Алмазное сердце. Сказка вторая

Лариса Белоус
            Сказка вторая. Алмазное сердце.



        После столь странных событий прошлой ночи,наступившая вдруг тишина казалась оглушающей. Словно само пространство звенело прозрачными ледяными  колокольчиками.
         Я вышла на улицу,вернее,выпала в сугроб,так как крыльцо замело снегом. Он был сухой,хрустящий,снежинки,казалось,не соприкасались друг с другом и не таяли в ладонях,переливаясь на солнце. Синева и позолота разливались вокруг,создавая состояние полного блаженства. Границы снега сливались с небом настолько ,что ощущалась какая-то невесомость.Я все еще лежала в сугробе,глядя на бесконечно голубое пространство мира.
           Вдруг нечто странное разрезало завесу неба,нечто похожее на Вифлиемскую звезду.Ее сияние слепило так,будто высекались искры из моих собственных глаз.

                - Этого не может быть,-подумала я и закрыла глаза.

 Между Рождеством и Крещеньем стрелки времени склонялись все ближе ко второму. Внезапно что-то дотронулось до меня нежно,ласково,но настойчиво. Оно не обжигало,но и не было холодным,хотя день был морозный.

      -  Ты кто? - Произнесла я,не открывая глаз.
      -  Я — Субстанция Голубого Огня.

Оно пощекотало мне ресницы и я открыла глаза. Яркий сине-голубой луч,словно мост между мной и небом,смотрел прямо на меня.
Надо же,какой длинный,-подумала я и слегка коснулась его рукой.,- Ой,ты живой!
А ты как думала? Все,что есть на Земле и во всей Вселенной живое и даже более,-загадочно проговорил Луч.
Это как — более? Живее всех живых? Такое бывает?
Не только такое...вы называете это бессмертием и вы правы,вот только зыбываете,что бессмертное рождает бессмертных.
Значит,ты бессмертен?
И ты тоже!
И тут я ущипнула себя на всякий случай:
Ой,не сплю!
-     И не умерла,добавил Лучик. Но об этом тебе расскажет мой брат, Луч Воскресения.
-     У тебя что и брат есть?
      -      Да,как у всех,вернее,все мы — братья. Вот ты ночью встречалась с моей сестрой-братом Лучом Любви,но ты тоже мой брат-сестра.

Я ущипнула себя за нос еще раз и не почувствовала ничего...испугавшись,я оглянулась вокруг. Все на своих местах ,и я тоже ...в сугробе...
                -      Хватит валяться,вставай,- весело произнес Луч,-это ты нос отморозила,сейчас поправлю.
И он нежно коснулся моего носа...защипало...
 -      Ты теперь на Снеговика похожа и нос морковкой,- не унимался Луч.
Но,видя,что мне не до шуток,вдруг предложил:
       -       Хочешь покататься?
-        На санках что ли?- вставая и отряхивая себя от снега почти съезвила я.
-        Зачем? На санках каждый день можешь,а хочешь,например,на мне или вон на том облаке,я его специально для тебя пригнал.            
Щипать мне себя расхотелось...
       -       Ой,Лучик ты мой, лучше бы дорожки мне от снега расчистил,-почти пропела я. Но что-то внутри меня подсказывало,что возможно все. Я повернулась,ища его,и оказалось,что стою на чистой дорожке.
        -       Теперь веришь мне?
        -        Я и до этого уже поверила,-все же удивляясь,произнесла я.
        -        Верю,- согласился Лучик,- ведь я есть ты. Ладно-ладно,знаю,щипать себя уже не будешь. Вставай на меня и иди.
  -        Это еще куда и как?
  -         К облаку,кататься,- и лучик опустился к моим ногам.
Какая-то безудержная отвага охватила меня.
        -         Или я разоблачу его...или...дойду до самого облака,-шептала я сама себе,понимая,что уже иду по Лучу. Сначала я пыталась лавировать руками,как это делают канатоходцы,но от этого ничего не менялось,меня не качало,хотя шла я едва чувствуя почву,вернее Луч,под ногами. Когда я ,наконец,добралась до облака,я упала в него словно в сугроб.
         -         Подожди,-сказал Лучик,-прогнувшись под облако,образуя качелю.        Держись за меня.
Я взялась за его сильные необжигающие лучи и он начал раскачивать меня вверх-вниз,вниз-вверх...Каждая клеточка в моем теле затрепетала от восторга.
   -       Ой,смотри,смотри,- закричала я,-там внизу странная шестигранная пирамида,она похожа на тебя своим светом. Это твой дом?
   -        Это мой Храм и твой тоже.       
   -         Но...начала было отнекиваться я и вдруг изменила направление мыслей,- Хочу домой,хочу в мой Храм!      
-      Вот это уже по-нашему,задорно поддержал меня Луч.- Поехали!
И,не дожидаясь моего ответа,понес меня,сидящую на облаке,к  Храму Луча Воли Бога.
У переливающейся перламутровой лестницы я осталась одна,но увидев встречающих меня,смело поднялась по ней и вошла в Храм.Казалось,облако тоже вошло со мной,-все было окутано легким голубым туманом,как бывает,когда находишься рядом с водопадами.
Но это оказались чудесные прозрачно-кристальные фонтаны,а вокруг них всевозможные цветы,которые теперь редко увидишь на Земле:голубые розы,голубые тюльпаны,синие орхидеи,синие маки и ,конечно,я их почти не узнала,такие они здесь огромные — мои любимые незабудки. Я улыбнулась про себя: И совсем не фантомы,-вспомнив ночные подснежники.
Три Ангела мягко опустились около меня,приглашая в центральный зал и слегка прикрывая мои глаза крыльями, был огромный пятиметровый алмаз,находящийся в центре.Тысячи его граней переливались так,что у меня слегка закружилась голова от ощущения полета и восторга Духа.
Меня пригласили сесть на одну из подушек и посоветовали сосредоточиться на Алмазе и вдыхать его энергию.С полуприкрытыми глазами я наблюдала за дыханием камня-пламени и волны голубого света ласкали мой взор и тело. Я вдруг превратилась в совсем маленькую девочку и слезы восторга и радости текли по моим щекам,будто я вернулась домой к маме после долгой разлуки. Ангелы незаметно помахивали крыльями,осушая мои слезы. Доверие,утешение и смирение словно облако окутали мое существо.Все боли и даже воспоминания о них исчезли и растворились,стало легко и я открыла глаза.
Передо мной стоял мужчина в сияющем белом плаще поверх голубого платья и с таким же тюрбаном на голове с золотой окантовкой. Его глаза отражали свет вокруг,но он был кареглаз. Улыбнувшись,он протянул ко мне руку.
Я тебя знаю...,не то вопросительно,не то утвердительно произнесла я,очарованная его взглядом,и потому не сразу заметила,что он держал в руке.

-      А впрочем,тебе будет интересней получить мой подарок другим образом.
И он сомкнул пальцы рук,весело улыбнувшись.
Что-то до боли знакомое было в его улыбке...ее нельзя забыть...
Ты вспомнишь меня,ты не забыла...,- сказал он мне,прощаясь,- А еще ты должна вспомнить главное: Мы никогда не расставались с тобой. Прими это все так,как оно есть,не задавай вопросов:почему,- просто поверь. И тогда ты снова окажешься дома,в раю,из которого вас вытолкнуло ваше же недоверие к Богу и неверие в него. Молчи. Для начала возьми мой дар,он поможет тебе вспомнить.
Ангелы проводили меня до дверей Храма. Я вышла.
Стояла дивная ночь. Звезды рассыпались бриллиантами на черно-синем бархате неба. Лучик склонился к моим ногам и по нему я снова поднялась на наше облако и мы...
Подожди минутку,-сказал Лучик,-подмигнув одной из звезд. И она,уменьшившись или увеличившись, упала мне на ладонь голубым алмазом.

 -     Что это? Это кому?
Это подарок тебе от Эль Мориа.
Не знаю его...это тот,с кем я говорила?
И не только...у него много имен,- загадочно проговорил Лучик.
Но он сказал,что я должна вспомнить,а ты назвал его имя...
Ты не раз встречалась с ним и у тебя тоже были другие имена.
Странно...а что я должна делать с этим алмазом?
Не спеши,скоро узнаешь,- сказал Лучик,опуская меня на ступеньки дома.
Ой!- обернулась я — вокруг никого...Ну прямо Солоха из Вечеров на хуторе близ Диканьки...подумалось мне,-на Луче,как на метле...
Солоха,не Солоха...но в этом есть доля правды,-произнес Лучик.
Я вот тебя сейчас как ущипнууу,-замахнулась я,а он засмеялся:
Ну вот,уже и пришла в себя. Теперь смотри на алмаз,запомни его.
Ты хочешь отнять его у меня? - чуть не расплакалась я.
Ну что ты,как раз наоборот. Это уменьшенная копия того алмаза в Храме.Он поможет тебе раскрыть и исцелить твое сердце,ты будешь видеть его и знать,какая грань замутнилась и требует внимания. Но главное — он останется в тебе навсегда,как память и вера в Бога...но он-это ты...По другому ты бы не поняла и не приняла это. Твое Алмазное сердце и Священное сердце — суть одно и то же,они неразделимы.
Я почувствовала,как алмаз на моей ладошке зашевелился и превратился в жидкий кристалл,но стал струиться не вниз,а вверх,в мое сердце.
Еще немного..и я почувствую себя Каем,-подумала я...
Да,так. Теперь твое сердце оттает,- и Лучик,коснувшись моей щеки стал таять в предрассветных голубых лучах...или растекаться рассветом по Небу.
Я стояла ,очарованная всем происходящим со мной. Было грустно,но грусть была светлой и радостной. Ничего,-утешила я сама себя,ведь он обещал мне встречу с братом...,-и я впервые поняла,что верю во все это.
                -    Положись во всем на меня,-услышала я голос своего сердца.