
Не сказал бы, что он медленно передвигается! Я рванул влево, хоть там каменная дорога вела вверх. Подъём был пологий, поэтому я легко бежал вдоль высокой стены, жадно ртом хватая холодный воздух. Хорошо ещё, что снял кирасу.
Впереди две тени, оттуда донёсся рык. Два тролля бегут навстречу, перекрыв путь к бегству. Возле меня в стене пролом, будто великан с разгона развалил каменную кладку всем телом. Но что-то мне туда забегать не хочется - там виднеется ещё стена, дальше за ней чернеет скала. Могу оказаться в ловушке на радость троллям.
Развернувшись, побежал вниз, всё-таки там прорваться будет легче.
Увидев, что я бегу к нему в лапы, тролль остановился и, рыча, подпрыгивал на месте, то ли от злобы, то ли от радости. Я же останавливаться не собирался, мне нужно проскочить мимо.
Бегу прямо на тролля, чтобы он не понял, в какую сторону смещаться. Медлить нельзя, позади ещё двое. Тролль расставил лапы широко, чтобы легко ударить в сторону страшными когтями.
Вот он уже почти рядом, я на ходу ухожу влево и не останавливаюсь, а когда лохматый тролль с рыком бьёт лапой, делаю кувырок.
Клинок завибрировал, когда встретился с нижней лапой тролля, а я не медлил, ловко вскочив на ноги и побежал к спасительному проёму, ругая себя за то, что вообще связался с этим Лабиринтианом.
За проёмом площадка, с которой можно спрыгнуть вниз в глубокий снег.
Ступени, ведущие вниз, тянутся возле стены, получается долгая дорога. А ведь позади рычание смерти, поэтому я, не задумываясь, прыгнул.
Приземлился мягко, побежал вниз по склону, подальше от этих мрачных строений, где бродят ужасные тролли. Они бежали по ступеням, а это долгий путь, меня уже не догонят.
Жаль, что моя шапка моя осталась у коней, а сейчас я к ним дороги не найду. Хорошо, что уже подбегал к лесу, где много дров. Нижние ветки елей часто сухие, я соберу топливо для костра, согреюсь.
Вот там, возле жаркого огня, смотря на пламя, я поразмышляю, что мне делать дальше, хотя я и так знаю, что скорее всего пойду в Фолкрит, найду знатока и продавца тайн - Саймора, кажется. Высший колдун не зря мне подкинул этот путь. Уж очень я любопытный, тайны просто обожаю.