Рылов-2. Производная Радона-Никодима

Николай Дали
Что, до сих пор не подписал?- секретарша директора Анна Корнеевна оторвалась от огромного кубика-рубика и с сочувствием посмотрела на Наденьку.

Надежда кивнула на образец и покачала головой.

Худой как черт с рогами- Анна Корнеевна расширила дверь в кабинет Жестена Рылова- а все бегает как сумасшедший.

Прошу-прошу вас Наденька – в темно бордовой глубине кабинета виднелся спокойный и внимательный силуэт начальника.

Наденька выставила вперед образец, как знамя наступающей армии Наполеона и твердым шагом направилась вперед. Образец напоминал перчатку с пятью лиловыми пальцами в виде цилиндрических стержней. Две точно таких же детали чуть большего размера стояли у Рылова на столе запеченные в плексиглас. Рядом лежал громадный кубик-рубик и свежий номер журнала «Понятия».

Жестен Владимирович- Наденька умоляюще положила образец на стол протянула протокол сдачи –приемки.

А я читаю знаете ли письма с угрозами от Феди Рябисчика - Рылов отпил из бокала тяжелый квас и насупился.

Ну мы же здесь совершенно не при чем – Наденька сделала движение в сторону кресла и Рылов разрешающе кивнул- мы просто задуриваемся произвести. Априори все по заранее утвержденным планам, ничего сверх обнадеживающего, но и ничего отталкивающего.

Да? – Рылов подался вперед и стал похож на Феликса Эдмундовича Дзержинского, -а вы я смотрю Надя разморозились настолько, что принесли мне это жуткоморье- Рылов брезгливо отодвинул протокол- В туалет хотите?  Кас-кас! - Рылов взял на руки черную кошку и медленно погладил ее.
         
Надя потупила глазки.

-А вот если я игнорируя тогда отдел кадров сейчас то как вы?  Я же не цены продаю, а реальную стоимость! Это что же вы мне за производную Радона-Никодима принесли?

Я татсва преднагие нашего языка врастом- Наденька встала во весь рост и  приготовилась уходить- у меня уже чепчики кровавые в глазах, вот что я вам скажу товарищ Рылов.

-Ну ладно ладно- Рылов налил Наде кваса и протянул сухой фруктель-успокойтесь.

Рылов взял образец, покрутил его в руках и начал откручивать один их пяти цилиндрообразных пальцев. Палец не поддавался. Рылов положил образец на стол, ударил по нему ребром ладони, и начал выкручивать цилиндр в противоположном направлении. Наконец палец с хрустом оторвался.

А вот это я подпишу- Рылов протянул изуродованный образец Наденьке.

-Отнесите это Анне Корнеевне, пусть потучится и замажет пять на четыре на раз-два- Рылов размашисто подписал протокол.

Наденька облегченно вздохнула-Слава тебе Господи, а то они уже там наверное землянку вскопали от усердия, товарищ Рылов. Отсутствие документов явно развращает.

Рылов наконец-то расслабился, и в глазах его промелькнули знаменитые рыловские искорки.