Зимний лес

Римма Стаханова
Как давно не была я в лесу!
Заскучали лохматые ели.
Я,  родные,  сейчас вам спою
О зиме,  о снегах и  метелях.

Как хозяйкой в России зима
Во владения бойко вступила,
И наслала свои холода,
Пухом белым земельку укрыла.

Разодела весь лес в соболя,
Шаль накинула соснам на плечи.
Недовольно стоят тополя,
Не щадит ни мороз их, ни ветер.

Обособленно кучкой стоят
Молодые невесты-берёзки,
И их свадебный, белый наряд
Никогда не чернеет от носки.

Разудалый мороз  молодой
Жемчугами украсил берёзы,
И накрыл серебристой фатой,
Чтоб не видеть их девичьи слёзы.

Лес  волшебной красы, неземной
Вдохновляет поэта на лиру.
Обещая душевный покой,
Он даёт и здоровье, и силу.

Чудодейственный леса бальзам
Наполняет мне  сердце и душу.
Проникаясь любовью к нему,
Звуки леса отдельные слышу.

Слышу веточек хруст, стоны сосен,
Монотонный стук дятла вдали...
Я люблю тебя лес, очень-очень!
Мне пора выходить. Проводи!

Заскучали берёзки и ели,
И склонились к земле тополя.
Попрощавшись иду...еле-еле,
Но довольна! Сходила не зря!