Сказ. О браке, раке и вороньем говоре...

Виктор Солохин
Сказ. О браке, раке и вороньем говоре… в буквальном смысле слова.


Живое русское слово БРАК, употребляется нашими современниками как в отношении семейного союза, так и в отношении обнаруженной неполадки  в детали изготовленного предмета.
 
Наблюдательные люди стали задумываться над этой казалось бы несуразицей в употреблении слова БРАК, а особо вдумчивые стали рекомендовать не употреблять это  слово в отношении семейного союза.

Недавно один из моих интернет-собеседников по вопросам семейных отношений выдал такую информацию по слову БРАК.

«…В древние времена, у народов, говоривших на языке, из которого вырос русский язык, зрелая и обученная девушка называлась вестой. Обучение девушки заключалось в навыках построения отношений с мужчиной (считалось, что отношения — это ответственность женщины, а будущих мужчин обучали быть добытчиками и защитниками). А обучали девушек «Ведьмы» — ведающие матери (этот статус носили пожилые женщины, прожившие счастливо с мужем и воспитавшие не менее 12 детей). Итак, вернёмся к браку. Если замуж выходила обученная девушка (веста), то это называлось союзом или семьёй, а если девушка к этому моменту была не обучена (НеВеста), то это называлось браком…»

Если следовать данной логике поведения наших предков, то получается, что в поселении общины одних девчушек учили быть Вестами, а других…? Неувязочка получается…
 
Возможно, это касалось тех случаев, когда девушек приводили в общину за мужем из других племён и народов, у которых сильно отличались родовые обычаи и традиции?

По этому поводу можно много размышлять и спорить. Спорить желания нет, а вот поразмышлять стоит.

Семья – это хорошо. Неполадка в детали нужного предмета – это плохо.


Так всё же, слово БРАК говорит о хорошем или о плохом?

Есть ли ошибка в применении этого слова в отношении семейного союза или в отношении дефекта изготовленного предмета?

За поиском ответов на возникшие вопросы обратимся  к Живому Слову.

Для того, чтобы раскрыть смысловую базу Жива_га Слова, надо быть внимательным при рассмотрении его структуры и старательным при раскладывании его составляющих.

Лучшими помощниками в этом деле будут наши дети.

Я обратился к ребятам с вопросом: какие слова они видят в структуре слова БРАК?

Первое слово, которое бросилось в глаза, было слово РАК. Мой жизненный опыт помог мне ещё увидеть слово БРА, а один мальчик увидел слово КАР. Я спросил, где он его слышал, на что получил убедительный ответ: так вороны говорят.
Данный взгляд ребёнка с обратной стороны навёл меня на определённые мысли, которые я выскажу в заключении моего сказа.

Рака и вороний говор пока оставим в покое.

Рассмотрим слово БРАК смыслами образов слогово-буквенного ряда, опираясь на слово БРА, как стоящее в первой очерёдности.

БРАК = БРА+К = БРА+Како (подобие).

Сегодня словом БРА называют настенный светильник – источник света в комнате. Почему?
Смотрим слово БРА = Б+РА = Бог + РА.
РА – это Собственное ИМЯ ВсеВышнего Рода (РАжъ_дающий Вселённые Вселенные) = Сердце МиРа = Источник изначального Света = Солнце Вселённых Вселенных = Изначальный источник жизни, пульсирующий потоками Силы Живы на всех пространственных уровнях во всех её проявлениях. 

Получается, что называя словом БРАК семейный союз (СОвместно ЮЗить ), совместной жизни деятельности молодца-князюшки и молодицы-княгинюшки придавалось значение Источника новых жизней – рождение и взращивание детей по образу и подобию Божьему.

Отчего же слово БРАК перекочевало на поле отрицаловки? Рассмотрим такой пример.

Какой-то человек видит что-то из ряда вон выходящее и возмущается: « О Боже! Ты чего натворил?».

Мог такое  произнести в древности, к примеру, мастер увидевший ошибку подмастерья? Конечно. Как видим  в восклицании « О Боже!», идёт призыв высших сил, стать свидетелями ошибочного действия.

В подобном приведённому примеру  случае восклицание «БРАК!» будет так же уместно, как и восклицание «О Боже!», с той лишь разницей, что  слово Брак несёт в себе направленный Поток Силы Света Слова на очищение сознания подмастерья, допустившего ошибку в работе. При этом, если мастер понимает смысл произнесённого слова, то оберегает себя от всплеска эмоци-анальной чернушки, раzрушающей Здраву полевых структур души и тела.

Кстати, в этом же ряде применения призыва-напоминания Вышней Силы Света стоит и слово БЕДА.( Сказ. О Боге и Беде в буквальном смысле слова...http://www.proza.ru/2014/01/27/756)

А причём здесь слова РАК и  КАР?

Как человек использует биологическое существо, пойманное в водоёме? Как источник питания (поддержания жизненных сил).
А как выглядит рак после варки? Сворачивается в красный круг с оттопыренными клешнями. Предки увидели в нём отдалённое  напоминание диска Солнца с протуберанцами – РА Како.  КРАБ – из этой же серии.

Что ощущает человек, когда ворона каркает? Иногда испытывает необъяснимую  для ума тревогу.  Тревога для ума, когда на Душе не спокойно.

Вороний говор «КАР!», в звуковом исполнении идёт, как напоминание человеку прислушаться к тому, что говорит душа. 

К+А+Р = Како+Азъ+Рцы (Рекучи). О чём твоя Душа речёт? Вопрошает ворона.

Ворона питается плотиевой падалью, а Душа говорит о Бессмертии в Вечности.

Не будешь Сознанием прислушиваться к Разуму Души, будет умишко-шалунишко по помойкам кривды скакать и, как ворона, падалью информационной питаться.

Когда счастье в семье? Когда муж и жена живут Душа в Душу.
А что такое наши души? Добра УШИ.

В своих размышлениях я не претендую на истину в последней инстанции. Но… возможно… кому-то из читателей помогу сделать ещё один шаг, приближающий его к осознанию мудрости мираздания…


Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни и передать это качество своим потомкам.

Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:


Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой возникший образ)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём из прочитанного нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой возникший образ)