Игровая программа для детей

Евгения Пьяник
ДЕВОЧКА С СЕМИЦВЕТИКОМ

Девочка с семицветиком (Д)
Сказочник (СК)
Лиса Алиса (Л)
Кот Базилио (КОТ)
Атаманша (А)
Буратино (Б)
Бременские музыканты (О, К, С, Тр.)               
                (Танец)
                Выходят Л.А. и кот Б.
КОТ – Семь на два не делятся.
Л – Делятся. Очень даже делятся. Вот смотри – четыре делим на два, получается два. Правильно?
КОТ – Правильно.
Л – От семи отнять два – пять. Правильно?
КОТ – (с сомнением) Правильно.
Л – Пять на два не делится?
КОТ – Не делится.
Л – А четыре делится.
КОТ – Ну.
Л –Значит, получается по два. Два тебе, а стальное мне.
КОТ – Запутала! Обманула!
                (Дерутся)
Л – Стоп! Давай у ребят спросим. Ребята, у цветика-семицветика сколько лепестков?
                (дети – семь)
КОТ – А семь на два делится?
                (дети –нет, да)
КОТ – Вот! Мальчик сказал - по три с половиной. Обманщица!
                (Бросается на лису)
Л – Тихо! Вот отберем цветик-семицветик у девочки, тогда и будем желания делить.
КОТ – Нет! Мы загадаем на все лепестки денежек, а потом и делить их будем.
                Песня про денежки.
Л – Тихо! Кто-то идет! Прячемся!
   (Прячутся или просто ложатся на землю, прикинувшись шлангами)
                Девочка поет песню               
Д – Здравствуйте, ребята. (Дети -здравствуйте) Вы Сказочника не видели? (Дети –нет)
    (Выскакивают Л. И КОТ, хватают девочку и с воплями утаскивают)
                (Выходит Ск.)   
СК – Тот, кто любит сказки, знает,
         Никогда не забывает –
         В сказке, что угодно может сбыться.
         Можно в ведьму превратиться,
         Иль поймать перо Жар-птицы,
         Можно встретить на дороге принца.
Здравствуйте. Вы не видели здесь девочку с цветиком-семицветиком?? Мы договорились встретиться и придумать хорошие и добрые желания.
                (Дети самозабвенно сдают Кота и лису)
Ай, Ай, Ай! Что же делать? Обращусь-ка я к своим друзьям – Бременским музыкантам. Они, смелые и сильные, обязательно мне помогут. Что, что? Вы тоже сильные и смелые? Давайте проверим. Проверим?
                (дети – да-а-а!)
                Подвижная игра
                (Выходят Бр. Муз.)
                Песня Бременских музыкантов
СК – Здравствуйте, друзья! А я собрался к вам идти за помощью. Л. И Кот украли Девочку с цветиком- семицветиком. Нужно  спасти  ее и семицветик. Неизвестно чего назагадывают эти разбойники.
ТР – Вперед, друзья! Спасем и Девочку и Цветик.
                (Убегают)
                (танец)
                (Лиса и Кот выводят Девочку)
Л – Теперь ты нам скажешь волшебные слова!
КОТ – И мы станем богатенькими и сильненькими. А, ну, говори быстро!
Д – Ни за что!
Л – Ах, так?! Тогда мы спросим у ребят. Они, наверняка, их знают. Дети! Быстро говорите волшебные слова! Иначе мы вас покусаем! Быстро!!!!
                (на любую реакцию детей)
КОТ – Ничего не понимаю! Лиса, по-моему нас не любят и не хотят говорить нам волшебные слова.
                (выходит Атаманша)
                Песня Атаманши
А – Я знаю волшебные слова и скажу их вам, если вы со мной поделитесь желаниями.
Л – Семь на три не делится.
А -  Даже не начинай. Делится. Я согласна на три, а вам с Котом будет четыре. Четыре больше трех?
Л – Больше.
А – Вот и чудненько! Договорились?
Л – Не уверена.
КОТ – Опять обманули, опять запутали…
                (бросаются драться)
Л – Стоп! Мы сейчас устроим соревнование. Наберем три команды и чья команда победит, тот и получит три желания. Согласны?
                (Все – да-а-а!)
                Командная игра
                (Пока идет игра Девочка тихо линяет)
             (Игра заканчивается и появляются Б.М.,  Ск. И Девочка)
            (Тот, чья команда победила, неприлично радуется и вопит)
СК – Вот вы и попались! Ваша жадность просто отвратительна.
Д – Но мы же можем сделать их хорошими и добрыми.
ТР – Верно! У нас ведь есть волшебный цветок.
Л, КОТ, А – Не надо! Нам и так хорошо! Отпустите!
Б.М. – Нет, не отпустим. Ребята, перевоспитаем разбойников?
                (Дети – да-а-а!)
Д – Давайте все вместе. Лети-лети, лепесток…и т.д. Сделай так, чтобы Лиса, Кот и Атаманша стали добрыми и хорошими!
                (хулиганы крутятся на месте, оглядывают себя)
Л – Ой, а мне нравится, я теперь добрая-предобрая.
КОТ – А я не жадный.
А – А мне совсем не хочется разбойничать. Я теперь в шоу-бизнес пойду. Петь буду.
СК – Хорошая идея! Давайте все вместе споем песенку и заодно загадаем желания. Споем, ребята?
                (дети – Да! Нет!)
                Песня «Пусть всегда будет солнце»
                (На припеве отрывают три лепестка на желания)
ТР – А остальные лепестки мы оставим про запас. Мало ли что?
СК – Вот и все. Вот так хорошо закончилась наша сказка. А на прощание мы пожелаем вам, чтобы все ваши самые добрые и хорошие желания исполнялись.