14. 07. 2014 О себе, любимой

Рамона-Даэра
Сей день, он значим для меня.
Мой день рождения сегодня.
Принимаю поздравления с утра
Моё воплощение, Творцу было угодно.

Девять раз по семь, шестьдесят три.
Девять раз я жизнь начинала с начала.
Сколько раз, мне говорили, смотри,
Куда лезешь, зачем, тебе ЭТОГО мало?

А мне действительно, этого МАЛО.
Смотреть на всё то, что творится вокруг,
На то безобразие, что всех уж достало,
Сгоняя всё больше людей, обезумивших, в круг.

Мне самой бывает порой не понятно,
Что же со мной происходит?
Вижу проблемы людские, предвзято
Словно картинки, перед глазами проходят.

Умом я всё понимаю, что это, мира удел,
Таким путём идём, по дороге Света.
Практически каждый, живущий ЗДЕСЬ, чел,
Не исполняет Творца Завета.

Душа болит от этого знания,
И хочется крикнуть, проснитесь скорей,
Во имя святого, что есть в понимании,
Ведь вы стоите, у закрытых дверей.

А вы распахните дверь пошире
И впустите, яркого солнца, свет
Ваше счастье в этом мире,
Быть с Отцом, и в этом весь секрет.

Что такое, служение Богу? Это Его, исполнение воли.
Быть Со-Творцом и помощником здесь, на Земле,
Творить, засучив рукава, а не говорить «доколи»,
Безобразие это терпеть и ждать помощи извне.

Все люди жаждут счастья на Земле
Его не купишь, за большие барыши.
Человек может быть счастлив вполне
Живя в любви и по велению Души.

РАМОНА