Ты сжёг мои крылья

Ани Стэнко
Ты думаешь мне спится ночами спокойно,уютно?
Ты думаешь мне так спокойно,одной лишь, живётся?
Нет,ты заблуждаешься, делая меня монстром!
Нет,ты заблуждаешься делая себя жертвой!

Ты думаешь сны мне сняться радостные?
Ты думашь,что давно я не одинока?
Ах,сколько горечи в моей сладости!
Ах,сколько боли в моей радости!

Просто оставь меня свободной!
Летать давно мне не дано!
Ведь ты в этом виновник...
Отрезал крылья мне и сжёг!..

И вертится вопрос... Зачем?
Мешали они что ли?
Или я тайком летала с "тем"
Ну или на худой конец и с "этим"?

Этого боялся Милый?
То что улечу в один "прекрасный" день?
Что ж, ошибся ты настолько,что забыл,
Бог нам создал ноги,
чтобы могли свободно мы ходить...

Вот и ушла...не улетела...
Но всё же больше не твоя.
Но больше нет того,
О чём душа так громко пела.
Есть только шаг,а не свободный взмах крыла.

Теперь иду по жизни, стараясь видеть свет,хоть окружает меня  тьма.
Теперь мой шаг твёрд,
И расправив плечи,
Иду вперёд! И Больше нет "назад"!

Хочу сказать последние две вещи...
Спасибо,что со мною был...
И на конец,хочу сказать Прости, что не сумела
Наши отношения спасти..