Почему ты плачешь?

Дина Пугачёва
 Уже 2016 год. Он наступил, но не принёс радости.

 Он  просто  постучал в дверь, я - открыла.

  Он  переступил порог  и... ничего не изменилось - ничего, кроме даты на календаре.

 Мама звонила  мне  несколько дней подряд - каждый раз, когда ей казалось, что кто-то стучит в дверь. Я не люблю стук в дверь, которого нет на самом деле. И стук и звонок в дверь,  и во сне и наяву услышанный, но  оказавшийся обманом  - не к добру.

 
  После маминых звонков я хотела увидеть тебя, но  экран был пуст.

   Я хотела найти  подсказку в выражении твоего лица, в тех мыслях - которые услышу издалека... но экран был пуст.

  Я снова старалась увидеть тебя, а ты ...

  ты так далеко ушёл, так высоко...

  твои сферы труднодоступны для меня.

 Вчера я, наконец-то,  увидела тебя.
 
   Почему ты плачешь?
 
 Потому, что я не приехала в Хмельницкий на твою могилу в день твоего рождения?

 23 января был когда-то праздником, а теперь ....

  Но ведь я  могу видеть тебя, а не твою могилу .Ведь твоя могила , это не та точка на Земле, где есть ты. Это - место, где зарыта память о тебе для всех. Для меня - ты  есть!

  Ты же  видишь, что происходит в этой - нашей земной жизни.  Её ритм отнимает  всё, что даёт ощущение счастья, замещая его суетой и разочарованием.
 
  Мир, уже который год - сходит с ума, а мы тешим себя надеждой, что это вот-вот закончится.
 
 Что закончится?
 
 Его сумашествие?

 Или - он?

 Человек  воюет со всеми,  с  самим собой  и с этим миром - тоже.

  Где на этой Планете есть точка, в которой нет противостояния чего бы то ни было к чему бы то ни было? Даже веру в Творца превратили в источник распрей и противостояний. Так где же в этом мире - мир?

 ЕСТЬ???

 ПОКАЖИТЕ!!!

 Я хочу увидеть!!!

 Я хочу  туда!!!

 Я поняла, папа - почему ты плачешь...