Можно я буду скучать

Ева Шелест
Можно я буду скучать, где растут пальмы?
И на обратный билет не возьму денег.
И засыпать просыпаться под ритм мамбы.
В душе пугать тараканов своим пеньем.

Можно я буду скучать, где всегда лето?
Под водопадом небес подсекать звезды.
Быть под водой, над землей и еще где то.
А на вершине скалы раздувать ноздри.

Можно я буду скучать, где живет море?
На абордаж! Забирать-возвращать души.
И, упиваясь взахлеб, утопать в воле.
В связке тащить свой трофей по воде к суше.

Можно я буду скучать, где всегда жарко?
И на песке будут кофе друзьям жарить.
Тканью как флагом махать на ветру яркой.
Буду на варварском, как на своем, шпарить.

Можно я буду скучать там, где край мира?
С песнями громкими ста голосов мощных.
Утром кричать на восходе – Давай, вира!
Майна! - кричать на Луну в тишине ночью.

Хочешь, я буду скучать по тебе только?
Вместе с Луною и Джа распивать дружно.
И танцевать до утра на полу скользком.
В общем, я буду скучать как сочту нужным.