Законченная игра

Владимир Капрал
"Все в порядке,
все просто супер.
Все в порядке,
я просто умер"

Разбросанная горсть таблеток на столе,
Блокнотных не дописанных листов комки.
Не четкой мысли скомканной попытки,
Все ясно и понятно изложить они не донесли.
Что донести всем,
О том что все в порядке?
Конечно, теперь все просто супер,
Меня теперь ни для кого не стало.
Комком не дышащим валяюсь под столом,
Теперь я просто умер.
Да, взял и вышел из игры,
Я в этом мире саморазрушений никому не нужен.
Какой с меня здесь прок,
Ты не сказала мать, подумала ли ты,
Что вырасту умнее всех я и таким бездушным.
О чем все думали тогда,
Когда я был со всеми рядом.
Вы все, не поняли и не заметили меня,
Я обманул вас всех, ведь все остались.
А я вот взял и вышел,
Живите дальше без меня, вы все дураки.
               
(07 апреля 10 г. Из авторского сборника "Записки путешественника)