Рассказ о том, почему у любви слепые глаза

Александр Кипрский
(Перевод с турецкого)


Давным-давно, до сотворения мира, до того, как нога человека ступила на землю, Хорошие и Плохие Черты Характера крутились вокруг, не зная, что им делать.
Однажды, когда они собрались вместе, сидели и скучали, кем-то была подана идея в чистое пространство мысли: почему мы не играем в прятки? Всем эта идея понравилась и сразу же Безумие закричало:
- Я хочу водить и считать!
Поскольку никого, кроме Безумия, чтобы настолько быть сумасшедшим, не оказалось, то Безумие прислонилось к дереву и начало считать: один, два, три…
И пока Безумие считало, Хорошие и Плохие Черты Характера искали места, чтобы спрятаться. Милосердие повисло на рогах месяца. Предательство зарылось в мусорную кучу. Нежность свернулась калачиком между облаков. Ложь сказала, что спрячется под камнем, а сама спряталась на дне озера. Страсть ушла к центру Земли. Жадность К Деньгам порвала мешок, когда пыталась влезть в него. Безумие продолжало считать: семьдесят девять, восемьдесят, восемьдесят один, восемьдесят два…
Хорошие и Плохие Черты Характера спрятались все, за исключением Любви. Любовь не знала, где ей спрятаться, и была в нерешительности. Мы не должны удивляться этому, потому что все мы знаем насколько тяжело спрятать любовь. Безумие считало: девяносто пять, девяносто шесть, девяносто семь… Счёт подходил уже к ста, когда Любовь прыгнула между роз и спряталась. Безумие крикнуло:
- Справа и слева от меня не стоять, я иду искать!
И повернувшись назад, раньше всех увидела Лень. Она стояла недалеко, потому что у неё не хватило сил спрятаться. Потом увидела Милосердие на рогах месяца, Предательство среди мусора, Нежность среди облаков, Ложь на дне озера и Страсть внутри Земли. Она нашла их всех друг за другом. Только одну из них не нашла.
Отчаяние охватило Безумие, так как оно не могло найти самой последней спрятанной личности. Вдруг Зависть, услышав, что Любовь не могут найти, рассказала Безумию, где она спряталась. Безумие взяло толстую палку в виде рогатины и с сумасшедшим остервенением стало ей тыкать, тыкать, тыкать…  среди роз так, что её заставил остановиться крик, от которого защемило сердце. Любовь вышла из роз, закрывая лицо руками. Между пальцами ручейками стекала кровь. Безумие, чтобы найти Любовь, от возбуждения выколола ей глаза рогатиной и, увидев, что она сделала, запричитала:
- Что я наделала?  Что я наделала? Я ослепила тебя! Чем я могу компенсировать тебе это?
И Любовь ответила:
- Ты не можешь вернуть мне обратно мои глаза. Но есть одна вещь, которую я хочу, чтобы ты сделала для меня. Ты можешь быть моим поводырём.
С того дня у Любви слепые глаза…
И всё время Безумие находится рядом…
Чтобы сопровождать Любовь…














Фото www.puzleit.club