Женщина - курица

Кристаллы Ариадны
ЖЕНЩИНА - КУРИЦА

Неспеша, зорко и величава ступает курица-мать-наседка по весенней траве, а за нею семенят пушистые, разноцветные комочки, вызывающие улыбку  даже у самого чёрствого душой, а может умом, человека. Пушистики одаривают нас улыбкой, приливом нежности, переменой в голосе, а самое главное - невольное и безконтрольное проявление любви в этот момент - даже неизвестно кому она больше предназначена. Руки самостоятельно или интуитивно тянутся к этому маленькому чуду,  подносят к месту на груди, где спрятано во мраке сердце, предполагая, что этот пушистик своими лучиками проникнет в тёмное царство великана, взявшего   его от мамы. Но как только это узреет курица, то мгновенно набросится на "обидчика", не подозревая о ваших истинных намерениях - вновь почувствовать тепло, нежность, ласку, любовь.

 В сосуде кармы много труб по накапливанию его содержимым, а вот на освобождение - всего несколько, и любовь в любом проявлении - одна из главных.

 Ребёнок, птенец, детёныш - все способны в нас вызывать умиление и радость, но вот классу червей, насекомых, жуков, лягушек и всевозможных гадов с рептилиями не повезло  от нас такой реакцией. Быть может, глядя на них мы невольно видим своё, невидимое и чувствуем непонятную брезгливость, смешанную с животным страхом.

И всё же сегодня главная героиня - курица, которую часто  считают безмозглой, глупой, хотя необычно - считать её именно такой по человеческим меркам, интересно было бы узнать, что о нас думает курица, и какими  видимся на её взгляд . Но столь нелицеприятные мерки о курице применяют  и к женщине, как мужчины, так и сами женщины.

"Курица не птица, женщина не человек "- есть такой эпитет, попробовала отыскать в интернете кто его породил - есть ссылки на А. П. Чехова и его "Душечку", которая сказала так о женщинах. Да, соглашусь, что среди женщин есть такие безмозглые курицы, которые поверят всему, что им сказали, проглотят  червячка, не переваривая не то, что умом, но  ещё и желудком, который благо, умнее ума и не ест всё подряд, но само червивое семя идеи уже внесено, естественно будут и плоды соответствующие и проявляющиеся на многих жизненных уровнях, в любых парных взаимоотноошениях.

А так ли курица уж глупа и безмозгла? Кто нибудь видел, чтобы курица догоняла и завоёвывала всякими способами петуха; бегает ли она за своими детьми всю жизнь, и делает ли самого петуха своим дитятко; клюёт по зёрнышку, которое для неё нашёл петух, тем самым  учит  цыплят, как самим  добывать пропитание; избавляется от паразитов в пыльных ваннах, не кудахча по поводу внешности, ночь пришла и она отдыхает, а не заморачивается где её петух может быть, потому  как он рядом примостился, по утру именно он будит для неё солнце.

 Курица в природе   живёт именно своею куриною жизнью, точно исполняя её позывы-приказы, связанные с продолжением жизни, как пример  яйца.

 Курица это не только мясо, перо/пух, но  и яйца (перефразирую всем про известного кролика). Курица - птица счастья и уюта. Курица - это воплощение всепрощающей Любви. Наседка олицетворяет подземные богатства и сокровища, она несет золотые яйца.
Яйцо  имеет многослойную, глубинную и масштабную символику в разных направлениях. В алхимии из яйца вырастает белый цветок (серебро), красный цветок (золото), и синий цветок (цветок мудрецов). Яйцо является также запечатанным герметическим сосудом, где совершается «великий опыт». Философское яйцо символизирует творение.
Самая первая встреча с ним происходит в сказках - "Курочка ряба" и о "Кащее бессмертном". Не трудно заметить, что одно яйцо похоже на другое, и это очень напоминает фракталы, а они крупномасштабная структура Вселенной, может именно такие золотые яйца-миры несла курочка ряба?

Или же яйцо с червивым/вирусным  зародышем, мёртвое по сути, хотя может и вылупится больной цыплёнок, но жить-то полноценно вряд ли сможет, а позже, став уже взрослой курицей, будет таких же себе подобных плодить -  вот тут можно согласиться, что курица не птица, но добавив - неживая птица.

Лично мне уже не понятно, почему именно курицей называют женщину, если в самой курице и её поведению нет таких качеств, есть только одно связующее звено - обе женщины. А придумывают подобные басни видимо "петухи", сами не способные проявлять истинные, природные качества и кормят червяками таких же "куриц", себе подобных - но это уже о человеках.

Быть может сейчас фраза "женщина-курица" и раскрывает новые качества, таланты, дарования, способности рождать "яйца-фракталы", получая возможности Жить Живую Жизнь. Я и есть та самая ЖЕНЩИНА-КУРИЦА, потому как родилась в год Петуха, могу отделять зёрна от плевел,- "ибо бойтесь данайцев, дары приносящие".

Бог есть не только у людей, но и у животных, птиц, рыб - Все мы живём в едином мире на одной планете. При зарождении, человек, на уровне эмбриона, проходит стадии от головастика до самого себя, и всё происходит в ЯЙЦЕклетке!- соединение Мужского и Женского начал, Неба и Земли, верха и низа, Света и Тьмы - дающее новую Жизнь, новую Сущность, имя которой - Квинтэссенция

КВИНТЭССЕНЦИЯ
(от лат. quinta essentia — пятая сущность, перевод греч. ), в антич. философии «пятый элемент», или эфир (субстанция небесной тверди или светил), учение о котором впервые было разработано в платоновской Академии (см. «Тимей» 55 с, где корпускулы К. обладают формой правильного додекаэдра). Аристотель превратил теорию пятого элемента (он сам называл его «первым телом», «первым элементом», «первой сущностью», а также «божественным», «вечным», «горним», «круго-вращающимся» телом и «эфиром») в краеугольный камень своей космологии (трактат «О небе»), синтезировав ее с теорией гомоцентрич. сфер Евдокса—Каллипа. Согласно Аристотелю, квинтэссенция, или эфир,— субстанция всего надлунного мира (как светил, так и несущих их «сфер»); в отличие от четырёх элементов подлунного мира, подверженных «возникновению и уничтожению» (циклич. взаимопревращению) и наделённых свойством прямолинейного движения, эфиру свойствен только один вид движения — пространственное перемещение по кругу (поскольку это движение естественно для него, отпадает постулат Платона о душах — двигателях небесных тел), его вечность, неизменяемость и абсолютная неаффицируемость служат обоснованием несотворённости мира и залогом его неуничтожимости; они же сообщают ему свойства вечного и блаженного живого существа — космического Бога.
   В дальнейшем квинтэссенция всё более отождествлялась с субстанцией бога и души и толковалась как нематериальная субстанция (уже у Аристотеля К. «не имеет материи, из которой она возникла», «О небе» 270 а 25).
        Особое развитие учение о К. получило в неоплато-нич. представлении об эфирной «колеснице», или бессмертном астральном теле души, крое она получает при своём «нисхождении» в земную жизнь (Плотин, Эннеады IV 3, 15; Порфирий, О пещере нимф II; Макробий, Комм, к «Сну Сципиона» I 12; Ямвлих, О мистериях III 14; Прокл, Начала теологии 205—209). Этот неоплатонический тезис о существовании эфирного медиума между духом и телом (как на макро-, так и на микрокосмическом уровне) выступил на первый план в философии Возрождения. Так, согласно Агриппе Неттес-геймскому, божественный дух (активное начало) не может непосредственно воздействовать на косную материю; необходим медиум, который обладал бы смешанной духовно-телесной природой; этот медиум есть «дух мира», квинтэссенция, оживляющая тела (алхимический аспект: квинтэссенция обладает протяжённостью и может быть извлечена из тел). Согласно Парацельсу, в основе всех веществ лежит квинтэссеция — «панацея», философский камень и эликсир жизни. Эфирный «дух мира», квинтэссенция встречаются у Бруно, Ф. Бэкона и др. Представление об «эфирном», или «астральном теле», как связующем звене между земным, материальным телом и бестелесной бессмертной душой укоренилось в оккультизме. //http://dic.academic.ru/


Квинтэссенция -  буквально пятикратная сущность творений высшего божества: из диких зверей - лев, из скота - бык, из птиц - орел, из рыб - дельфин, и ИЗ ВСЕГО  - ЧЕЛОВЕК !

Потому не гневите хтонического Бога, чтобы  Он не явил вам АнтиБога.