Ты тот...

Александр Рюсс 2
ТЫ — ТОТ...

Ты — извержение  вулкана, 
Ты — луч, пронзивший  облака,
Со  мною  рядом  непрестанно
Твоя  хранящая  рука.

Бывает  так,  что  набегает
Хандра,  как  стая  низких  туч,
Надежды  рушатся  и  тают...
Но,  чу — летит  зелёный  луч
И — словно  крылья  вырастают.

В  юдОли  слёз  и  укоризны
Моя  опора - только  ты,
Ты  в  сон  загубленной  мечты
И  беспросветной  темноты
Несёшь огонь бессмертной жизни.

Ты - лава  жарких  недр  Земли,
Живая  влага  океана,
Моя  молитва  и  Осанна 
Богам  в  заоблачной  далИ.

Ты - огнедышащее  жерло,
Ты - песня ветра,  водных  струй,
Ты  тот,  кому  я  слепо  вверила
Любовь  и  первый  поцелуй.

Свою судьбу с  твоей  связала,
Не  оставляй  меня,  молю,
Пью страсть твою и всё мне мало,
Ты — тот, кого я  так  искала.
Ты - тот, кого  я  так  люблю...
Ты  тот...