Провести Рядом Линию. 25 абзац

Сергей Шежемский
                Думал-удалось линию на песке провести,
                но тут же дождь все смывает следы.

Это же будет ни с чем несравнимо,
                когда с того света нисходит таИнство.
Вполне естественно- я постарался
                опровергнуть их нападки и оправдаться,
 сами знаете-при желании всегда можно найти к чему придраться,
            а тем более осведомлены они,как здесь я развлекался.
И что тут сделаешь,когда выстраивать нужно вновь отношения,
           но вдруг,весьма кстати,возобладала трезвость мышления,
родителям стал рассказывать о своих достижениях,
                коим надлежало в замкнутом кругу быть очерченым.
Следил за речью,как никогда,
                дескать,мало с тех пор света видал,
и подавно добрых слов не слыхал,
                да и людям теперь доверять перестал.
-Текучка,говорю,совсем заела-укатала,
                если б она меня не доставала,
но с этим наряду,с гордостью отцу сказал,
                что второго сына в честь него именем назвал.
-Я настоял,сохранить память желая,и приумножить традиции,
      а уж как сродственнички,в свою пользу выбирали придирчиво.
О первом сыне отдельно тоже похвастал,
                я-то думал,что по жизни будет он на подхвате,
-Но нужно должное,говорю,-Отдать,
                сумел судьбу -злодейку за хвост поймать,
на хорошей работе трудится парень,
                -на "погулять",так что денег хватает.
-Не сумел,единственно,во-время его одёрнуть,
                тут очень долго рассказывать подробней,
про то,что уследить за ним не в силах оказался,
                оттого и на учёбе в институте он не удержался.
Что касается деталей,ребром вопрос так не стоял,
         это уже за гранью здесь им речи с предисловьями толкать.
Чувствовалась всё-же нелепость собрания,
                я здесь сам по себе,и у них своя компания.
Ведь не чужие вроде,но не перекликается,
                вопросы если б задавали,было желательно.
Во многом в их возможностях,
                коли пришли,хотелось бы воспользоваться,
могли б последовать от них факты и пророчества,
                а то дни чёрные предвидеть самому приходится.
Сложнее оказалось-наладить с тестем контакт,
                совсем на небе необузданным стал,
на меня выплёскивал своей ярости вспышки,
                уже былыми заслугами не получалось прикрыться,
всё на меня набрасывался  с кулаками,
         как на прожигателя жизни,и на оправдания мои не взирая.
Я же,весь светящийся искреннею добротой,
                торопливо длань свою протягиваю для мировой,
хватаю на лету его,
              дескать,погоди показывать свой норов перед мной,
но в том месте,где была его рука,
                оказалась лишь видимость одна.
Это что за случай,и я весь облажавшись в нём,
                хотелось только растопить меж нами лёд,
от прикосновения моего его рука провисла,
             и в тот же миг улыбки наподобие нечто проступило.
Но не более секунды она длилась,
                тесть обратно взялся за своё,бросая вызов.
Ужо поставил цель -меня чтоб растоптать,
               а именно:вплотную подлетая,на подходе зависать,
и грозно кулаком пред мной махает,
                причину разыгравшегося даже не объясняя.
Я же,откровенно говоря,взроптал,
                как свыше воздаяние-их наезд истолковал,
но реагировать на это как,
                -китайской мудростью не разжился и не познал,
и после,что приподнесли,и чтоб прогнать,
                -Пошли вы лесом,нарочито им сказал.
Но сразу же  опомнился,и чтоб не перерос конфликт,
                решил атмосферу немного разрядить,
 и так не бывает удачи,работой обвешанному,
          потому и стал прощение просить за всё последовательно.
Конечно же,в целях безопасности пообещал,
                что больше вообще ни чего не буду,и не прогадал.
-Нет никаких оснований мне не верить,
                а про себя подумал,и так вне всяких сомнений,
ещё опять устроят камнепад и за собой утянут вслед,
         и припоминай тогда-похищенный здесь был иль всё же нет,
а то мало ли таких за период сгинуло,
                никто их и не вспомнит,всей братвы по имени.
Не знаю-долго длился ли сеанс этой связи,
                может минут десять,может и все пятнадцать,
но я почувствовал такую усталость,
                что к ним взмолился-меня оставить,
-Разрешите,говорю,-По неотложному удалиться,
                не взирая на обстоятельства и на лица,
я же здесь не содержусь под стражей,
                как в милиции в камере застрявши?
Между тем,начал с осторожностью вставать,
                и действие некто в сей секунд прервал.