Театр - студия

Владимир Островитянин
                Театр - студия
   
 Вышел нагруженный пакетами с продуктами с улицы Арцимовича на  Островитянова. Заворачиваю налево и,  присаживаюсь на скамеечку у  торговых киосков.
    Так называемое Позднее бабье лето сегодня в Москве.     Напротив край лесопарка «Теплый Стан» в золотой осенней раскраске. Листья еще не все облетели.
       Вот сейчас присяду,  достану баночку клинского и …
 - Извините! А вы не могли бы мне дать 500 рублей?
 Немного обалдел и быстро глянул на просящего. Девочка, совсем молоденькая. Прямые волосики прически, плащик серенький немодный, туфельки с тупыми носочками.

   Первая мысль – вот приехала поступать в институт в столицу.  Что-то не получилось и надо ей как-то здесь продержаться. А я для нее, на первый взгляд, надежный и безопасный старпер, а потому она и подошла ко мне. А в голове  жлобская мысль – в бумажнике мельче тысячи нет и как-то сразу этой суммы жалко.

       Замешкался.
 - Извините. Я пока не готов.
  Быстро отошла от меня и за переходом, вижу, подходит к двум молодым мужчинам. Те от нее попросту шарахаются.
   Ушла вниз по улице. А я отщелкнул на пивной банке колечко. Сижу и  размышляю:
  - Ну, и чего пожалел! Тысячи жалко что-ли! Может это для нее сейчас спасение.

 Переживаю, в общем. А тут мимо идет мой сосед Саша. Присел рядом. Я ему баночку зелененькую предложил и рассказываю, что вот так  и так- не сообразил сразу. А сейчас эту девочку, мне почему-то очень жалко!

         Захохотал Сашка. Похлопал меня по плечу.
 - Вова! Вот тут ниже по улице театр-студия «Откровение». Там у них есть мой знакомый. И он рассказывал, как режиссер их студии для определения артистических способностей начинающих актрис предлагает им…

   В общем, понятно. Девочки должны одеться и загримироваться под провинциалочку. И принести деньги, что им давали поверившие и проникшиеся, в сущности, лохи. От принесенной суммы зависела их оценка по сдаче экзамена на уровень актерского мастерства.

   Как все оказалось  прозаично! А я-то старый романтик все думаю о доброте к ближнему.
    Ну, да ладно. Вот такая сейчас конкретно простая  жизнь!