Частушки литературные

Виктория Серебро
Подарила мне кума
 Книжку «Горе от ума».
И с тех пор я с горя пью,
Чтобы снизить свой «ай кью».
        ***
Я миленку своему
 Почитать дала «Муму».
Он сказал: "Хоть и люблю,
Будешь гавкать – утоплю".
        ***
Скачет теща, как коза,
Зря ей книжку дал: "Гроза".
Даже если и прочтет,
Хрен с обрыва сиганет.
        ***
Мой милок запел наутро,
  Отчего я не пойму.
Может книжка "Кама сутра"
Так понравилась ему?
            ***
Не пошла миленку впрок
 Книжка «Бедность - не порок».
Обносился, исхудал...
Почитал бы «Капитал».
          ***
Прочитал милок роман -
Лег в халате на диван.
Бросил вилы,грабли, лом,
Не работает - облом.
           ***
Подарила теща мне
 Книжку Горького «На дне».
«Будешь знать,- шипит она,-
Что такое пить до дна».
        ***
Стал читать милок Гюго,
Но не понял ничего.
А, когда листал Золя,
Приговаривал:"Во ... !"
       ***
Мой миленок утром рано
 Прочитал про Дон Жуана,
Пригласил на сеновал.
Там сюжет он развивал

Слово о сантехнике.Сантехника не место красит - Он в люк спускаться обречён.Порыв души его прекрасен:От скверны мир спасает он. И как созвездье в Зодиаке,Судьбу определит твою:Или испачкаться в клоаке.Или очиститься в раю.Сантехник - персонаж фольклораИ сам Евгений Петросян,Решив, что даст он тёще фору,Назвал его сантехник - сан.Любовник под его личинойВ народном юморе живёт.Жена, коль муж застал с мужчиной,Его сантехником зовёт.Когда в прощальную минутуДуша от счастья запоёт,С ним жидкой расплатись валютой,А денег не давай - пропьёт.
Спросил блин, вздыхая под слоем варенья:"Зачем поминают меня в раздраженьи?"***Сухарь не размазывал слёзы и соплиИ Слойке сказал: "Ни к чему Ваши вопли!"***Сухие Галеты смеялись над Питой.Назвали из зависти дурой набитой.***Спросила Баранка, свернувшись колечком:"Зачем меня путают дети с овечкой?"***Ватрушка сказала Эклеру сердито:"Ты замкнутый, друг, я, как видишь, открыта".***Везде итальянку по имени ПиццаСчитают своей, чем она и гордится.***Когда Пирожок потешался над Пышкой,Её называл он с презреньем пустышкой.***Батон очерствел без заботы и ласки,Когда бедолагу лишили колбаски.***Торт вкусом изысканным славен в истории.Не нужно подсчитывать только калории.***От Ломтя она удалилась немножко.Он сразу спросил: "Ну куда же ты, Крошка?***Хоть спутались с Сыром Швейцарским Спагетти,Но связи признали законными эти.***Частушки с интригой.Квасит дворник на заре.В поведенье сдвиги.Знать плетутся при двореТайные интриги.***Перекрасилась в блондинку,Изменила стрижку.Завела, как видно, НинкаНовую интрижку.***Вася - просто хулиган.А не хитрый интриган.Убедилась я в тот час,Когда дал он Феде в глаз.***Глазки строила, потомПоказала фигу.Разгадал с большим трудомМилкину интригу. ***Частушки глазГоворили мне о Тёмке,Что его душа - потёмки.Но нутро я вижу сразу -У него фонарь под глазом.***" Строит глазки всем Матрёна", -На деревне говорят.Разрушает, вошь ядрёна,Весь семейный наш уклад.***Глаз на пол положишь слабый,Так задай себе вопрос:"Вертит ли тобою баба?"И держи по ветру нос.***Глядя мне в глаза, МарусяСладко пела : "Ты орёл".Только за глаза ,боюсь я,Говорит, что я козёл.*****ЧастушкиНочью срезал для МарусиАлых роз большой букет.А теперь присесть боюсь я.Солью выстрелил сосед.***.Рано утром в огородеПовстречала я Володю.Да не больно он пригож, Сам на пугало погож.***ЧастушкиНочью срезал для МарусиАлых роз большой букет.А теперь присесть боюсь я.Солью выстрелил сосед.***.Рано утром в огородеПовстречала я Володю.Да не больно он пригож, Сам на пугало погож.***