Напишите разбогатела

Наталья Георгиц
Есть у меня одна знакомая. При всех её достоинствах у неё есть один недостаток. Она не может копить деньги. Не пьяница, не транжира, но вот не может, и всё. Поэтому она периодически прибегала к услугам банков. Брала ссуды. Платежи вносила исправно,  стараясь вернуть занятое побыстрей. Банки её любят до сих пор. Зазывают, заманивают. Но она устойчива к лести и вполне реально оценивает свои потребности.
С работниками банка по телефону разговаривает вежливо и интеллигентно. Но они - то от неё не отстают.
Утро. Моя знакомая ещё дремлет. Звонок.
-Здравствуйте, Антонина Ивановна! Вас беспокоят из (звучит название банка). Мы хотим предложить Вам кредит на очень выгодных для Вас ( а для них не выгодных, что – ли?!) условиях. Скажите, на какое время, удобное для Вас, можно Вас записать на консультацию по поводу кредита?
Знакомая окончательно проснулась. Вздохнула.
-Деточка! Мне уже ( озвучен возраст женщины). Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о том, что я проснулась живая, и, на первый взгляд, у меня ничего не болит. Понимаете, если я возьму у вас кредит, я вполне могу и не вернуть его. А у меня, к сожалению, нет того имущества, с которого вы потом можете что-то взыскать.
На том конце провода (телефона) звучит сдержанный смех.
-Деточка! Я понимаю, это Ваша работа. Вам нужен результат. Напишите там, где Вы обо мне написать должны. Напишите – «Разбогатела».