Младший брат

Ак Вд Кравзе
                (криминальная история)
Игорь Станиславович Дубровин - молодой сотрудник одного из провинциальных отделений Сберегательного Банка Российской Федерации говорил по своему домашнему телефону со своим одноклассником по имени Казимир.
- Да не переживай ты так сильно, Казик, из-за этого нелепого пройгрыша в лотырею! Моя новая должность в Сберегательном Банке позволяет мне в любую секунду получать доступ к любому счёту через любой компьютер! - говорил Дубровин в телефонную трубку сидя за домашним компьютером, - Назови мне сейчас номер твоего электронного кошелька, и я положу тебе на него весь твой пройгрыш не больше чем через десять минут! Какие моральные сомнения?! Я быстро верну всё владельцу - узнать не сумеет! Какое наказание?! Никто ни о чём никогда не узнает! Поверил мне?! Тогда давай диктуй свои цифирки - я их все запишу сейчас, введу в свой компьютер, затем позвоню тебе, когда всю сумму на них переведу! Идёт?! Диктуй давай! Записал! Всё так, как ты сказал мне! Проверяй! Всё верно! Уже перевода ждёшь с радостью?! Вешай трубку на 10 минут! До свидания!
Дубровин повесил телефонную трубку и начал стучать клавишами своего домашнего компьютера. Он был настолько рад своим преступлением, что ничуть не подозревал о том, какое может последовать ему наказание? А наказание последовало быстро. Как только Дубровин перевёл нечестно взятые им из банка деньги на электронный кошелёк своего одноклассника, сзади него послышались громкие шаги. Он оглянулся и увидел: в его комнате стоял мальчик. Это был Ваня, школьник, младший брат Дубровина. Он стоял в комнате Дубровина, глядел на него и улыбался.
- Ты сейчас украл деньги из банка?! - сказал он. - Я всё расскажу папе!
- Пожалуйста, не надо папе! - сказал Дубровин дрожащим голосом. - Я тебе за твоё молчание что хочешь сделаю!
Ваня с радостью посмотрел на своего старшего брата и сказал:
- Тогда давай я завтра не пойду в школу и поеду вместо школы на машинке в аэропорт смотреть на самолёты. Ты завтра скажешь учителю, что я болен, и оставишь мне деньги на такси! А не то я расскажу папе всё о краже! 
Дубровин обещал брату выполнить его просьбу, если тот обязуется не рассказывать о поступке Игоря никому в течение двух дней со дня обнаружения братом этого поступка.
Младший брат с радостью согласился и побежал к телевизору - смотреть кино.
На следующий день Ваня, оставшись дома один, вызвал по телефону себе такси и поехал на нём в аэропорт.
Таксист долго вёз Ваню по городским улицам, пока не остановил автомобиль возле длинного и многоэтажного здания.
- Вот мы уже и приехали, многоуважаемый школьник, - с насмешливой улыбкой на лице произнёс таксист, - прошу Вас выходить из автомобиля!
- Но где же аэропорт?! - спросил Ваня, с удивлением оглянувшись по сторонам.
 - А это, сударь, и есть аэропорт! Для таких детей, которые не слушаются своих родителей и учителей! - таксист с усмешкой посмотрел на мальчика.
Ваня с удивлением спросил таксиста, немного подумав:
- А кого я сегодня не слушался?
- Своего учителя биологии!
- Да я сегодня и в школе не был! - Ваня почувствовал неладное в происходящих с ним событиях.
- Я говорю ещё про НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ!
- А что я не сделал из изучаемого в начальной школе?
- Знаешь, что должен сделать человек, обнаруживший у себя признаки болезни?!
- А я вовсе и не больной! - с радостью в душе (вдруг всё это - НЕДОРАЗУМЕНИЕ) КРИКНУЛ Ваня.
- Если ТЫ НЕ БОЛЬНОЙ, ТО ПОЧЕМУ ТЫ НЕ В ШКОЛЕ?!
- Я пошутил, ДЯДЕНЬКА! Я ПРОСТО НЕ ХОТЕЛ ИДТИ В ШКОЛУ СЕЙЧАС! - никогда в жизни Ваня не был так УДИВЛЁН и НАПУГАН, КАК В ТОТ МИГ.
- А я ТОЖЕ ПОШУТИЛ, ВАНЯ! - и с ЭТИМИ словами таксист силой отвёл Ваню в длинное здание БОЛЬНИЦЫ с МОРГОМ на ПЕРВОМ этаже.
Ваня не успел и ГЛАЗОМ МОРГНУТЬ, как К НЕМУ подошёл ВЫСОКИЙ и ШИРОКОПЛЕЧИЙ НЕЗНАКОМЕЦ в БЕЛОМ ХАЛАТЕ.
- Доброе утро, Василий Кондратьевич! - с радостью произнёс незнакомец, подойдя к Ване с таксистом. - Я вижу, что тебе удалось сюда беглеца привести?!
- Конечно! - с усмешкой на лице ответил таксист. - Он в самый ранний час в наш парк позвонил!
- Скажи спасибо своему папочке, что предупредил всех своих диспетчеров о заказе Игоря Станиславовича! - с улыбкой промолвил незнакомец. - А нашему беглецу я сейчас устрою ХОРОШУЮ и ПОЛЕЗНУЮ ЭКСКУРСИЮ! Ну, ВАНЕЧКА, СНИМАЙ С СЕБЯ СВОЮ КУРТКУ, РАЗУВАЙСЯ И НАЧИНАЙ ПОДХОДИТЬ СЮДА! СЕЙЧАС Я ТЕБЕ САМОЛЁТИКИ БУДУ ПОКАЗЫВАТЬ!
ИСПУГАВШИЙСЯ Ваня захотел убежать из морга, но таксист крепко держал его. И бедному мальчику пришлось пройти страшную экскурсию.
А работающий в морге "экскурсоводом" патологоанатом Казимир Петрович и его одноклассник - Дубровин Игорь Станиславович были страшно довольны "экскурсией": первый раз в жизни им удалось проучить юного шантажиста.