Даниил Кравченко О непредсказуемых последствиях мн

Даниил Кравченко 3
Даниил Кравченко 3 «О непредсказуемых последствиях многолетней любви" (часть первая)      

Липочка, проснувшись и с плотским наслаждением, как зрелая, в нескольких поколениях, приблатненная одесская развратница, потянувшись, поднялась, пройдя пару шагов к зеркалу, предстала в нем пред своим отражением, белотелой и жаждущей ласки, женщиной, но, несмотря на возраст (дата празднования 77-летнего  юбилея пока под вопросом), все еще, как ей казалось, "в самом соку". Затем, уперев бархатные, ухоженные ручки с красивыми пальчиками и ноготками телесного цвета в свои сбалансировано пышные, обнаженные бедра (при этом  неожиданно ощутилась боль в намедни  поломанной, при падении на трамвайные рельсы у переулка Короленко, левой ключице; медицинские процедуры, плавание, серебреные мостики мужа её подруги и пр.,  не помогали…), выставив титьки в торч, а еще соблазнительные, стройные и строгие,  как лицо английской королевы, ножки,(между которыми, таки да, пусть даже за бонбошки, хочется смотреть не отрывая глаз), раздвинув их на ширину плеч, заиграла между ними погруженными яйцевидными бело-розовыми фторопластовыми, с секретом,  балабончиками, с помощью которых она многие годы тренировала, и без того талантливые, мышцы любви. 

Затем, уже слегка разогревшись, приступила к плавной, со  времен далекой  юности, усвоенной  процедуре  вожделенного  и самозабвенного  погружения в нирвану, достигая при этом как бы симбиоза  наркотической эйфории  и  психологической фрустрации, глубокого покоя и полной внутренней гармонии, блаженного состояния души, освобожденной от бесконечных неурядиц и страданий  тела, когда разум, отделяясь от него, в эйфорических  грезах уносит тебя  куда-то в далекие, неподдающиеся  осмыслению человеческому рассудку, космические дали. 
 
По твердому убеждению Липочки,  эти и др. упражнения были далеко не праздными, тем более, что физиологическая польза от них резко возрастала с годами. Она считала, что сознательное управление мышцами йони и промежности, сложнейшим образом взаимодействующих во время интимной  близости, имеет такое же, если не большее,   значение, чем и "участие" множества  кровеносных сосудов и нервных волокон организма в целом, при этом сила сокращений конкретно лишь  мышц влагалища может быть немалой, а в ряде случаев - большой запредельно (известны инциденты, когда в результате нервного шока, испытываемого "особью" во время полового акта, мышцы стенок йони  так "обхватывали", например, лингам, что освободится ему из сладострастной похотливой   "западни" уже самостоятельно было просто невозможно! Это удавалось сделать лишь только после того, как без  исступления и паники, взаимно соблюдая  максимальное спокойствие, удавалось  заметно уменьшить или полностью исключить нервное возбуждение, испуг или чувство страха партнерши!

К счастью для обеих полов, величину силы сокращений мышц любви можно развивать с помощью специальных, не очень сложных и логически понятных  упражнений и приспособлений, достигая при этом разительных результатов (к примеру, если силу сжатия интимных мышц у обычной ленивой, зашуганной одесской женщины с улицы Княжеской условно принять за 10 единиц, то  японские  гейши на улице красных фонарей Кабуки-тё (kabukicho) в Токио, путем тренировок достигают устойчивого результата - порядка 180 единиц и более. Ну а чтобы некоторым любознательным читательницам было более понятно, насколько значимы, авторитетны и весомы эти 180 единиц, замечу, что очень сильное мужское рукопожатие равняться примерно 240 единицам. Заматерелые, похотливые знатоки "экстра-класса" утверждают, что женщину владеющую хорошо развитыми интимными мышцами, ни один, даже самый неверный похотливый муж никогда не "поменяет" ни на мисс вселенной, ни на английскую принцессу, поскольку хорошо развитое и мудро сексуально управляемое женщиной йони для мужчины является самым  редкостным и драгоценным подарком судьбы на все дни его жизни, о которой еще проповедник Екклесиаст, говоря, правда, о муже и жене, сказал: "Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что "это" - доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем" (Еккл.9:9). 

Внезапно, врасплох, без прелюдий и предварительных договоренностей, раздался  заливчатый, звонкоголосый, благовестный трезвон электрического звонка. Взглянув на часы, несколько  удивившись, что уже около полудня, набросив на себя  полупрозрачный, украшенный кружевами черный, шелковый халатик, едва прикрывающий среднюю часть её трусиков, Липочка пошла к двери. По пути, остановившись на мгновенье в предбаннике у широкого зеркала и взглянув в него, чуть поправив  завлекалки волос, перевила дух и воркующим голосом, пытаясь унять трепещущее сердце,   произнесла:
 
- Кто там?
- Это я, почтальон Печкин! Принес сигнализацию Днепр-72 с ревуном с заднего створного маяка Одесского порта! Заказывали? - раздался с обратной стороны двери приятный баритон посетителя.   
 
-Ах, это ты, Данечка, произнесла она, не открывая дверь, и забыв извиниться, побежала в спаленку... Только не меньше, как минут через десять, Липочка отрыла  входную дверь, но, увы, никого не обнаружила.   
 
- Ты где? Ты что, обиделся? Ну ... прости! Нужно было предупредить о приходе... А я думала, что ты более догадливый! Ведь так с одинокой женщиной не поступают, -  ворковала она в пустое, холодное, лестничное эхо эхоголосое пространство, и, не дождавшись желанного отклика от, по-видимому, обидевшегося  посетителя, явно не  привыкшего (еще с тех пор, как он понял глубинный смысл выражения: "да пошла ты со своим утюгом"!) подолгу торчать под дверью, она, явно   расстроившись, надула пухлые губки, затем в сердцах, (форте-фортиссимо!) со всей силы, как бы не совсем  удовлетворенной женщины, шандарахнула  тяжелой бронированной  дверью.      

Прошла пара недель. Липочка, не сказав и не вспомнив ни словом о неудачном, как будто его и вовсе не было, визите "почтальона", изредка, перезваниваясь с ним, вела непринужденную беседу на разные темы, а он, как неугомонный, каждую минуту находил повод для того, чтобы она хохотала до слез и вынуждено просила его как можно скорее оставить её в покое и сжалиться над ней, так как после разговоров с ним  ей порядком надоело заниматься стиркой, все же не вечного, дорогого  нижнего белья.   
 
Стремительно, в сплошной "суета сует", ускоренно и обреченно устремлялись в вечность  финальные часы заключительного дня 2015 года. И вот, тоскуя и грустя о так быстро, эмоционально, с физиологическими особенностями женского организма, безвозвратно  истекающей жизни, Липочка решила свою новую подружку - жену Даниила (матерую одесскую писательницу; читай на проза.ру её произведения, а на facebook - глубоко патриотичную переписку со многими заблудшими, с ослепленными глазами и ушами тугоухими ушными раковинами, которые, погрязши во тьму, иступленно ненавидели братьев своих (1Иоан.2:11) ), пригласить на совместную встречу 2016 года. 

- Будут только свои! Я пригласила тебя с мужем (если ты не против его присутствия?).  Возможно, на пару минут забежит ко мне моя соседка. Ну и конечно же - я, -  проворковала в мобильный телефон  Липочка своей новой донецкой подружке. И больше никого! Клянусь! Тремя часами позже, уже в новом 2016 году, неожиданно для самой Липочки, выяснилось, что соседка Татьяна является прожженной, ярой приверженкой крымского беспредела, с эксликацией - "ниже плинтуса", но это уже, как у нас, "литераторов", принято говорить, - "совсем другая история".   

Марина (подружка Липочки; по совместительству, как уже отмечалось, - жена автора этого рассказа), приготовив  наваристый (ножки свиные, грудинка говяжья, чеснок, перец черный горошком, лавровый лист, специи, соль и пр.) ароматный холодец при этом было взято в толк и задействовано более 13 профессиональных секретов, максимально учитывающих костно-хрящевые проблемы гостеприимной хозяюшки!), разлив его  в  красивые фарфоровые специальные тарелки (а не в эмалированные, времен СССР,  судочки из под холодильника "Донбасс", из которых разве что только кормить  дворовых голодных собак), а также почти дюжину внешне красивых с коричневой корочкой и очень вкусных, особенно на голодный желудок, свеже состряпанных, с  подливкой и запеченных в духовке, маленьких, капустно-хрустящих голубцов. Доверху наполнив ими кастрюльку компании "Цептер" (zepter), она собралась было уже  идти в гости, и лишь  в последний момент, перед выходом, как бы вспомнив, решила прихватить с собой и главного носильщика "сумок" - своего  мужа Даниила. 

А 31 декабря 2015 года в 20:45 к.в. за окном одесской коммунальной квартиры, где проживал донецкий беженец - ремонтник сигнализации, уже бушевал свирепый, шквальный ветер, с неожиданными вариациями направления до нескольких румбов, тем самым вдувая  со всех сторон в носы и уши одесситов, колючий, охлажденный до -15 градусов, бодрящий воздух. В отличие от года  2015, когда за одну новогоднюю  ночь в Одессе выпал снег толщиной слоя до одного, местами  и более,- метра, в эту же новогоднюю ночь, как написано, "земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною..." (Быт.1:2); и ни одной, даже случайно из бездны залетевшей, снежиночки; лишь пронзительный, с высокой влажностью, холодный морской ветер "носился над водою", раскачивая у одесских причалов немногочисленные, пришвартованные старенькие мореходные "посудины". Снежинки же, о чудо, действительно  повалили с небес   буквально в момент провозглашения президентом своей, не внушающей оптимизма,  новогодней речи! 

В связи с этим, не давая покоя, непрерывно бужируя, в возбужденном сознании, как бипер, журчит суеверный вопрос: о чем нам хотят поведать эти триллионы  двенадцати лучевых дендритных снежинок? К худу  ли? К добру  ли это? Кто ответит? И лишь  глубокое молчание, как бы апострофирует, надрывно и невнятно народу державы нашей…

Продолжение размещено в части второй по адресу: http://www.proza.ru/2016/03/13/2286

Даниил 
 
Одесса.
 
2016