Беседа с бабой. Опус 7

Любовь Григорьева 2
Беседа с бабой. Опус 7


Встала утром. Тотчас явилась негативная мысль.
- И откуда ты взялась?
- А я твое второе «я».
- Ну, валяй на второе. На первое я уже кофе попила. Что молчишь?
   А что говорить?  Ты уже мою загадку разгадала.
Только ты не задавайся. Нас много. Посмотри в окно.

Посмотрела. Там огромная очередь баб стоит. С крылышками. А вид, как у помойных мух.
- Что и это все вторые?
- Вторые, вздохнула вторая.
Потом открыла окно и крикнула, - Бабы, валите отсюда. Здесь больше не подают.
- Как не подают?
- А так. Негатив нутром чуют.
- А откуда мы взялись, она знает?
- Да бросьте вы бабы! Если мы сами не знаем, откуда взялись, то она нам загадку загадала, а не мы ей.
- Здорово!  Вот и работенка у нас появилась.  Эта задачка как раз для нас. К чародеям вмиг слетаем, о себе все и узнаем.   

Бабья стая легла на крыло и помчалась на край света, на вопрос искать ответа.

А  мое первое «Я» принялось за работу.

Улыбнулось, развернулось, за работой потянулось.

Когда есть работа,
Лишь о ней забота,
А пустые бабы,
На работу слабы.

Пока есть помойка,
Их житье не горько.
Что им скажет чародей?
Мол, спросите у людей.

Для кого разводят грязь,
Хоть вовек с нее не слазь.
Как порядок наведут,
Вам красавицы – капут.