Призрак метанаивизма

Михаил Поторак
Попытался в двух словах изложить, зачем и как я пишу.



Бытие - порядочное зануда.  Оно заставляет меня делать множество неинтересных вещей, денег даёт мало, а забирает много, болит в разных местах и сулит в перспективе смерть.
Меня это не устраивает, нет. Скучища.  Разум утомлённо зевает и уползает в полудрёму. Вот тут и приходит к нему лукавый призрак метанаивизма, рыцарь бледный с вострой мойкой наголо.  «А ну стоять! – говорит призрак явленьям бытия –  Снимайте польта! Будьте, суки, как дети!»  Большая часть явлений успевает убежать и спрятаться, но, к сожалению, не все. И оставшиеся огребают от призрака по полной:  свищет грозная мойка, отсекая у них всё  нарочито взрослое и ложно-многозначительное,  обрезки лишних сущностей неопрятными кучками валятся на пол.
Разоблачённые явления выглядят  глупо, смешно и трогательно. Так, как я люблю.  Не могу поэтому удержаться и не воспеть их, увы.   
Вот так сидим мы в обнимку и тихонько, лирично завываем: призрак, я и облупленные фрагменты реальности, а из будущего к нам медленно ползёт здоровенная непобедимая смерть.  Что против неё мой мелкий призрак с коротенькой  бритвою?  Нет, нет, он не сможет её отогнать. Нет.  Но всё равно попытается.