Свидетель

Елена Ляхова
На кухне завтракают мужчина и женщина.
- Милый, я так тобой горжусь, что ты не испугался и пошёл свидетелем.  Если бы не ты, этот гад точно б ушёл от ответственности!
- Дорогая, это мой гражданский долг, ничего героического.
- А ты запомнил, где суд находится?
- Не переживай, всё я помню, в 12 часов, улица Подольская, зал №3.
- А как найти эту улицу, знаешь?
- Мне следователь сказал, чтоб я доехал на трамвае до остановки «Парк культуры», а там у любого прохожего спроси, все знают, где находится этот народный суд.
Женщина целует мужчину в лоб, машет ему рукой и уходит.
Мужчина едет в трамвае. Объявляют остановку:
- Парк культуры.
Мужчина выходит. Стоит на остановке. Оглядывается. К остановке подходит пожилая женщина. Мужчина обращается к ней:
- Будьте любезны, скажите пожалуйста, где здесь суд?
Женщина остановилась, как вкопанная, подозрительно оглядела мужчину с головы до ног и тихонько переспросила:
- Чего делают?



Ляхова Елена