Вознесение любви

Мершинин Сергей
Что за виденье я увидел?
Что за мгновенье диких грез?
Все то, что раньше ненавидел,
Сегодня к небесам вознес.

Не может быть, что снова я
Болею страстью и любовью.
Не может грудь пылать, звеня,
Когда потухло сердце с болью.

Когда труха, давно остыв,
Всю душу облепило пеплом.
Не может быть, что снова взрыв,
Поднялся ураганным ветром.

Как же так? Ведь я поклялся,
Что больше не приму даров.
Все, чего раньше я пугался,
Сегодня вновь принять готов.

Остановись, мое виденье!
Побудь со мной еще чуть-чуть.
Продли мне вечное мгновенье,
Что жизнью наполняет грудь.

Не торопись скорей угаснуть.
Гори же так, как я горю.
Во мгле лучистой и прекрасной
Отдам всю пламень я свою.

За что мне даровали святость?
Зачем мой нарушили покой?
Все, что было раньше в гадость,
Сегодня стало радостью большой.

Лети душа! Не знай покоя!
Лети все дальше на восток.
Познай и радость ты, и горе.
Познай миры, что создал Бог.

Сквозь года, чрез тернии густые
Мы пролетим и вспыхнем вновь.
Пройдут лета, а души молодые
Как мы когда-то вознесут любовь.

Я в жизни этой много видел,
Но не забыть мне этих слез:
Когда все то, что ненавидел,
Я страстно к небесам вознес.