Зачем?

Анита Ниссо
 

 Он был неуклюж,косолоп,угловат ну и так далее в этом роде.Несмотря на высокий рост и красивые черты лица,у девчат он не пользовался популярностью.Как только речь заходила о Сереже ,так его звали,тут же раздавался смешок и эдакий брезговатый возглас:"А это "Топтыжкин", фу"....."Топтыжкин" не любил одеваться по модному и всегда говорил все невпопад и не кстати. Он казался таким глупым большим наивным ребенком в вечно теплой фланелевой рубашечке,несмотря на явное присутствие интеллекта и ума.Как-то раз одна сотрудница решила к весне приодеться.Она видно долго перебирала свой залежалый гардероб и нашла...Когда она заявилась в своем сарафанчике,Сережа не мог скрыть своего удивления и громко воскликнул, пытаясь сделать комплимент, с такой детской непосредственностью:"Ну ты сегодня,как стрекоза".Но увидя то,что Валентина Григорьевна обиделась,начал тут же неуклюже оправдываться,что де перепутал с бабочкой.Та махнула рукой,мол отстань с комплиментами сама знаю,что стрекоза..Однажды, после возвращения с сезонных работ,он заявился ко мне без разрешения в гости.Оставаться наедине с Сережей мне как то не совсем хотелось, и я позвала подружек Быстренько накрыли стол.Оставалось позвать одну подружку.У нее было музыкальное образование и она  пришла с гитарой.."О, Людочка спой спой",-защебетали подружки. Пока Людочка делала кислую физиономию,"Топтыжкин" поднявшись во весь свой рост и показывая свою неуклюжесть и фланелевую рубашку,спокойно произнес :"А можно я спою?" "Он еще и петь будет.Щаз припозорит меня по полной программе при всем честном народе"-несется у меня в голове и щеки начинают судорожно краснеть,-ну чего позорится сидел бы себе и сидел,но нет же неймется".Я ему на ногу давлю со всей своей силой,а он на меня смотрит спокойно и продолжает:"Я пою только репертуар Высоцкого,я очень люблю его""Я то же",-вякаю я ему тихонечко."Я знаю",-говорит он наступая мне в ответ на мою ногу "Может не надо ",-опять вякаю я в ответ,но бесполезно мотор запущен и я проваливаюсь в омут с первым его аккордом.Надо было конечно видеть как в такт с этим же аккордом. отвисли челюсти у моих подружек.Никто не ожидал такого преображения.Красивый голос потрясающее владение гитарой и его черные,ставшие вдруг необъяснимо загадочными, бархатистые бездонные глаза, сразили всех в один миг и меня в том числе наповал.Когда подружки стали зазывать его к себе в гости.Он спросил :"А если хояйка отпустит,то пойду.правда не хотелось бы уходить".И он ушел ,а потом улетел домой и его больше никто никогда не видел.Прошло много времени,а я все равно жалею.что отпустила его тогда.Ведь не бывает случайных встреч и каждая встреча зачем то дается нам.Но беда в том .что мы потом понимаем Зачем .