Бедность Peresnimka Iьpamprobl JPS

Павел Коваленко 1
 Мы такие...зам. и чательные радиоведущие? аа... ээээ... наверно - ну смелее говорите я ни не слушаю сейчас Эх-ха Мэоаскхвьы в мякгких наушчшниках? -  из Москвы  - А что я говорил? Не говорил, аговорилла, говорил-ла. Специальное сообщение инфорбюро Павла Коваленко, в связи с участившимися зонами отчуждения все города нужно смотреть и видеть с то-ч-ки зренья 4-х к 3-м илли либо же с то-ч-ки зренья 8-и к 6-и после того как вы посмотрите все города с то-ч-ки зренья 4-х к 3-м. Пу-пу-пу-пу-пу.  Рефлексы. Правой-левой левой-правой-правой, правой-правой-левой-правой и наоборот. Смириться Перетерпеть Сконцентрироваться Успокоиться. УПСС СПСУ. Мотивация: зачем и почему?
http://youtu.be/wwCykGDEp7M
http://youtu.be/gsBo_dyc7_Q
http://youtu.be/ZSbJ8MeJ-Ro
Индустриальный Парк Моды где лучше строить? Гомель, Брест, Гродно, Минск? Или вступаем в ЕС и в Симферополе общий с Россией. И будем ездить все в Симферополь за оденками и смотреть укрфэшнтв. Я не понимаю будущее без своей одежды, которую будут носить во всем мире. Я представляю будущее так, сначала тело типа ренгена, а потом подюераете одежду и потом её шьют с доставкой надом и это будет жоступней и дешевле. И все деньги туда вкладываю. Раз спрос. Одежда. Два. Дом. Три еда. И работы чтобы это можно было сегодня купить или взять кредит и не дергаясь спокойно его отдавать. Россия чем угрожает сейчас? Хочешь быть сначало таким крутым как Лукашенко, а потом не таким крутым как Лукашенко? А я угрожаю хочешь быть таки крутым как Путин, а потом в говне со спермом в нищете со всеми самовар в ссылке продавать на барохолке Аляске или нет? Только начали немного богатеть как бац завесть терпеть некуда давать автомат и новая национальная идея мало места в России где построить многоквартирный жилой дом и автобусную фабрику не хуже мерседаса. НЕначали строить автобусную фабрику да и всё вместо воины и не нажо умирать и душа радуется и интересно всем. Не вот это дождь камуфляж и места пока мало а потом сами смотрите. моэет сразу связаться с Ираном экзамен угад по поводу чертежей атомной установки буг-34 которые пропали куда-то якобы в 99 но нет в 2001 и ё... по Кремлю вместе с думами и белыми домами выкопать ямка в России а потом всё реконструировать и останкино так же ямку вторую и нормально неокремль и все дела а потом построить всё заново.

Сколько вам сейчас нужно? Cлева намеренья справа воспоминания. Что-то вроде настройки на свежую, точную информацию или как информацию сейчас лучше воспринимать.
http://youtu.be/k9wkU4YpYV8
http://youtu.be/BlbVZHhf3D0
http://youtu.be/cvIQXc-N30E
http://youtu.be/o8POGj0R_eY
http://youtu.be/iwcGSik2RL4
http://youtu.be/CZbkd274YhY
Они уже знают что мы подумаем про них,(мысль) а мы знаем что они подумают про нас (мысль) что-то такое кажется всем сложней, чтобы подробнее как-то всё объяснить возможно может не все но многие начнут понимать почему голова немножко болит или напрягается, где бы мы все поленились? Формулировка, не запомнив а хотя бы усвоив которую станет легче жить. Они это те могут быть которые про нас могут больше знать. И мы для них можем быть те которые о них так же больше де-то что-то знают. Он оставил банан и пришёл его забрать. Кто вор? Это постановка. Такое ощущение что я про тебя всё знаю? Ну а что я не знаю я знаю про тебя ты думаешь а я не уверен что я читаю твои мысли. Вероятно я бы угадал что-то или угадал что-то. Но точно не уверены.
http://youtu.be/av_J7bgUSKI
http://youtu.be/cvIQXc-N30E
http://youtu.be/SpKOFIjJFUg
http://youtu.be/iwcGSik2RL4

Так конечно это в Египте белые приезжают полгода под солнцем а потом как я стал негритяном собираются писать книгу и бросают всё и думают а кто поверит что я это я и чего я стал всем подмигивать мол я везде иностранец типа. Может в России два языка государственных ввести и убить Путина и сказать всем что он и был Наполеоном для России. И Россия уже всегда непобедима, потому что её больше никогда не придется искать идею национальную или не знать что делать дальше ил судорожно метаться в нищете по поводу того что время уходит и все стареют. Я не один бы так подумал. Мы перестаём бороться за свободу на каких-то каменоломнях и делаем всё красиво но не дорого. И все не хотят расстаться со своими антуражами жизни и смысла жизни настоящими прошлыми и будущими. Точно так один, но вообще я не один бы так подумал? Лампочки в ноутбуке говорят о знаке бесконечность и о том что я буду тебя ждать в интернете вечность. Но кто я? Может какой-то сайт. И не я этот сайт и не жду никого. Уже готов сайт но мало кого это интересует. Тот кто создавал лампочки ноутбука или изобретал может так думал сами схемы, но это заинтересовало в последствии весь мир. А небо за окном не компьютера это заставка которая немного гаснет, когда электропитание ноутбука надо экономить. Откуда я это всё знаю? Интуитивно или видел?
В клипе автобус не взрывается, но в жизни мог бы взорваться именно как-то так.
http://youtu.be/mmi60Bd4jSs
http://youtu.be/FGBhQbmPwH8
Магнитик, винтик, ручки
от шкафа что с одеждой
и чай обычный крепкий
из гавайской розы,
жевачка double mint
сейчас я без глюкозы.
О чем песня? Не о том что я наверно не глюкоза, а что-то такое не очень странное в логике. Обычное дело? Нет! какое-то простое не совпадение и зачем всех было разводить бы? Так чтобы потом поржать типа всё не так было? Камера в самом телевизоре? В ноуте камера заклеена зачем была бы? Чтобы все не видели ваши делишки, когда вы всякий бред людям пишите?
http://youtu.be/BTDFif9QjpA
Когда вы видите Лукашенко подумайте звонили из МВД и не готовь 3-й терракт на Комаровском рынке, чтобы замести следы или отвлечь внимания всeй Беларуси от уже совершенного преступления 2-о теракта. Почему именно на Комаровском рынке? Ябы уже поставил там металлоискатели перед входами, а на концерте убрал где-то, на какое-то время просто сказать что мы знаем где будет теракт. Но лучше камеры чтобы их было видно одну хотя бы где черный вход в крытый рынок. И для чего. Мотивация зачем и почему. Какая-то путаница и я или нея президент Беларуси совсеместно с путаницой из России? А зачем было бы это тем кого он хотел подставить? Ясно что не зачем? Нет мотивации? Так бы ему сказали что не он президент? Или что? Это больше похоже на его звонили из МВД, помните он ещё спросит у всех? И что такое в куларах допросов а где он пакет купил на крытом рынке или привазном и нет сомнений что это он не надо вам со звонили из МВД лет 20 слушать про отпечатке привазных российских пакетов в интерполе уже которые будут запрошены? И это правдободобно выглядит или слышно так всё? Почему не в торгом центре Столица например или Купаловский торговый центр? Там же больше камер и легче найти исполнителя и сказать что они как бы вызов сделали народу. Тесемка, береза, край леса позывные моего передатчика. Скорее утро нежеди день для смертной казни вождя. Ты снимаешь? Руслан? Потом наложим музыку Крик птицы песняры и выложим в интернет последнее утро вождя документалку с фразой в конце судите сами но я бы не убивал, если бы не был так счастлив от этого, это просто шоу вы же сами этого хотели дорогие инклюзеры интернет приколов. Лето. И в конце такой голос похожий на Захоренко бодрый отрывок ...жить но чтобы люди не умирали и жили в 100 раз Лучше чем есть. Мне осталось просто рискнуть с кем-то и привести приговор в исполнение именно так. Решится так сказать пережить это всё за пол дня пока Лукашенко не здохнет. Лукашенко ещё тот удот который будет выидеть что мы что-то щнаем и издеваться над нами пока мы не расскажем что, ему как-то так тут все обязаны были. И потом он хочет избавиться от трупа человека от которого узнали информацию. Такие его планы здесь были бы вот за что он не любит СМИ. То есть типа того он видит клип с Дэвидом Гуэтто и не знает от чего он счастлив и что он знает про Фью Джинса и Виф Фью и Барберкью и потом он нужен ему для пыток. Не ты самый умный и красивый а я он бы ему сказал так бы. Подставил, посадил и ты не служил мне. Как-то так он сначала угрожает, типа его не взяли в какую-то тусовку и он знает что это как-то связано с наркотиками и он не мент, но что-то такое ментовское в нем распознали именно такого характера, то есть дело не в очках и цветной рубашке он хочет сказать, то есть в очках и цветной рубашке нельзя улыбаться, сохранять строгий стиль терминатора или что? И потом заняться клипом для всех мировых СМИ. О чем молчат белорусы? Да нам жалко друг друга, но как-то принято это скрывать, потому что всё равно мы пока не сможем помочь реально как-то дать допустим денег сколько не хватает в кредит или вообще срочно потому-что смотреть уже не возможно как у кого рушатся мечты и видно дело именно в нехватке денег,ни о чем другом как о нехватке денег и другого страха больше нет думать всем не приходиться. Лукашенко же тот который ещё чем оправдывается, тем что не он а мы его оклеветали бы чтобы придти к власти? Я абсолюьно прав ешё? И всё все остальные сами испугаются, а может это ты Лукашенко не убил бы а так посмотрел как он издевается над всеми? Что-то типа того уже что Чикатило снимает фильм что он президент и все молчат все в это что-то такое находят, когда сказать ничего не могут в таком бессилии интерес какой-то. Может лучше Буратино посмотрим? Нормально жили без него. Можно и без тесемки какое-нибудь вещество ввести да и всё и закапать и не сказать где, но перед этим шоу устроить с тесемкой и Русланом. А потом так что с нами дальше будет с палачами? Короче палачи должны быть чем-то похожи на Дэвида Гуэтто, в цветастых рубашках, лето, пальмы а не березы. И чтобы он был с бело-красно белым флагом а нас много чтук 5-10 полачей с краснозелеными флагами веселяшимися от этого что он один. И так как ьы надсмехаясь убиваем Лукашенко, и типа мы миллионеры рубашка 15 долларов, очки 5, трико нисколько не стоит от коммунистов и больше нам ничего в жизни не надо зарплата, квартира, еда всё для людей в андатровых шапках, Или девка машину купила водит сама, так ну круто значит не такая уж дура, если освоила вождение, может и готовит вкусно и квартира во Франции есть в сидом на Эйфелеву Башню двухкомнатная. НЕт машины тоже хорошо если у тебя есть машина. И всё круто какая-нибудь ЛЛ с первого музыкального скажет дело не в том что у тебя нет машины и всё что ли? А в чём? Просто нет машины и со мной придется пешком и  на транспорте добираться до дома где все соседи твои качки и каратисты, в этом что ли не дело? Как это всё гадоело бы всем.  Ничего страшного хуже чем есть не будет, так же могут убить как сейчас. И этим оюъяснить как мы жить будем без Лукашенко, да супер всё готово, один день пожалели жестоко убили и всё или гуманно аё какая разница нас же миллионы. Все не будут мучатся больше из-за одного. И всё и будущего не надо бояться. Всё уже. Если что всё никаких волнений не может быть или недомолвленности о чем это вы? Заглушек всяких если что-то случилось или происходит не то и не к кому обратится. Как в советские времена, когда интернета даже не было, не то что не у всех дома телефон был. Я бы проехала просто и всё, если женщина президент. Шутка какая-то не понравилась от меня с каким-то намёком и архив она бы не завела на лет 30 своего правления, на недельку где-то архив бы был. И вот это машина не твоя и вмятину ногой сделал а хозяина этой машины это тоже Лукашенко так бы всем сказал но вмятину ведь ты сделал а не я и чего ты смотришь, — это тоже Лукашенко. Но вмятину он бы сделал или кто-то другой от него. Но почему-то попался ты. Я четко разъяснил кто он из ментов или вернее не кто, а как думает лукашенски мент? Примитивно. В том смысле,что мы так и неповзраслели и учимся где-то в пятом классе, а то и в первом, чтобы даже не подумать только что нас бы могли как-то подставить, не зная кто нашкодил. В общем Достовский у вас у всех в жопе с таким сдедствием, там и ищите кто он Мышкин или тварь с топором, лучше всех расмешить а потом по взгляду определить всё-таки кто нашкодил. Почему не она действительно кто-нибудь? И всё. Возникает страх что тебя подставят, посадят и ничего ты никому не докажешь, вот вся лукашенская вербовка или чем он пользуется здесь уже давно. Тем что он мог бы подставить, но не ты один его раскрыл, поняли, когда его раскрыли он начинает сначало отчаиваться, а потом применять физическую силу. Лень? Как думает Лукашенко нет это были не вы и в это время думает как вас подставить, пока вы спокойно отдыхайте, что он успокоился. И его зовут а кто бы подумал на меня уже. Уже так он раскрыт. Первая мысль была такая. А потом план. Но не это страшно. Страшно то что все или каждый не могут объяснить что произошло или происходит. Только я могу так объяснить или предупредить, что не я тот мент который это придумал бы, а я тот мент который это бы раскрыл, если бы был мент. Зашёл в кабинет к Лукашенко с пистолетом и камером, подощёл к нему, ноги раздвинул резко с видом Валуева если он в кресле на колесиках и потом лицом о стол и наручники одел, кащей манной измал его фэйсне знаю зачем и завтра или после завтра последнее утро вождя. Что ещё не посадили, но уже бы намекгули как подставят например. За 5 минут решили все вопросы и не вспоминаем, живем работаем, зарабатываем, накапливаем, вкладываем снова во все производства, которые становятся рентабельными. Какая птица из клипа или из моего окна 30 января 2016 года?  Я лайфвф он украл у меня всё Коваленко не даёт подписку. Шум. Потом вечером птица видела на ветке клип и кивнула да ты свой мне и одновременно подмиргнула левым глазом что там звезда. Как это всё объяснить? 2 августа какнула птичка прям на левое плечо. И это я придумал? И прямо за беседкой с кем если не с сами собой и какой если я не один был а с кем? и я не подумал что какой-то шаман управляет птицами. Я подумал зачем я туда пошёл. Или сегодня туда посмотрел в этот момент? И подумал что я так же не какой-то шаман который управляет птицами. Она есть и она не погасла та звезда а полярная или нет грачи не могут объяснить. Я какой-то исследователь а не пророк который открыл для цивилизации точную информацию из прошлого какую-то. И что это значит? Мы будем все меньше мучатся из-за каких-то не своих ошибок в прошлом в будущем меньше мучатся и сейчас. Я чувствую насколько я освободился, но пока не знаю как все? Кого-то заставляли думать не правильно скажем так. И это приводило к войнам и самоубийствам, авариям, взрывам. Что-то точнее вернее правильней. Круг разделен на 360 градусов для какого-то удобство и может быть кого-то интересует почему не на 100, 1000?
Я думал это какой-то спутник или летальный аппарат, управляемый дистанционно, если бы не видео и скорее всего 3D? А может это какой-то живой организм а не аппарат типа птицы?
http://youtu.be/xERmbtupYC4
http://youtu.be/8uAW8Kjy4hw
http://youtu.be/eCB_INs2E24
http://youtu.be/3IGXJffnDbY
http://youtu.be/iwcGSik2RL4
Лукашенко это тот кто пытается подставить всех и сказать смотри все мне поверили и я всё организовал так что ты убийца или организатор терракта. Понятно кто чтобы его срочно убить? И он именно это и исследует тут. То есть Чикатило позавидовал бы и спросил почему я тогда не президент России? То есть власть такая ты не можешь убить Чикатило потому что он старший по званию или по возрасту, но он тебя подставит так же потому что он стршный по званию или по возрасту. Возможность так держать власть. Вот чего ему скучно иногда становится, когда это схема раскрыта. Что-такое он придумывает мы будем пытать твою девушку а не тебя и получать от этого удовольствие. И возбуждается, когда по телеку никто не верит из его неудовлетворенной расы уродов. Бесплатный секс с Лукашенко это то. Как в фильме только это не фильм. Короче меня зовут Арлекин это фильм о Лукашенко. Лукашенко это ты не Арлекин или если Арлекин то он убирает Арлекина по тем же схемам. Фильм это комедия по сравнению с реальность и чета с вротам хочет замутить постоянно. Стоит это пристального и годичного внимания миллионов белорусов? Он хочет сказать что такой секс мечта всех белорусов и не только белорусов. Типа там соплю какую-то износиловали и уже все развопелись кто её изнасиловал а может не насиловали а она никогда не скажет да или нет и что такое всегда кто мне поверит или черт с ними так жить уже не возможно и ненависть ко всем белорусам. И опять все молчат. Тоже хотят власть такую заполучить у тех кто в голубое небо привык смотреть и рассказать Лукашенко про высший гкманный суд над ним. А чего его менты и военные поддерживают, но в основном менты. Да возвращается какая-то девка с работы. Отвели в отделение, отрахали всем коллективом и всё. Власть. Ничего фигурка сказали и так бы и выбрали. Если бы очень красивая то может испугались что кто-то из криминала покровитель с оружием из криминала. И так всё на эмоциях и будит. Нет пистолета и всё. Я бы оправдал в суде и не признал бы это преступлением. Криминал был бы если его подругу арестовали за какое-то преступление и он бы решил освободить, а так это мягко говоря лукашенский шантаж. Переламают все кости и отпустят если чего-то не то ещё скажешь им. То есть всё так что я не то что не против чтобы кого-то забрали в Европу я только за и даже не проверял бы а что с ней, а здесь что с ней и она тут жила всегда? А при Лукашенко что это такое? Мы тут все в гостях. Особенно минчане, вы ешё не заметили кто он тут такой? Кто хочет уехать отсюда выйти за муж там. Там таких проблем нет. Я бы хотел чтобы здесь таких проблем не было. То есть нету никакой опасности вообще. У кого-то есть настоящий пистик, настоящий и он постоянно висит на турнике в вверх ногами перезаряжает его пока кровь из носа не потечёт и ждет вызов срочный, меня ещё не убили, по которому потерпевшие без пистика бы никак не справились настоящего. В интерпол нужно написать даже подозрение если есть какое-то, они только и этим пользуются что некуда обратиться, интерпол ЦРУ Вашингтон и все уже начинаю стрематься, что это не голословные предупреждения а реальные возможности через интернет так же создать им такую реальность что не избежать наказания совершенных преступлений, если они были совершенны и есть жертвы, потерпевшие, свидетели и до конца дней своих преследовать за такие преступления. Что ещё знаю. ГРУ не опаздали они скажут или подумают когда их начнут хватать. А это не ГРУ. Да ГРУ не опаздали это будет псевдоразведчик Путин который старший по званию Лукашенко с России. ФБР и ЦРУ не опаздали. Просто ЦРУ это какой-то снайпер не с Америки без винтовки. Америка на самом деле много знает о нас. Больше чем мы сами иногда. Что это не фраза из фильма а факт. Кто её убил? Её не убили а изнасиловали? И что это смешно всем и все кто смеялся это все? Но что знает Америка они не пытаются как-то запугать этим. И если вы этого испугались, то Америка что-то ещё подскажет где бы вы были не правы. Мне нужен один канал на всю Беларуси и не для того чтобы рассказывать такие истории. Чтобы не было возможности нас обмануть или запугать. И флешка с видео где Давыдько под дулом пистолета лизнул какую-то письку и шантажировать его что это в интернете скоро будет если что-то не так с ней и и что это не документалка а художественный фильм с подписью что он сам добровольно и без пыток согласился в нём снятся там будет написано и пусть потом рассказывает своему батьке что я это всё придумал. А за что? А после всего это вранья оставить в покое нельзя было всех? Ну обиделись там но не очень народ не поверил. Так нет они нервы все выматают и работай за это давай, вот это вам и будет наследство от Лукашенко. Точно так же. А может не точно так же. Отдельно. Дадим эфир или канал только вот за что? Если заработает у нас? И постоянно реклама во времечко если вас изнасиловали менты то звоните нам мы расскажем и покажем кто. И телефон представительства ФБР и Интерпола в Минске.  Деньги не удовлетворят наш спрос уже. Намекнуть, сообщить если не уверен что это так многие пытаются через СМИ или то что все мне не поверят но это правда. Не поерят но это правда. А если все поверят, попытаются доказать что да это правда и это окажется ложью, конечно все расстроятся. Россия попытается смыть следы своих ошибок и сказать снова что это власть. Смыть вместе с жертвами, потерпевшими и свидетелями. Пропала гражданка Украины, России, Польши, Беларуси или ни не Литвы в Беларуси похители и увезли куда-то в полицейской форме? На вид 18-23. Похитители подозреваются и в подготовке и организации терракта в минском метро чтобы запутать след по поводу недавнего похищения. Всех это не касается? Колодец Фараона. Что делать дальше. Пока тренироваться, исследовать себя и мир, познавать. Левой правой, левой правой правой и наоборот и запрыгнули на перекладину и повисели вытягивая носки к земле, кому там 6-15 лет и в баскетбол, войлепол подчамына и на сантиметров 10 как минимум выше когда вырастите будете. У меня много дел? Ну и что за дела? На маршрутке с лопатой ездишь баклажан купленный закапываешь и домой каждый день? Происходит постоянная окультулиренье народа и ты хочешь сказать я из народа, а тебе говорят видел бы ты кто из народа, всех уже не принимают в народ. Только не я только не ты так зачем мы встречаемся?Я должен скрывать что ты меня в чём-то хочешь кагбэ уличить, а в чём сам пока не понимаешь? Если бы я куда пропал, я бы никого не искал. Меня бы кто-то искал и нашёл бы скорее случайно. Потому что я бы сказал где я всем, если бы решил пропасть.  Повесился бы в лесу и на пейджер оставил бы сообщение в каком направлении труп. Чтобы не думали что не сам. Или записки две под подушкой и в кармане. На пол листа хотя бы в кармане. А то одна и та же записка небо, звезды, луна и всё виной  тому голубая луна и почерк поддельный. И подпись что я кто ты анеактоты? И на сосне Почемунада Донахью ножём вырезано. А если сердце не бьется то можно жить? Я бы ответил да и можно видеть без глаз и убил бы все человечество которое внушает с детства что нет выборочно и показательно. Когда человек умирает у него ещё спрашивает вся вселенская любовь ну что тут или там? Человек уже понял что тут просто стакан воды попить и попрощаться осталось и 100 пудов туда. Пусть докажут что есть смерть после смерти, или я их заставлю проверить это на себе. Бога нет. Да назвали мальчика или девочку именем Бог или Боже. И всё убиваем всех кто говорит что Бога нет. И ты не продала бы душу дьяволу чтобы узнать что-то о боге? Бог и есть дьявол, какой-то человек с красными глазами от вспышки что ли и прочий бред? Массовые самоубийства что бога нет или бог есть вас не расмешили ещё? Лидеры сект какие-то придурки всех и секта одна и та же бог один. Но почему не Христос? Потому что Будда это много богов что ли и идолы? Болит тело например и люди пытаются от тебя избавится, а ты не можешь работать так как работал раньше и они тебя ещё больше ломают за это. Это что ли не ад? То есть кто-то сказал что это не бог на кого-то? На рисунок какой-то? Ну и что? Но человек который нарисовал есть. Такого человека нету среди живых, который нарисован или рода, или ума такого нету, или разума?
http://youtu.be/SpKOFIjJFUg
Часопic Ранішні Мінск свежыя навіны ад апазіцыі. Надвор'е. Заўтра чакаецца золь і галалёд. Мінск. Псыханэўралягічны дыспансэр Камароўка. Падвячорак. Пакупнікі разыходзяцца, уладальнікі прадукцыі чакаюць новых гаспадароў меркаванага попыту на шэрагах гандлю гароднінай. Этна суполка Плюшкiна. Хi-хi Хi...
http://youtu.be/vWJAg40vSis http://youtu.be/CZbkd274YhY Смотрите на улице фонари и слушайте эту песню она сейчас чуть-чуть и упадёт в обморок почти
http://youtu.be/lWqJTKdznaM
http://youtu.be/l3hTas-JIqk
http://youtu.be/jqyc7kf74ug
http://youtu.be/1TO48Cnl66w
а потом долго на лампочку и в зеркало только желтую и желательно энергосберегающую.
Все сумасшедшие думают что они нормальные. А те кто так думают о сумасшедших здоровые? Как стать хорошим врачом? Постучать себе указательным пальцем левой руки по темечку и подумать посмотри мне в глаза доктор перед зеркалом. Люди деляться на две категории, но сам я из третей. Представьте государственный переворот в психушке. Врача психи держат в золожниках и проверяют по расписанию он пьёт таблетки которые ему назначили из 8 палаты? И кто-то постоянно записывает в блокнот постоянно молчит, на вопросы не отвечает, но спит хорошо даже пена из орта по ночам выделяется, есть подозрение на шизофрению, но это тайна палаты номер 8 код 1. Таблетками трудно вылечиться, психиатр скорее психотерапевт. Нарушение какой-то логики можно вылечить словами найти себя внушить вместо придти и взять себя в руки быстрее чем таблетками. Бессоница например. 4-3-4-3-2-3-4 кому-то может быстрее помочь чем овец считать и проснуться и уснуть, успокоиться, сконцентрироваться. Короче это кто псих из комиссии Мединститута.  Посмотри? На него? И чтоооо? А ты глянь,не ну ты глянь? И чтооооо? .... Всоёёёё? Память это сиюсекундное воспоминание. которое нужно не забыть вспомнить. Омм ани пат ми хьюум. У зеркала четыре конца, гласит северо-западная смекалка, если оно не круглое. У материи есть дух и у нефрита так же есть дух, нефрит не мёртв. 4-3-4-328-4-16. А кто такие кстати теперь мы не евреи и теперь мы евреи? С чего они взяли что они не евреи или теперь мы евреи кто и кто такие теперь вы русские, когда вас убили. но вроде не они? И кто которые не хотят ответить за всё или не знают что ответить за всё если это не они? Белорусом проще стать покричал с бело-красно-белым флагом Жыве Беларусь. Попытали лет 15 за это и не сказал где находиться это Литва это или Польша.  А Россиянином стать тоже просто. Всегда спрашивать у белоруса это Литва ил Польша. Сначало улыбаться, а потом что-то лето говно мухи летают и как-то начинает тошнить. И сразу уезжать в погреба с кондиционерами в свою Россию. И чейто-то голос постонно с российского телевизора спрашивает у какого-то студента безпризорника А чем ты раньше думал ты мне скажи? и токой глухой голос с болуна отвечат. Да, учиться надо было Андрей Степанович. Я буду разговерливать только с Зоей с номером 505 абонента номера аппарата телефона йота, которой что не надень внимание вопрос мииим пик будет отвечать всегда к лицу. Там где белая полоса можно написать мысленно красным маркером кто вы и потом я вас увижу в параллельном мире вашу душу, а может и не увижу если у вас её нету параллельной доктрины зачатка судьбы в вашем сердце или как ещё объяснять миройстройство внутреннего и внешнего разума логики человеческих месседжей Альфреда Неокортекса и его коррекцию 4-3-4-328-4-16 практики Гудвина, из лабораторитариата Бульбулитарного периода.
http://youtu.be/MKzImbpQH3E
http://youtu.be/d2uE4P3P5sI
http://youtu.be/O_4TKRp9slA
http://youtu.be/WeW8SecI1XE
http://youtu.be/2swxmhkdWDc
http://youtu.be/CZbkd274YhY
http://youtu.be/iwcGSik2RL4
Значит Союз Демократичного Содружества начал свою работу бы как-то так успокоившись по поводу не признанания и игнорирования такого объединения. ЕС мы уже почти приняли в СДС. Россия когда отдаст Крым Украине тогда примем всех и кто не отдает Крым может примем ещё. Мне не нужен Кремль. Мне нужна другая резиденция власти в России. Новая. В Саратове. Гиганский небоскрёб увенчанный стеклянным шаром где будут проходить, а впрочем нет, квадрат надежней или куб, словно увенчанный и падающий треугольник где будут проходить презентации проектов выполнения планов будущих работ. Надоело всем что всё просто и ровно. Если всё просто то криво тогда надо делать, все здохнот со скуки в этих моргах кафешках всех этих как пустые прилавки после перестройки. Референдум на флаг Беларуси. Корона например, фиалка или кувшинка, или листик похожий на цветок но по форме лепестки напоминают листики дуба может быть в центре вертикального триколора например. Все варианты участвуют. И старые и новые. Но я уверен что победит бело-красно-белый в контексте первая любовь и вечно молодой в том плане чтобы вспомнил первую любовь. Референдум с правом через 5 лет оспорить государственную символику и ещё раз проверить выбор символики на референдуме. 2 раза подтвердить что именно этот флаг и герб. И может быть парламентскую республики сделать, где лидер партии премьер, партия которого набрала больше голосов, принимает все государственные решения. Департамент Ведомственных Инициатив Управления Исполнительная власть Например Отдел Экспертизы качества какой-то продукции или исследования специалистами какой-то научной сферы или научного раздела или научного сектора исследования, отдел инспекции какого-то порядка, отдел планирования бюджета.  И потом какой-то консерватизм возникнет. Это когда люди привыкнут к удобству и скорости работы государственных организаций и не будут никогда против, никогда не захотят отказаться от всех благ цивилизации и никого серьезного экстремизма не будет возникать, тем более что во власть возможность есть придти, но в основном честно можно придти только тем кто бы предложил что-то более эффективное и полезное чем ещё есть. Демократия это и есть поиск наилучшего консерватизма. То есть все свободы счастливы всем всё удобно ясно и понятно и мы не останавливаемся и продолжаем поиск совершенствуясь и не стесняясь для себя и всех делать и выбирать лучшее будущее. Власть которая есть она проблема. Не понятно что делать если власть в ваших руках. Снова на одном и том же месте топтаться? Расглагольствовать про нехватку денег. Деньги это не власть. Спрос и труд будущий сделают страну богатой. Настройтесь на реальность.
http://youtu.be/hQeRzJRvizk
Дантес был этот шизофреник который выслуживался шпионов искал и гордился званиями, подставлял всех. Тогда шла демократизация, отмена привилегий, доступ всем к информации, просто люди хотели всем обеспечить равные права и возможности, а потом организовать власть на либеральных принципах или принципах какого-то романтизма в жизни для каждого человека. И Пушкин просто удачно вероятно пошутил, настолько удачно что у Дантеса исчез весь смысл жизни неудачно шутить про Пушкина. И что я понял удачные шутки это на Пушкина похоже, а заказные это государственные типа смешно Дантесовские. И характер Пушкин былна самом деле просто. Типа того а почему нельзя написать то что я чувствую и о чем я думаю в этот момент. Всем и мне нельзя почему? Зачем Вы так и почему и не сказал бы сударь... Просто спросил... И Вы в том или этом смысле что так и не захотел с ним подружиться. С большой это конкретно, а с маленькой это не все что ли? И как-то так вот всё время путаницы с большой или с маленькой все или один кто-то некто. И Вы не Пушкин и ньи я Дантьес, если Вы хотите оспорить фатальный смысл всех человеческих страхов. Кто не боялся смерти так это Пушкин и в какой-то момент это его и убило, на испуг его никак не взять было прото и он это не любил. Или наоборот. Мысль. Пушкина кто-то очень сильно любил при жизнь только этого он и боялся, что кто-то скажет что он слишком совершенен для любви и поэтому ничего не получиться и шутка это или правда, он бы о себе так не подумла никогда серьезно честно или вернее никому бы не поверил если бы ему так же не поверили про чудное мгновенье. Для всех урод, а для неё, для девушки чьей реальной, настоящей или будущей мечты, возможно, вероятно, видимо я ей и интересен и прекрасен. Вот так вот все разошлись и нет пьяной ссоры. Кто не я то труп, но если не труп, то я не против чтобы уже был самим собой если раньше меня всё понял то что я успел узнать. Перетерпел какое-то состояние и не надо переживать его будет заново и попадать в одну и ту же историю или ту эту идею или мысль лучше не вспоминать или наоборот ту или эту идею нужно не забыть вспомнить будет тогда, сейчас или потом вот и весь вопрос выбора тогда какой-то выбор был, но сейчас и потом будет ещё какой-то выбор всегда думать вернее или правильнее как я могу узнать что-то о чем-то. Он что-то не знал и хотел рассказать кому-то кто бы его понял то запятая что он понял. Это любовь смешная не игра и все верят и смешно всем что не игра оказывается, а другой интерес это может быть не смешно, но не скучно просто. Я иногда бываю очень серьезным силовекам но но просто серьезным никогда не стану и и разочарование это обида а гордость это отчаянье чтобы вы не мучали себя всю жизеь вопросами что с вами происходит иногда августовскими вечерами.
http://youtu.be/iLAipdGpqzA
http://youtu.be/XqnKUhLG5l0
http://youtu.be/rcf6jXpxQPg
Ну что и последний вопрос в Что? Где? Когда? в 3D maх или в другой программе я работаю? Нету денег это не отмазка. Смотрите на фонари за окно и этот клип. Интересный красивый и очень загадачный клип. Кто бы его целый день исследовал или все выходные, вместо того чтобы годами думать всякий бред о смысле жизни? М педставь какой-то канал не может наплевать на выходных даже о политике и рекламе и зациклить этот клип на выходные. Насколько их можно убить за это сразу решительно, что они не хотят зациклить этот клип на выходные и написать зачем они бы это сделали те кто так же об этом ни не знали то есть догадывались но не были уверенный точно а о чем никому не захочет сразу рассказать, а потом не будет знать зачем и почему всем надо это знать, что это явно как-то связано с песней калинка-малинка, группой Время и Стекло, группой Пальто и Ингеборга Дапкунайте, которая должна была лететь в Нью-Йорк, посмотреть Таймс-Сквер, а из Нью-Йорка в Торонто и обратно в Вильнюс встретится за пиалкой чая из листьев гавайской розы с гербом Погоня с Кристиной Орбакайте и обсудить новую коллекцию для показа на Fashion TV Пираньи Кута и эмблему где кисть руки двумя пальцами держит иголку с средним пальцем похожим на динозавра, пронизывающей овальное лекало.
http://youtu.be/1TO48Cnl66w
Ваше жизненное кредо? Я подмиргну правым глазом и маловероятно что подмигну левым. В гримёрку три раза постучали и с зеркала сиюсекундно свалилась флешка и я уже об этом знала, что она упадёт. Не хочешь разгадать секрет или тайну, значит тебе нравятся другие модели и в нас для тебя ещё нету никакой тайны. Модели которые говорят что ты никогда что-то не узнаешь интересней? Интрига ради интриги это когда нет никакой интриги. Модели которые могут любой бренд любую марку представить интересней самой марки всегда будут в моде но интерес на самой марке не останавливается. Вот что такое революция в моде. Продукция это покупка.  И сначала нужно производить покупку. Настроить себя так. То что получилось вероятно купят дороже цены себестоимости и это значит что мы можем продолжить работу.
http://youtu.be/nombUF0eBkU
Будущий спрос еда, одежда, дом. Одежда это возможность постоянно менять и не дорого имидж. Прическа это так же одежда и услуги труда. Но парикмахер так же хочет заработать на это и себе. И покушать хочет и переночевать может негде. Вот все мечты и рушатся. Психология тут сыграет злую шутку и все не будут счастливы что всё не организовано и  и не сбалансировано так для всех. Возможности и что если не такой возможность есть возможность найти какой-то другое удовлетворение в жизни и не перестать мечтать. И все мечты парикмахера рушатся. Сразу дали квартиру и зарплату хорошую и сказали твори  уйди в свой интерес полностью делать людей счастливыми. Плохих парикмахеров нет. Все суперпрофессионалы и постоянно конкурируют не в деньгах а в творчестве и лысые снова не в моде хотя бы косичку из выбритого треугольника оставил за 15 долларhd, всем бы говорил что за 1500 долларов постригли на кастинге в Fashion TV для какой-то рекламы одеколона в журнале. Так в основном собаки дорого стоят. Миллион долларов и дети не продают. Коты дешевле потому что малок акают и хлопот меньше и если сбегают психанут один раз надоело уже что-то то навсегда, надоел это клубок все путешествуют. Кто видел уличные кошачие разборки то знает что они ещё и сказать что-то могут на языке который слышали всю жизнь и откуда-то могут знать как тебя зовут, а ты то не знаешь что за кошка или кот и причем не просто имя а целая фраза с именем. Похоже на спектакль и это как-то связано с режиссером звезд на небе. С неба можно взять какую-то информацию в том смысле что звёзды не нарисованные о траекториях и точности, если знать что это значит. На небе же не написано соедините линиями звезды. Кошки и коты это какая-то постановка с напоминанием о дежа вю, а дежа вю я уже писал что такое в одном из рассказов. Но коты бы так сказали что мировосприятию человека пока не позавидуешь, в том смысле что что им ещё нужно для счастья, всё есть. А это то кто бы сказали что эта постановка от них, если бы со мной не происходило такое что я не знаю откуда я говорю но это именно я, а так я не совсем я и ты не совсем ты. Я ещё думаю. Может это неуверенность? Это не то. Я знаю это что-то похоже но не совсем так же то, потому что это когда не знаешь и откуда я знаю это потом думаешь. Про меня же не подумали что я сто-то погнал в смысле задумался поверил и не могу объяснить что или во что поверил если не показалось. Это когда я уже не похожна сектанта который хочет внушить какуб-то веру а те с кем я перестал разговаривать на эту тему не могут оставить меня в покое потом. Я просто рассказываю а не придумываю что я чувствую или что со мной произошло. А это не секта почему такая же история с ними не произошла? Не знаю почему. Допустим я  тебя верю. Допустим я тебе не верю что ты мне веришь и не хочу говорить не интересно.