Почему нужно читать Славянское Фэнтези

Малюкова Елена Юрьевна
Я начала задаваться этим вопросом с тех пор, как сама начала писать в этом жанре. И конечно как и большинства начинающих авторов, не раз задумываюсь о правильности выбора темы (хотя я совсем не выбирала и писала то, что живёт в глубине моей души) Но всё же! Когда я начала искать в инете сайты, всякие форумы, блоги, группы в соц. сетях посвящённые книгам этой тематике, то обнаружила скудную горстку тех, кто интересуется своими корнями. Таких людей оказалось очень и очень мало. Я была удивлена, ведь сама то я в своё время читала только А. Прозорова, даже Гарри Поттер как-то обошёл меня стороной, возможно из-за того что родился он когда я была уже достаточно взрослой, чтобы верить волшебной палочке, слава Богу уберёг меня! Пусть его фанаты забросают меня гнилыми помидорами, но да, я не читала Джоан Роулинг. Но вернёмся к книжному рынку. В настоящее время выжимают последние капли мира Толкиена (кстати его я читала) Эльфы и орки доживают совой век. Но вместе с тем и уходит в прошлое "Волкодав" М. Семёновой. Благо она начала новую серию книг! И вот смотрю я на книжные прилавки и понимаю славянское фэнтези куда-то исчезло, вымирает как редкие виды животных. Всё, авторы кто начинали серии очень редко публикуются, попивая чай у своих каминов. А новых авторов с качественными историями - нет. Толи сам книжный рынок диктует свои условия, толи люди ему? Не знаю. Но ситуация такова, что наша культура уходит в небытие, это правда! И от того печально. Уходят так как уходят ветераны войны. Большинства спросят, в том числе и я сама задавалась вопросом - а зачем читать книги о давно забытом прошлом, с нашими то инновациями и возможностями? И знаете что, благодаря тому, что я сама начала писать, я нашла ответ. Он настолько глубокий, что за всей нынешней мишурой и информацией его совсем не видно, истина забита и засорена современным темпом жизни, и вытащить на поверхность главное, становиться трудной задачей для большинства, другое большинство просто не интересуются ни чем таким и вообще не читают книги. И пускай это будет в развлекательной форме под названием фэнтези, но суть и сам дух славянского мира возрождает генетическую память. И пусть вас это не пугает, потому что знание, ведание делает человека Человеком. И так, зачем же читать Славянское Фэнтези?

1. Наши предки были мудры они ведали знания космического масштаба! И то, что мы сейчас называем фэнтези, т.е. фантазия ни что иное как реальность, Явь, в которой мы живём! Всевозможные амулеты, посохи, куклы, ни что иное, как энергия, умение управлять ей в повседневной жизни наши предки могли как если бы умыться. Всякие чудища, лешие, русалки, домовые, берегини и т. д. это духи Нави (низший мир) и Прави (высший) наши предки легко взаимодействовали с ними, они не только видели их но и разговаривали, договаривались, просили помощи. Явь как среднее звено оказывается проводником этих двух миров, человек в нём управитель энергий и сущностей. В фэнтези можно спонтанно переоткрыть тайны древних волхвов. И это только начало.

2. Это конечно же сохранение памяти о нашей мощной и богатой культуре! Славянское фэнтези это возможность сквозь тысячелетия посмотреть и переосмыслить настоящую жизнь и плоды уцелевших знаний. Я уверена что именно в фэнтези душа черпает то ценное, что ей необходимо, это как глоток живой воды для наших сердец. И именно книга это проводник к нашим душам. В отличии от фильма, книга способна отразить наше видение и ту же фантазию. А это куда ценнее, чем просмотр мгновенных кадров.

3. Это размах для собственного воображения, возможность расширить свои обыденные рамки, заглянуть внутрь себя через века и узнать свою душу заново и по-настоящему.

Выбор всегда остаётся за вами!