Дурак

Евгений Шелест
- Че он обзывается? Начальник, ты пиши-пиши. Сначала он мне в морду дал, а потом еще и дураком назвал. Так, я Игорь Алексеевич Шатров. 1963 года рождения. Вечером 19 февраля меня избил ...
- У тебя справка есть, что ты дурак. Как тебя называть еще?
- Сука, тебе спичек жалко для соседа? Тварь жидливая, вот с кем я живу в одном подъезде.
- Так, сейчас разберемся, сохраняем спокойствие. Что произошло?
- Товарищ лейтенант, он в дурке сидел - поехавший. В дверь ломился, ошалелый. Жена перепугалась, мне позвонила. Я на работе был. Приехал и дал ему в морду, а он же больной, его нельзя.
- Слышь! Я ветеран Афганской! Ты на кого руку поднял мразота?
- Да ты и в армии то не служил. У тебя же справка из психушки. Корочки в переходе за полтинник купил, аферюга!

**

- Посадят его в психушку снова, а иначе сопьется в усмерть.
- Да страшно. Он же дурак. Не буду я ничего писать, пускай бухает. Быстрее сдохнет. Весь подъезд закошмарил.

**

- А у него еще бабка была. Он бил её страшно, пенсию отбирал. Вся в синяках ходила, морда расквашенная. В милицию не обращалась - любила его сильно. А под конец.. просто устала - ушла. Он с похорон как начал пить, так до сих пор.