Беседа с соседкой. Опус 8

Любовь Григорьева 2
Церковь Грузинской Богоматери в Москве. Лоскутная пластика со старинной гравюры.
Работа автора.

Беседа с соседкой. Опус 8


- Красивые у  тебя картины, - сказала соседка, рассматривая мои картины. Шедевры.

- Какие шедевры? Шедевров нет, но есть действительно весьма ценное.
- По мне так все ценное.

- Не скажи. Самое ценное – это церкви. Все остальное – любой может изобразить.
А вот церкви – это действительно ценность. 
Я копировала их со старинных гравюр. Книга в одном экземпляре.

Мне дали ее на время, я и старалась быстро работать. 
Книгу вернула, а картины остались.
Так что для потомков осталась эта древняя красота.

- Красота, - вздохнула соседка!

- А почему вздыхаешь!

- Жаль, что ее никто не видит.
-Почему не видит. Все, кто приходит ко мне, все видят.

- Ну, это единицы.
- Хочешь, чтобы многие увидели.
- Хочу.
- Хорошо. Выставлю на Прозе Ру. Там народ любит картины.  Особенно творенья древнего зодчества.

- Какой же талантливый народ раньше  был!

- Он и теперь талантливый. Вот, погоди немного, лет эдак сто.
Такие таланты развернутся, что сам Микеланджело снимет перед ними шляпу.

- Да он давно ушел в мир иной!
- Из иного мира смотрится лучше, слышится лучше, оценивается лучше.
- Скажешь тоже!
- Реальность – упрямая вещь. Думаю, что Высоцкий улыбается, глядя из того мира, какие деньги платят за его автографы.