Глухая полночь медленный кладет покров

Ефим Масти
А.Блок 1903-04-18 & Е.Масти (написанное в скобках) 2016-01-23

Глухая полночь медленный кладет покров.
Зима ревущим снегом гасит фонари.
(Во мне клокочут страсти и любовь…
И черте-что живет еще внутри)

Вчера высокий, статный, белый подходил к окну,
И ты зажгла лицо, мечтой распалена.
(Смотря в окно не видел я Луну,
Видать, как ты попряталась она)

Один, я жду, я жду, я жду - тебя, тебя.
У черных стен - твой профиль, стан и смех.
(Ну сколько жить я буду душу теребя-
В отсутствии надежды, без утех?)

И я живу, живу, живу - сомненьем о тебе.
Приди, приди, приди - душа истомлена.
(Я так устал в безудержной борьбе
С самим собой, с бутылкою вина)

Горящий факел к снегу, к небу вознесла
Моя душа, - тобой, тобой, тобой распалена.
(Пришла бы-  сердце бедное спасла…
Ну, вот тогда бы и зажглась Луна)

Я трижды звал - и трижды подходил к окну
Высокий, статный, белый - и смеялся мне.
Один - я жду, я жду - тебя, тебя - одну.
(Зима ревущим снегом гасит фонари в окне)