Открывающему двери

Лидия Розин
Вас сейчас удивляет, что я не спешу
Из тюремного рабства к Свободе подняться?!
Я у Вас о короткой отсрочке прошу
Для того, чтобы только с собой разобраться.

Вы откроете двери, и будете ждать
Столько, сколько позволит Святое Терпенье.
И – я хочу Вам поверить, но также – узнать,..
Ведь уже было столько поспешных решений!

У последней попытки заявка на жизнь
По такой же цене, как заявка у смерти.
Говорю я себе: „Будь спокойной. Держись.“
Я хочу Вам поверить, и Вы мне поверьте.

Мне, поймите, нельзя в этот раз проиграть,
В этот раз это очень и очень серьёзно.
Я так долго училась терпеть и прощать,
Что мне жить начинать уже кажется поздно.

Нет уже у меня бывших сил рисковать, –
Осторожною быть приучили потери,
Но, чтоб Вас научиться, мой друг, понимать,
Не бояться, не спорить мне надо, а верить.
 
Только как? Понимаете, Вы не причём, –
Просто в жизни моей было много обмана...
Я боюсь, что способна в порыве слепом
Угодить в сеть ещё одного шарлатана.

Почему вы торопитесь двери закрыть?
Дайте мне ещё время подумать об этом.
Я приду к Вам. Меня Ариаднова нить 
Приведёт непременно когда-нибудь к Свету.