Глава пятая ч 1

Геннадий Маврин
               

   Утром, проснувшись, мне приятно было обнаружить спящую рядом Мери. Я поцеловал её и отправился в ванну, там принял душ, побрился и почистил зубы. Когда вошёл в гостиную, обнаружил накрытый стол на две персоны. Странно, - подумал я, - как это Том догадался, что Мери спала со мной? Но тут, сладко потягиваясь, вошла Мери.
   — Доброе утро, милый, — я так крепко спала и не слышала, как ты встал. Но сколько времени? — забеспокоилась она.
   — Родная, ты куда-то торопишься? Ещё только семь часов.
   — О Боже, уже семь часов! Я проспала, — и она бегом бросилась в ванну и уже через пять минут была одета и причёсана.
   За завтраком она сама ела быстро и меня подгоняла:
   — Нам многое надо сейчас сделать, особенно мне. Сначала тебя в госпиталь поместить, а потом одному из пациентов надо чуть-чуть подкорректировать программу. Он, понимаешь, мимо унитаза мочится.
   — А почему надо так спешить?
   — Потому, что ты не знаешь, куда идти, и тебя надо провожать, а пациент ровно в 7.30 по его программе должен быть в туалете.
   — Удивительно! Но меня больше удивляет другое. Откуда Том узнал, что ты спала со мной и приготовил завтрак на две персоны, притом подал незаметно и как раз вовремя?
   — Во-во, я говорила тебе, что он со странностями, — она посмотрела на часы, — Боб, милый, побежали, я опаздываю.
   Мы бегом выскочили на улицу. Госпиталь оказался совсем рядом, через два дома. Это был пятиэтажный больничный блок с палатами и большим количеством всевозможного медицинского оборудования.
   — Вот тебе пижама, — командовала Мери, — переодевайся и занимай любую палату, а я побежала.
   — Счастливо помочиться, — съехидничал я.
   Она улыбнулась, чмокнула меня в щёку и убежала.
   Я переоделся в пижаму и пошёл осматривать госпиталь. Здесь всё, как и везде на острове, поражало своим дизайном, архитектурой и изысканным вкусом. Палаты были рассчитаны где на одного, где на двух человек и оборудованы различными аппаратами.
   Для себя я выбрал палату на втором этаже с видом на море. Лег на кровать и включил телевизор. Показывали новости. Там парламент решал: снять президента Клинтона за незаконные сексуальные действия или нет.
   — Мне бы их проблемы, — подумал я.
   Вот если бы в новостях показать этот остров, была бы действительно сенсация. Я переключил на другую программу. Там показывали российского президента, который выглядел старым и очень больным, и хотя языка я не понимал, чувствовалось, что говорил он с трудом.
   — Молодого, энергичного устраняют, а такая развалина работает. Действительно – дикая, варварская страна, — подумал я.
   Мери пришла часа через два.
   — Вот ты где устроился, неплохо, неплохо, я тебе даже завидую. Мне бы хоть неделю провести без всяких забот.
   — Как твой Зомби, удачно пописал?
   — Пришлось повозиться. Теперь всё в порядке, — как-то невесело ответила она, — пойдём со мной, приму у тебя анализы.
   — Почему ты такая невесёлая? Что случилось?
   — Зашла к Фреду, он опять лежит с браслетом и балдеет. А ему, как и тебе, необходимо пройти карантин.
   — Ты его ещё любишь?
   — Нет, мне Фреда жалко, его надо уже лечить. Но как? Душу ведь ему не сменишь.
   Мы пришли в лабораторию, и здесь Мери взяла у меня все анализы: кровь, мочу, кал, мазок с члена, желудочный сок и даже анализ пота.
   В течение этих двух недель карантина чего только она со мной не делала: измеряла пульс, давление, температуру, делала кардиограммы, УЗИ, энцефалограммы, флюорографии, рентгены, тамограммы и многое другое. Потом занялась зубами: один зуб удалила и заменила протезом, два запломбировала. Затем постригла меня наголо и вдобавок каждый день мыла каким-то составом. А самое обидное, она категорически отказалась со мной спать.
   — Милый Боб, пожалуйста, потерпи. Пока ты в карантине, нельзя этим заниматься из-за переноса бактерий. Я ведь тоже тебя хочу, но терплю.
   Время здесь шло очень медленно. Утром проходил различные процедуры, потом Мери уходила и работала с пациентами, после обеда приходила и опять занималась мной. Так каждый день.
   Наконец, после двух недель, она объявила:
   — Сегодня последний день, кончились твои мучения.
   — Мери, милая, я бы всё перетерпел ещё хоть месяц, но спать без тебя - это пытка. Давай вместе жить, ладно?
   — Дорогой, я уже побеспокоилась об этом и сегодня перенесла свои вещи в твои апартаменты.
   Вечером мы отпраздновали моё возвращение из карантина, а потом была чудная ночь.
   Утром Мери разбудила меня очень рано, поцелуем:
   — Вставай, милый. Я тебе покажу жизнь наших пациентов и заодно мне надо кое-что сделать.
   Я посмотрел на часы, было около шести.
   — Любовь моя, но почему так рано?
   — Нам надо успеть до их пробуждения.
   Мы привели себя в порядок, оделись и позавтракали. Кстати, не смотря на ранний час, завтрак уже стоял на столе, причём мы не заметили, когда Том умудрился накрыть стол.
   — Действительно, странно, — задумчиво сказала Мери, — что он, не спит что ли?
   Мы вышли на улицу, и нас опять встретило безлюдие и жуткое безмолвие.
   — Тебе не страшно здесь среди людей и в то же время без людей? — спросил я.
   — Ты знаешь, я всё время в работе и у меня нет времени обращать на это внимание.
   Мы пришли к какому-то дому и вошли в подъезд.
   — Сейчас ещё рано и все они спят, - комментировала Мери.
   Она открыла одну из дверей, и мы оказались в квартире, расположение комнат которой было точно такое же, как и наша.
   — Для того, чтобы проще было программировать пациентов, почти во всех домах, кроме привелегированных, расположение комнат, мебели и вещей одинаково.
   — Зачем всё это нужно? — удивился я, — ведь они же Зомби и им абсолютно всё равно, как они живут, есть ванна с туалетом или нет.
   — Дело в том, что родственники наших пациентов беспокоятся, как тут живут здесь их сыновья, родители, сёстры, братья, мужья, жёны. Для этих целей везде установлены видеокамеры, и они в любое время через спутник связи могут на них посмотреть. Так что аккуратней, нас могут видеть. В госпитале тоже видеокамеры, но там не было ни одного пациента, и камеры не включались.
   Мы зашли в спальню, на кровати спал мужчина в шлёме. Нога у него была раскутана и торчала из-под одеяла. Я не удержался и потрогал его ногу. Она была тёплая, как у нормальных людей.
   — Не разбудить бы, — испугался я.
   — Не разбудишь, — улыбнулась Мери, — это может сделать только программа.
   Мы зашли ещё в одну квартиру. О Боже! Там я увидел уже не по телевизору, а наяву, как под наши с Мери записи два Зомби занимались любовью.
   — Тебе не противно это смотреть? — рассердился я.
   — Как я тебе уже говорила, для того, чтобы организм нормально функционировал, надо, чтобы каждый орган работал. Не работающий атрофируется. С большой земли сексуальные записи программ привозят из публичных домов, но там занимаются сексом без чувства любви, а я люблю всех своих пациентов и хочу, чтобы они тоже поимели частичку счастья.
   — Милая, ты меня прости, но больше не надевай на меня браслет. Я свою любовь хочу отдавать только тебе.
   — Ладно, не сердись, дорогой, я больше не буду.
   Мери привела меня в соседнюю квартиру и посмотрела на часы.
   — Сейчас сработает команда побудки, она у всех одинаковая.
   И действительно, ровно в семь мужчина поднялся с кровати и потянулся, точно так же, как это делает, просыпаясь, Мери.
   — Это наверняка твои биоимпульсы работают, — заметил я.
   — Откуда ты узнал? — удивилась она.
   — Он мне сказал, — пошутил я.
   А мужчина, тем временем, прошёл мимо нас в ванну. Там он открыл кран и водой начал мыть руки и... шлем. Потом вытерся полотенцем.
   — Здорово, — заметил я, — хорошо без головы, бриться не надо и зубы не нужно чистить.
   Мери ничего не сказала, только покачала головой. А мужчина оделся и отправился на улицу. Мы тоже пошли за ним. Отовсюду, из всех квартир, шли мимо нас Зомби и садились в подошедшие автобусы.
   — Они разве не завтракают? — удивился я.
   — Завтрак, как и обед, готовится им на заводе, а ужинают они здесь, в специальной столовой. Поедем вместе с ними.
   Мы сели на свободные места, через некоторое время безголовый водитель завёл двигатель, и автобус поехал в сторону завода.
   — Тебе не страшно, что автобус не туда поедет и перевернётся? - спросил я.
   — Для водителей составлена специальная программа, и мы с Фредом много времени потратили, чтобы её отладить. Фред надевал на себя приёмный браслет, садился на место водителя и этот маршрут проехал раз десять. Тогда мы столкнулись с таким казусом. У нормального человека все органы и мышцы привыкли к командам в виде биоимпульсов родной головы. Когда же к мышцам и органам приходят биокоманды, записанные из другой головы, мышцы подчиняются этим командам, но реагируют немного иначе. Это выявляется и при пересадке органов, когда происходит отторжение чужого органа, привыкшего к биоимпульсам другой головы. Водителям же нужна большая реакция и чёткая слаженность всего организма, поэтому пришлось делать отбор кандидатов, которые до ампутации головы по темпераменту были схожи с темпераментом Фреда. После этого от хозяев мы потребовали, чтобы нам вместе с вновь присылаемыми пациентами посылалось досье с их психическими особенностями.
   Тут автобус подрулил к заводу, все Зомби начали выходить и вы-страиваться в очереди.
   — Это они за завтраком стоят. Вон, видишь, из стены выведены трубки. Эту трубку пациент вставляет себе в рот и в его пищевод поступает измельчённая и смоченная искусственной слюной пища. Сегодня на завтрак у них яичница с хлебом и кофе.
   — А кто готовит им пищу? — спросил я.
   — Этим занимаются роботы, а три пациента им помогают.
   А Зомби всё подходили по очереди к трубкам, заправлялись и уходили.
   — Сейчас они позавтракали и идут на свои рабочие места. Остальное ты видел. Боб, у меня здесь один пациент неправильно работает и на конвейере идут сбои. Мне необходимо подкорректировать его программу. А тебя я прошу, сходи, пожалуйста, к Фреду и убеди его пройти карантин, иначе он пациентам может занести какую-нибудь инфекцию. Можешь взять вон ту машину.
   — Хорошо, дорогая, только приходи скорей.
    Я сел в машину и поехал. По дороге любовался восходящим из-за гор солнцем, а справа от дороги плескался океан и летали чайки, а слева высились гигантские пальмы.
   Тут среди пальм я увидел коттеджи изумительной архитектуры, больше похожие на старинные замки, окруженные высокой каменной стеной, а у входных ворот стояли люди в старинных ливреях. Я протёр глаза, не мерещится ли? Ведь Мери говорила, что нас всего четверо живых людей на этом острове.
   Я хотел свернуть и разглядеть всё поближе, но, вспомнив просьбу Мери, поехал к Фреду.
   Фред лежал на кровати, а на шее был прикреплён передающий брас-лет. Сам он извивался в конвульсиях, да так, что в нём я еле узнал того красавца-Фреда. Глаза у него были дико вытаращены, а изо рта шла пена. Я отстегнул с его шеи браслет и стал ждать. Через некоторое время тело его перестало дёргаться, лицо приняло спокойный вид, а в глазах появилась осмысленность.
   — А, это ты, — прохрипел он, — чего это ты здесь делаешь и зачем снял с меня браслет?
   — Фред, мне необходимо поговорить с тобой.
   — Ха, после той гадости, которую я тебе сделал, ты ещё хочешь разговаривать со мной? Лучше плюнь мне в лицо и уходи, ведь я ничтожество.
   — Не говори так. Мери всё рассказала, и я понял, что я, как и вы, оказался заложником в руках властителей нашего мира. Притом, благодаря тебе, у меня появилась Мери, которую я очень люблю.
   — Так ты на меня больше не злишься? Тогда давай руку.
   — Извини, Фред, я уже прошёл карантин, а ты ещё нет.
   — Тоже верно. Тогда давай выпьем и будем друзьями. А Мери очень хорошая женщина и негоже ей жить с таким, как я.
   Он достал бутылку виски и разлил по стаканам. Мы выпили.
   — А ты знаешь, почему я пользуюсь этим браслетом? — после дли-тельного молчания, спросил Фред. — Вот уже три года, как я приехал на этот чёртов остров, и три года во сне, как наяву, приходят ко мне Души наших пациентов. Оказывается, на небо их не принимают, а на земле им негде приютиться, вот они и являются ко мне каждую ночь, то по одному, то целой толпой. Одни просят, другие умоляют, чтобы я убил их тела и закопал. Делают они это так. - Он встал на пол, на колени, глаза у него сделались дикими и он во весь голос завыл:
    — Закопай!!! Закопай!!!
   От этого зрелища у меня кровь застыла в жилах, я не выдержал и убежал.
   Несколько часов я бродил по острову, потом пришёл домой. Мери ждала меня. Я ей рассказал о своей встрече с Фредом. Мери побледнела, и задумчиво сказала:
   — Это у него реакция от его браслета. Он в разговоре с тобой, видимо, высказал всё, что у него накипело - выпустил пар и теперь проходит карантин в госпитале. А где ты так долго был? Я уже начала беспокоится.
   — После разговора с Фредом, мне необходимо было собраться с мыслями и я шёл куда глаза глядят, как оказалось, по дороге по направлению к заводу, потом свернул налево и наткнулся на кирпичную стену, похожую на старинную крепость, огораживающие особняки, похожие на старинные замки. У ворот крепости стоял человек в старинной ливрее. Я подошёл к нему и спросил, можно ли мне пройти? Он ничего не ответил и вообще никак не отреагировал на моё появление. Я пригляделся к нему и увидел, что глаза у него неподвижны, как у мертвеца. А что ты так улыбаешься, дорогая?
   — Рассказывай дальше, я слушаю.
   — Тогда я потрогал его, а он даже не повернулся ко мне. Тогда я постучал ему по голове, и мне стало страшно. Голова у него зазвенела, как барабан и тогда я понял, что это тоже Зомби.
   Пройдя мимо этого горе-часового, я отправился осматривать территорию старинного городка. Повсюду мне встречались гуляющие дамы и мужчины в старинных одеждах. Так как моё появление не вызвало у них никакой реакции, я понял, что они тоже Зомби, хотя выглядели довольно внушительно и создавали иллюзию средневековья. Потом я зашёл в один из замков. Он походил на королевские покои. Всюду висели старинные картины, украшенные золотом, стояла старинная мебель.
   И тут я увидел красивую женщину, в наряде королевы. Её сопровождала свита. Мне вдруг пришла мысль, что где-то раньше я её видел... И вспомнил. Она как две капли воды похожа... на принцессу Диану. А что ты смеёшься, милая?
   — Мне было любопытно, узнаешь ты её или нет? Ведь это и есть принцесса Диана, вернее её тело со шлемом, сделанным на заказ, по размерам и по виду точной копии головы принцессы. Все придворные с такими же шлемами. Это всё сделано из уважения к королевской фамилии.
   — Но я же своими глазами видел её пышные похороны.
   — Подробности я не знаю, вероятно, хоронили или манекен или пустой гроб, но здесь это именно она.

      продолжение см.:http://www.proza.ru/2016/01/24/2164