Вермандо Тень. Первый диалог в игре

Атакующая Анна
Тёмная комната. На столе стоит лампа тускло освещающая привязанного к стулу мужчину, половину лица которого прикрывает козырёк шляпы (или капюшон [зависит от выбора времени и места]).
Голос из темноты.
- Этот город прогнил. Его нужно очистить. Но убивая даже ради благой цели, ты всё равно становишься убийцей. Сначала ты считаешь себя другим, "хорошим", но когда осознаёшь что стал таким же против кого хотел бороться- становится слишком поздно. На тебя направит пистолет такой же "хороший" как и ты был когда-то, и "бах"! Ты труп, а он убийца. Забавно- не правда ли?
- Не знаю кто ты, но говоришь "складно". - не по-доброму ухмыльнувшись, сухо произнёс мужчина не поднимая головы.- Я тебе зачем-то нужен или тебе просто нужен слушатель, который не может покинуть лекцию?- он слегка пошевелил натёртыми грубой верёвкой запястьями и еле заметно скривился от боли.
- Ты мне нужен, чтобы помочь очистить этот город от зла и насилия.
- Понятно. Начнёшь с моего убийства? Давай- я готов. Но сначала потребую право на "последнее желание".
- Думаешь, я бы с тобой так "возился", будь мне нужна твоя смерть?
- От людей всего можно ожидать. Ничему не удивлюсь. Хотя, за связыванием обычно следует пытка, а тут разговор- что-то новенькое.
- Вермандо, мы знаем о тебе всё. Всё что нам нужно. И ты тот, кто поможет нам.
- Откуда ты знаешь моё имя?!- отрывисто произнёс Вермандо приподняв голову. Его глаза "сверкнули злобой".
- Мы не первый год следим за тобой. Не скрою- сложно было узнать какое из сотни твоих имён настоящее.
- Допустим. И что ты предлагаешь? Примкнуть к очередному отряду "палачей"?
- Нет, нет... Мы не убиваем. Наше кредо- ни одного "прямого" убийства.
- Хм... Интересно звучит. И зачем же вам таким "чисторуким" понадобился такой злодей? Я один из тех, с кем вы хотите бороться... Почему бы не продолжить эту бесконечную "цепочку"?
- Если бы ты был один из них, ты бы здесь не сидел. Вспомни- как ты сюда попал?