Глава 7. Новый виток шоу

Милана Масалова
      Ночь Карпов провёл в одноместном номере гостиницы эконом-класса на Борщаговке, а утром, очень плотно позавтракав в ресторане «Пузата хата», направился на Хрещатик, где на телестудии его уже ждала Оксана Байрак.

       - У всех бывают неудачи, - оправдывалась она перед Карповым. – Но я надеюсь, что сегодняшние гостьи заинтересуют Вас гораздо больше, чем вчерашние.

       Карпов грустно кивал Оксане головой, делая вид, что тоже весьма опечален тем, что не смог вчера выбрать себе спутницу жизни.

***

       - И вновь с вами передача «Давай поженимся» и я, её ведущая - Оксана Байрак, – Жизнерадостно сообщила Оксана, как только началась съёмка. – Напоминаем вам, что на предыдущей передаче наш герой Станислав из Москвы не смог сделать положительный выбор в пользу представленных ему потенциальных невест, поэтому сегодня по просьбам в многочисленным телефонным звонках зрителей, которые вчера обрушились на нас после окончания программы, мы решили опять пригласить Станислава, чтобы он оценил следующих участниц шоу. Итак, встречайте: наша первая сегодняшняя героиня – Юлия!

       Затемнённую до этого студию залил яркий свет, и к столу, за которым сидели Карпов с ведущей, гордо продефилировала Юля Агафонова, одетая в открытое алое шифоновое платье-пачку.

       - Многих мужчин привлекают молодые, красивые и ухоженные девушки, работающие в сфере шоу-бизнеса, - издалека начала свой рассказ Оксана. – Актрисы, певицы, манекенщицы, балерины способны заставить забыть обо всём на свете самых серьёзных и дисциплинированных бизнесменов и даже олигархов. Но если многие из них просто грустно вздыхают, глядя на девушек своей мечты, то наш герой, как настоящий мужчина, смог найти в себе силы и познакомиться с предметом своих грёз. Избранницей Станислава стала фотомодель Юлия, работающая в одном из модельных агентств Москвы. Итак, Юлия, - обратилась ведущая к Юле. – Расскажите о том, как Вам удалось из передовой фотомодели этого агентства стать довольно близкой знакомой Станислава.

       - Работа модели – не из лёгких, - серьёзно проговорила Юля. – Тем более, что оплачивается она сдельно-повремённо. А сколько в году бывает показов коллекций одежды? Не так уж и много, причём, все модельеры и дизайнеры хотят, чтобы их дома моды представляли всемирно известные супермодели. Поэтому нам, которые ещё не сделали себе имя, приходится довольствоваться съёмками в рекламе или показами коллекций нижнего белья в ночных клубах. Да, это заработок не слишком большой, поэтому очень часто модельные агентства предлагают одиноким состоятельным людям услуги эскорта. Часто случается, что такому богатому человеку не с кем даже поужинать или проехаться на своём лимузине с работы до дома. Однажды такой эскорт заказал в нашем агентстве и Стас. Я должна была сопровождать его к себе на квартиру, где он хотел ознакомиться с условиями, в которых я живу, потому что Стас в то время в добровольном порядке курировал наше агентство, как представитель милиции. Увидев в квартире, которую я снимала тогда, старую железную кровать с панцирной сеткой, Стас наглядно показал мне, что на такой кровати спать вредно, после чего пригласил меня к себе домой, где ознакомил с тем, какой должна быть кровать, чтобы на ней хотелось лежать сутками…

       У Карпова при упоминании о железной Юлиной кровати заныла спина, ведь именно после того памятного посещения Юлиной квартиры он заработал себе остеохондроз грудного отдела позвоночника и растяжение обеих широчайших мышц спины. В тот день Карпов дал Юле денег на покупку новой кровати, а чтобы она совершила правильную покупку, показал ей огромную двуспальную деревянную кровать с ортопедическим матрацем, на которой спал сам.

       - …После этой встречи Стас ещё не раз заказывал мои эскорт-услуги, - продолжала свою историю Юля. – Кроме того, он часто приходил ко мне в неофициальном порядке. А потом случилась беда: психически больной сын одного олигарха порезал мне лицо. И хотя многие мои приятельницы утверждали, что Стас – только мой спонсор, но он пришёл навестить меня в больнице, а потом помог следователю, который вёл моё дело, найти и справедливо осудить преступника, а потом ещё и заставил этого преступника оплатить мне пластические операции на лице. Стас, конечно, делал всё это через следователя, чтобы лишний раз не привлекать к себе внимания, но я сразу догадалась, что за всеми этими делами стоял именно он.

       На этой восхваляющей Карпова ноте Юля закончила свой местами романтический, местами драматический и очень жизненный рассказ.

       - Какая удивительная история, - похвалила Юлю ведущая. – А теперь покажите, какой подарок приготовили Вы Станиславу.

       - Я знаю, что Стас неравнодушен ко всему прекрасному, поэтому решила подарить ему своё новое портфолио, - Юля протянула Карпову увесистый альбом. – Тут такие высокохудожественные фото, что их можно рассматривать часами.

       Карпов, сделав выражение лица, как можно добродушней, поблагодарил Юлю и даже начал просматривать первые листы альбома, но тут ведущая оторвала его от этого познавательного занятия, пригласив в студию следующую участницу.


Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2016/01/24/1700   Следующая глава - http://www.proza.ru/2016/01/24/1721