Падает, падает снег

Галина Према
  Сегодня целый день идёт снег. Он падает, тихо кружась.... Совсем как в известной песне.
У меня особые чувства возникают, когда идёт снег. В такие моменты я как-бы ухожу вглубь себя, сворачиваюсь клубочком и замираю. Мир вокруг меня заключается только в сплошной белой круговерти. Но мысли в это время размеренно текут своим руслом....

 Снег, вообще-то, идёт уже третий день. Но до сегодняшнего был какой-то неуверенный, мокрый. Он расквасил и без того расквашенную землю и чавкал под ногами жидкой кашей.
Вчера на прогулке мы с ребятнёй накатали два больших кома, которые вечером превратились в большую снеговую бабу усилиями их родителей.
Ещё вчера, катая снежные комочки, я обратила внимание на необычность снега. Казалось, он ненастоящий. Его хруст напоминал хруст чего-то синтетического. Но вчера я не придала особого значения этому факту, увлечённая процессом лепки.

 Сегодня днём мы опять отправились на прогулку в сад. Дети начали катать новые комки, а я занялась облагораживанием снеговика. Первое прикосновение к снегу - и опять чувство нереального происхождения пушистого белого осадка.
Воспользовавшись занятостью моих подопечных, я нырнула вглубь себя, свернулась клубочком и стала прислушиваться. Снежные хлопья равномерно шелестели по болоневой ткани моего пуховика, живой сеткой загораживали деревья и постройки. Вроде бы, всё как обычно. Но в то же время, что-то не так....

 Мысли!! Их не было! В моей голове, напичканной различными знаниями, фантазией сейчас стало пусто. Как-то лениво подумалось: одна из форм склероза. Старею. Однако при общении вечером на весьма "заумные" темы, обнаруживаю, что нужные знания, фразы возвращаются ко мне, словно ниоткуда.

 Немного непривычно жить налегке, без "багажа", даже страшновато, какая-то неуверенность в себе. Раньше я точно знала, что ВСЁ при мне. В любой момент "в авоське" сложено. И вдруг - ничего! Хоть взлетай....

  Временами отрываюсь от экрана и спешу к окну. Сыплет! Всё уже белым-бело, но в свете фонарей всё тот же размеренный танец.

 Прислушиваюсь к себе. Меня не покидает ощущение некой кардинальной перемены: в природе, в мире, во мне. Изменяется всё стремительно и необратимо, как полёт снежинок к земле.

 За окном тишина. Ни рокота моторов, ни собачьего лая, ни человеческого голоса.... Что несут перемены? К худу, иль добру? Хочется, к добру! Сейчас пойду на улицу, послушаю шелест снежинок и себя. Вдруг придёт озарение, пока падает снег.