Ты любовь и жизнь моя, Татьяна!

Александр Красин
Ниже приведена моя рецензия на стихотворение под названием "Татьяна" автора "Стихи Ру" Максима Ролика 2 (http://www.stihi.ru/2015/11/22/3231)

ТАТЬЯНА
(Максим Ролик 2)

Опустились сумерки на плечи...
В парке возле старого фонтана
Жду тебя я, жду я нашей встречи,
Девушка по имени Татьяна.

Ветер дарит музыку влюбленным,
Принеся ее из светлой дали.
Целовать хочу тебя под кленом,
Восторгаясь блузкой из вуали.

Загорятся в небе звезды-свечи.
Я от поцелуев буду пьяным...
И шепну тебе я в этот вечер:
-Ты любовь и жизнь моя, Татьяна.


© Copyright: Максим Ролик 2, 2015
Свидетельство о публикации №115112203231
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Максим Ролик 2
Рецензии
Написать рецензию

Максим, доброе утро!
На мой взгляд, очень круто написано! Тем более, что 44 года назад я охмурил одну Татьяну, которая впоследствии стала моей женой и на моё счастье является ею до сих пор, хотя я порой сам удивляюсь, как это она терпит меня столько лет.
Ей я посвятил ряд стихотворений, одно из которых следующее:

НОВЫЙ ГОД

Новый, белый и пушистый - он приходит к нам.
Пеленою снег ложится, и подобно снам,
Забываются обиды, огорчений след,
В новый мир врата открыты - без утрат и бед.

Околдован зимней сказкой, воздух чист и свеж,
И душа согрета лаской и полна надежд.
Свет далёких звёзд струится, и в сияньи их
Возвращает Память лица близких и родных.

Огоньки горят на ёлке, полночь бьют часы,
Взгляд лукавый из-под чёлки, свет твоей красы,
Сколько лет - а я, как прежде, очарован ей,
и смотрю вперёд с надеждой, и люблю - сильней!

Что бы в жизни ни случилось, верю в чудеса:
Так, чтоб радостью светились милые глаза.

Пусть же сбудутся надежды, и назло ветрам,
Пусть Добро, Тепло и Нежность
Год подарит нам!

1.01.2015

И ещё одно стихотворение, также посвящённое ей, написанное безумно давно:

НЕВЕСТА
Танечке посвящаю…

Уснула... И с тревогой тайной
я отвести не в силах глаз,
как на щеках, бледнея, тает
румянец отшумевших ласк...

Теперь - моя! Родная, слышишь?
Моя. Моя?... - как это странно.
Моя!!! Но ты спокойно дышишь,
как будто так и быть должно.

...Мужчин увядшая кокетка
привычно тащит на кровать,
и ей приходится нередко
свои зевки от них скрывать.

Поэт, от мира отрешенный,
вздыхает: "Падшая звезда!",
а по ночам к неверным жёнам
его ведь манит не звезда.

Вот молодой обворожитель,
известный множеством "побед",
но так же, как и небожитель,
он не понравится тебе.

Тут кто-то с хитрою усмешкой
мне приговор: "Себялюбив",
не зная, как светло и нежно
тебя я, встретив, полюбил.

Есть на земле немало дряни,
хоть все её стремятся скрыть:
вот - пошлость, что, как пуля, ранит,
разврат, предательство, корысть.

И всё ж в дерьме, в коросте грязи,
в трясине жизни без стыда
вокруг рассыпаны алмазы -
но их увидишь - не всегда.

(Другие этому не верят,
почуяв жжение в крови,
лишь "жгучей страстью" лицемерят,
не помышляя о Любви).

Я свой нашёл - как талисманом,
им втайне горд перед толпой,
и любоваться не устану
везде, любимая, тобой!

Мне говорят: "Все люди - братья" -
я не уверен (Бог, прости!),
когда ты сбрасываешь платье,
стыдливо очи опустив.

Стоишь покорно предо мною,
чуть дышит грудь, обнажена,
освещена, как сном, луною,
ещё Невеста - не Жена.

О, сотни любящих и ждущих,
вам кто-то ясное затмил -
назло молве, узнайте лучше,
чего же стоит этот миг!

Каким костром пылает тело!
Скорее, прелести раздень!
На них Адам когда-то с Евой
учились азбуке страстей.

Пускай и опытен, но в чём-то
я, как юнец, еще безус,
а ты, вчерашняя девчонка,
сегодня в ярости безумств.

Твои глаза - два изумруда,
сверкают внутренним огнём.
Скажи - откуда ты? Откуда?!-
ведь ты совсем другая днём!

Зашла луна, и в тьме кромешной
на шею, плечи, грудь, виски
я поцелуев кистью нежной
кладу волшебные мазки.

Мерцают алые созвездья
на глади хрупкого холста.
И, властью их охвачен весь я,
лобзаю пылкие уста!

Сжимаю тонкие запястья,
ласкаю волосы твои.
И не мечтаю я о Счастье -
оно со мной - в твоей Любви.

Здесь философии не место,
не время грусти и слезам,
здесь жизнь идёт не по часам,
душа летит блаженно в бездну!

Ты - навсегда - моя Невеста,
и молод я
навеки сам.

Уснула... И с тревогой тайной
я отвести не в силах глаз,
как на щеках, бледнея, тает
румянец
отшумевших
ласк...

*** *** ***

С уважением и пожеланием счастья, Любви и верности
Александр

Александр Красин   18.12.2015 09:58