Провести Рядом Линию. 28 Абзац

Сергей Шежемский
  Ещё по мебели пришлось отчитываться отдельно,
     правильные показания давал,не хотелось вызвать подозрений.
-Что,собственно,вам в ней,может вами была куплена,
         или ещё какая мною несправедливость вдруг допущена?
А почему обход с меня нАчали сеансами гнетущими,
       загляните лучше чем живут соседи в шаговой доступности.
Другие не обратили и внимания,
                не стали бы в чужом белье копаться,
            хорошо ещё нашлись аргументы ответить в оправданье.
И вообще,без приглашения,а нос во всё суют,
                моралью-то какой досадить желают тут?
Интересно бы про неё заслушать по-честному,
                от вас же никуда не скроешься от въедливых.
А то продал и почему достояние,
                неоднократно вопросы сыпались с доставанием.
Для сведения,у нас закон имеется,чтобы знали,
                и по нему,ещё пока,нам позволяют.
И после вопросов многочисленных моих  и недоумений,
    показали девушку в который раз,но на сей раз не раздетой.
-Вас умоляю,испытываю плохое предчувствие,
                может являюсь теперь я самым врагом всего сущего.
Давить смягчите силу на уязвимые места,
                и за что меня только невзлюбили,
давайте,может,наконец, -покажите себя,
                и моё такое пожелание учтите.
Я же век за вас буду молиться,
                научусь читать псалтырь,
и по-человечески скажу спасибо,
                так по-сему и быть.
-Вы не без причины интересуетесь,возможно,
                но в то же время зачем заведомо мутить ложью,
что ещё добавить-если с ней едва знакомы,
                и потом меж нами раскололась сразу пропасть,
так что не знаю,что ищете и что ещё перепадёт,
        а меня достало лазить по вспоминаний дебрям,
                может так сойдёт.
Какой-то непонятный всё же смысл таится,
                если вижу-не так волну гоняют по корыту,
 берут не слишком много на себя,
                где первопричина,если колют ей глаза?
Монотонно начали и неспроста,но хочется понять:
              -Отчего же нравственность должна вдруг воссиять,
Ведь сколько женщин приводил,и даже не пытались куш сорвать,
 стал ситуацию заострять я наугад.
-Силы потусторонние до сих пор были равнодушными,
                беса не мучил,и не старался мозги мне расплющить,
 никому и дела не было нравы в поведении менять,
                грех с блудом,начав с меня,искоренять.
Имеется суждение расхожее,и почти доказанное,
            что управляют сущим всем невидимые факторы.
Может предупредить хотят истинные о чём,
             спрашиваю их тут же наводящий и интересующий вопрос,
-А подскажите,спидометр у ей что ли,или всё же сифон,
                но мне заразные бациллы давно уже как ни по чём.
Но после тягостно суровой паузы,
                внезапно в морге девицу ту показывают,
и,похоже,без обиняков обвиняют меня в том,
                но не понравился по-любому такой мне пролог.
По жизни отвечать всегда быть надобно готовым,
                если порядочный ты человек,
и я чувствую как тело покидают соки,
                и ещё стало хуже не по себе.
После чего и задал я свой стержневой вопрос,
          А что,уже идёт расследование и подозреваемого допрос?
-Что это значит буквально,
                -Вы тут следователи что ли,перестаньте,
и при себе оставьте эти замечания,
                где постановление на задержание,
подо что,наконец,статья подпадает,
                ну совсем в показаниях запутать желают.
Кое что получилось,воздать надо им должное,
            она у меня живой пребывала,и уйти не могла мёртвою,
не сопоставимо при всех делах,
                да на последнем издыхании спроворить так,
 что когда я вышел после неё минут через пять,
                её уже нигде было не видать.
-Куда она пошла?-помрачнев и враз осунувшись,
                спросил я,после паузы,что-то хоть разумное.
-Виноват,не досмотрел,ежели таковы притензии,
                час от часу не легче,и не балует надеждами.
- Даже странно,ничего не предвещало,
                ещё за неё огрести по-полной не хватало.
-Можно,говорю,-Дозволить,если причастен и уцелел,
                узнать,что получилось тем временем с ней?
Ответили,что называется,фактами визуальными,
        а я насторожился от того,какие имелись на неё данные.
После меня-из предъявленного фильма,
                опять же,как я сумел воспринять,
обнаруживается она в ларьке,
                где бутылку пива купила и открыла,
далее их с подругою в какой-то комнате уже показывают,
 и мужчина с ними,наверное не случайный был,с двумя красавицами.
Весело поднимали рюмки,чокавшись со здравицами,
       затем сцена обрывается и в морг на каталку возвращается.