23. 09. 2014. Дорогому Отцу, Золотому Велисию

Рамона-Даэра
Как много лет жила на свете,
Не думая о том, так кто же я?
Пришло моё вдруг пробужденье,
От мёртвого и векового сна.

С Батюшкой знакомство состоялось.
При знакомстве, было имя « Каолинь».
Впервые всё, увидеть всё пыталась,
Хоть и не было готовности души.

Но милый мой Учитель, Золотой Велисий
Всё с нежностью, терпением познав,
Журил частенько, за мою поспешность,
За то, что я вперёд бегу, не осознав.

Прошло три долгих года, как три дня
И вот я выросла, теперь сама учитель
Но каждое мгновенье, Ты ведёшь меня
Обняв своей любовью, дорогой Велисий.

Не знала я, что можно ТАК любить отца.
С земным отцом, у нас не получалось,
Сердце моё, открылось любовью Отца.
Ведь я не умею любить, мне казалось.

Теперь живу совсем другою жизней я,
Каждый миг направлен на служенье,
Стараюсь больше сделать во имя Творца,
Всем помочь в осознаньи велений.

Наш Золотой Велисий, Бог людей,
Ведёт нас бережно, с любовью.
Успехам радуясь, своих детей,
Напутствия даёт, благословенья.

Он так же ко мне бывает строг,
Когда я бегу впереди телеги,
Мне нужно всех вести за собой,
А не плавать в потоках у неги.

За всё тебя благодарю, Отец Родной!
За осознанье счастья, полной жизни,
За любовь, которую приносишь ты собой,
За то, что ты ведёшь меня, по этой жизни.

РАМОНА