Божьи Заветы Глава 3 Божьи Заветы

Валерий Куракулов
– В нашей истории такого ещё не было. Это первое наше разбирательство. Мы должны сегодня разобраться со случаем немотивированного убийства. Крис Веттер в детском лагере убил пятерых детей и одного из воспитателей – Алекса Лозьера, что подтверждается видеозаписями, – докладывал Нестор Ко, астрофизик, председатель комиссии, – а также мы должны определить роль во всей этой трагедии Луники Уокер.
Я слушала его, видела, как он кривил губы, произнося наши имена. Чувствовалось, что ему противно это делать. Не разбирательство противно, нет – произносить наши имена!
Чертовщина какая-то! На записях они просто играли с Алексом, я играла с другими детьми в воздушный бой, а Мач подошёл, протянул руки в сторону детей и Алекса и выжег им все внутренности. А мы ничего доказать не могли: наши внутренние записи не принимались в расчёт по причине их возможной фальсификации, а внешние камеры записали этот бред, о котором говорит астрофизик. Блин! Если ты учёный, задай вопрос сам себе, почему записи так отличаются? Разве мы с Мачем не смогли бы создать правдоподобную версию и картинку? И Светлана ничего не могла подтвердить, потому что я сама отправила её за пределы лагеря! Я постоянно хотела возразить, но каждый раз Мач гладил мою руку, сдерживая от импульсивных действий.
После Нестора слово взял Камилл.
– Я что-то пропустил, Нестор, или это ваша бригада плохо сделала дело, которое вам поручили? Люди, воспитавшие Дождя, Вику и Еву, победившие на Земле Чужого оказались маньяками? Видеозаписи, говорите, съёмки со спутников? Хорошо! Смотрите! – Камилл развернул в воздухе картины лагеря. Всё было так же, как и на оригинальных кадрах, только в роли Мача был сам Камилл, а вместо меня была Принцесса! – А вы приняли во внимание, чем там они занимались? Что там такого опасного и какие последствия для всех нас? Я вижу опасность в другом. Совсем в другом! Я абсолютно уверен, что Крис говорит правду. Я не уверен, насколько Крис является тем самым Крисом Веттером, которого я знал раньше. Хотя бы потому, что Алекс, по словам Криса, превратился в монстра, убившего детей. Я предлагаю исследования и расследование продолжить. Крис, твою свободу на время расследования придётся ограничить. Крис, нам надо разобраться в этом, а тебе отдохнуть. Просто посиди некоторое время дома.

Я даже не знаю, что хуже: то, что говорил Нестор, или слова Камилла. Мач был прав, подстава удалась на славу!

Почти две недели мы сидим дома, хотя у меня и нет никаких ограничений, но я тоже всегда дома. Не хочу без Мача! Он с бАднами занимается в саду. Они сделали такой цветник! Но сейчас он сидит и делает вид, что читает. Сегодня Принцесса сказала, что ещё на две недели продлевается ограничение на его перемещения.

– Принцесса! Это Я – Господь! У меня есть к тебе предложение! Э-эй!
– Я слушаю. Почему Ты решил выйти на разговор?
– Потому, что тебе удалось организовать обращение ко Мне!
– Мне!? Я ничего такого не делала.
– Ну, не тебе, но в результате твоих действий. Можешь обращаться в любой момент, пока Я здесь!
– Пока Ты здесь? А Ты собираешься куда-нибудь?
– Собираюсь. Я нашёл одну планету, где есть жизнь, хочу наделить её разумом. Поскольку Крис Веттер тебе не нужен или ты его боишься, я хочу ему предложить лететь со Мной. Что скажешь? Я бы на твоём месте тоже не особенно ему доверял. Один только Я знаю, заложил Я в него что-нибудь или нет, и если заложил, то что? Ха-ха-ха! Всё равно он у тебя болтается просто так, а Я хочу ему предложить Большое дело. Ну, как?
 –Я подумаю.
– Подумай! Я предлагаю, а не Велю. Ты ничего не теряешь, меньше голова болеть будет, и Крис будет при деле, если согласится.
– Хорошо, если согласится – пусть будет так.
– Тогда поговорим о деталях. Крису понадобится большой корабль, Пионер, например,  снаряжённый под завязку.
– А Ты не торопишься? Ты ещё не получил согласия Криса, а уже говоришь про корабль! И как он доберётся до планеты, Порталы ведь не работают?
– Это Моя забота, а ваши порталы откроются через три года после нашего отлёта.
– Хорошо, договорились. А почему Ты решил куда-то лететь?
– Потому, что Я тоже хочу стать со временем Библиотекой Бога. А для этого надо кое-чего сделать, образумить какой-нибудь мир, например! Ха-ха-ха!
– А мы как же? Без Бога-то? Непорядок!
 –А вы с Богом, хоть и на расстоянии! Вблизи мы уже не нужны друг другу.

– Луника! – вдруг оживился Мач, – а не махнуть ли мне куда-нибудь далеко-далеко?
– Тебе? Давай махнём вместе! А куда?
– Да этот, который мнит себя богом, предлагает лететь в новый мир и оплодотворить его разумом. Здесь, мне почему-то так кажется, дальше этого сада меня не выпустят никогда.
– А Принцесса согласится?
– Она даёт Пионера.

Первой примчалась Розочка. Она бежала от коптера, размахивала руками, временами кружилась и радостно кричала:
– Я знала, что у меня самые лучшие предки! Я верила! Включайте Сеть!
Подбежав к нам, она бросилась обнимать меня, потом Мача.

Выступал Камилл.

– Внимательно исследовав все данные по инциденту, комиссия сняла все обвинения с Криса Веттера. Одновременно и все временные ограничения.
Потом шли сообщения от физиков о том, что они нашли способ разблокирования Порталов, но на это потребуется около трёх лет.
Готовится новая экспедиция, руководство предложено Крису Веттеру. Состав экспедиции рассматривается.
– Я лечу с вами, – сразу сказала Розочка.
– Нет, – так же сразу ответил Мач.
– Почему это ещё? – возмутилась она.
– На это Воля Божья, – Мач подошёл к Розочке, обнял её и продолжил, – Порталы ещё не работают, перемещать корабль будет он. Он говорит, что по критерию масса-расстояние можно отправить экипаж только из двух человек.
Мач говорил, что такие экспедиции – это билет в один конец, даже при наличии Порталов. И что они  бывают или  поселениями, тогда экипаж состоит из тысяч членов, или такими, как эта, где два-три человека. И что там Порталов не будет длительное время, а, может быть, что и никогда, чтобы обеспечить чистоту эксперимента.
Розочка была обижена, она смотрела на меня, ища поддержки, а потом заплакала, так по-детски, навзрыд. Я уже и не хотела лететь. Увы, это не награда, это высылка, огранённая в сверкающие краски Великой экспедиции. Весь этот антураж, это так, прикрытие… Но говорить ей об этом не стоит.
– Вас просто выгоняют с Лады!
– Нет, Розочка, – Мач усадил нас на диван, сам сел рядом, – мне действительно предложили возглавить эту экспедицию и я согласился. И Луника тоже. Мы могли отказаться. Так что никто нас не выгоняет.

Посторонних никого не было – только наша семья. Мы сидели между цветочных клумб за большим круглым столом. Три с половиной поколения. У Джоша с Катей скоро будет прибавление. Последние два дня мы провели вместе, через час полетим. Мач рассказывал Розочке, как ухаживать за цветами, как их пересаживать, от чего они болеют. Она кивала, это теперь её дом, её цветы. И иногда всхлипывала.

Когда мы приехали на аэродром, мне показалось, что здесь собралась вся Лада. Впрочем, так, наверное, и было. Это событие для планеты, ведь это первая экспедиция такого рода. Камилл вручил нам по паре гвардов, чисто символ, там они, конечно работать не будут, Принцесса – терракотовые статуэтки мужчины и женщины, держащихся за руки. Но это были не мы – это была она и Камилл. Прощание всегда лишнее, чем дольше оно длится, тем хуже. Всё уже сказано. Поехали!
Весь полёт к Пионеру был автоматизирован, вплоть до посадки в его ангаре. Как только мы устроились в креслах, Мач показал на иллюминатор.
Лада начала затягиваться туманом и скоро почти всё стало им. Только в одном месте можно было рассмотреть некоторое сгущение. Я стала вглядываться, чтобы получше рассмотреть и туман стал рассеиваться. Вот снова отчётливо видно диск, вот материки, вот всё стало чётким. Нам открылся вид на новую планету.

– Экипаж! С прибытием! Новый, девственный мир! И он в полном вашем распоряжении! Надеюсь, путешествие было приятным!
– Спасибо, Боже!
- Вообще-то Я – Господь, но для тебя, Луника можно и так! Ладно, вы разбирайтесь, а я пока посмотрю по окраинам. Вдруг кто захочет сюда залететь. А им здесь низзя-а!

На поверхность мы опустились на линии разделения света и тени, в темноте, но ближе к утру. Мач взял меня за руку и мы пошли от посадочного модуля навстречу восходу. Он разгорался ярко-красным заревом, появившееся светило отразилось в капельках воды на траве, которая была нам по грудь, и всё заиграло самоцветами.
– Утренняя Роса! Мы назовём её Утренняя Роса! – сказал Мач, а звезду назовёшь ты!
– Ласка, – сказала я, греясь в мягком тепле восходящей звезды.
 
Мы работали здесь с полной выкладкой: десятки тысяч дронов, аватары, заводы, разведка, а нас всего двое. Наконец, мы нашли подходящих для мутаций зверушек. Они были с метр ростом, но жили стаями и иногда поднимались на задние лапы. Вполне подходяще для первых экспериментов.

Однажды мы пролетали над океаном и Мач показал мне на остров. Довольно большой – тридцать на сорок километров. Мы вышли на берег из белого, как снег песка, чуть дальше начинался лес из деревьев, напоминающих наши лиственные из средней полосы. На них было много небольших плодов и огромное количество разноцветных птиц. Мач остановился, посмотрел налево, направо, на море, пощупал песок на пальцах.
– Я здесь уже был!
 –Красивое место ты выбрал, Мач!
– Луника, я здесь был, когда шёл на контакт с Чужим на Земле!
– Мач, этого не может быть!
– Может! Если пойти направо по пляжу, то там, за поворотом должен быть камень в виде лежащего быка, у него есть только левый рог и сломана задняя правая нога. Конечно, надо включить воображение, но он очень похож на быка.
Мы побежали по пляжу в сторону поворота. Камня в виде быка там не было. Мач ходил по песку, смотрел на деревья, потом стал разгребать песок руками. В одном месте, в другом…
– Есть! Я нашёл его, Луника! – в яме была видна голова, похожая на бычью, у которой был только левый рог. Через некоторое время мы освободили от песка всю фигуру со сломанной правой задней ногой. Это была не статуя, это скала, которая была создана природой.
– Ветер, штормы, вот и занесло! Мы сделаем здесь лабораторию!

Мы завезли на остров первую партию в полторы сотни пар и начали наши эксперименты. В результате первой мутации они должны будут гораздо больше ходить на двух ногах, у них увеличится череп и, соответственно, объём мозга. Возможно, что они будут способны управляться с огнём. Таких партий будет десять. После экспериментов вернём их назад, в природные условия. Мы вернёмся через десять тысяч лет, после долгого сна, иначе мы никак не сможем выполнить всю работу – на неё потребуется около пяти миллионов лет!

Сегодня мы будем делать третью мутацию. Мы повернём череп относительно позвоночника ещё на семь градусов и приведём его, таким образом, в окончательное положение. Мозгу будет куда расти. Мы полагаем, что этот вид станет Сапиенсом. К сожалению, всех остальных разумных он вытеснит на задворки, где они вымрут. Но это закон природы. Господь говорит, что так происходит на всех планетах – наиболее разумный вид остаётся в одиночестве. Все остальные уничтожаются.


8.1 И тогда призвал Господь детей Своих из мира на небе Ла: Бога Ма и жену его Богиню Лу.
8.2 И сказал им Господь: «Во тьме живут чада мои, не видят они неба. Идите и помогите им»
8.3. И спустились с неба Бог Ма и жена его Богиня Лу. И были Они Многолики и Вездесущи и подходили Они к каждому из нас.
8.4. И подняли нас и поставили на ноги Бог Ма и жена его Богиня Лу.
8.5. И назвал их Господь за это Великими.
8.6. И стали мы на ноги и подняли глаза свои к небу и увидели его.

9.2. И принёс нам зёрна, и научил нас растить хлеб Великий Бог Ма.
9.3. И принёс камни красные и камни чёрные Великий Бог Ма и показал, как разные железы получать.

10.1. И начертала Великая Богиня Лу знаки и научила нас читать их.
10.2. И смогли мы прочитать Свято-Великие книги Божии.

11.1. И возвели мы Храм в честь Великого Бога Ма.
11.2. И возвели мы Храм в честь Великой Богини Лу.

44.1. И сказал Великий Бог Ма: «Не убий!»

58.7. И сказала Великая Богиня Лу: «Да будет жена любить мужа своего, как я люблю своего!»

Профессор Визарикс отложил Священную Книгу, взял чистый лист бумаги, обмакнул перо в чернила и написал крупными буквами вверху: «БИБЛИОТЕКА АТЕИСТА», затем по центру «КРИТИКА КНИГИ ЖИЗНИ». Внизу листа написал: 33 ардака 5442 года от Сотворения мира. «Великие Боги Ма и Лу мне в помощь!», - усмехнувшись, подумал он.