Гол

Лев Можаев
В 60-х годах, прошлого века, я работал начальником строительного отдела центрального стадиона (тогда ещё имени В.И. Ленина), в Лужниках. Работа была одна из интересных в моей жизни. Помимо работы, мне посчастливилось увидеть много мероприятий: национальных и международных: хоккей, футбол, лёгкую атлетику, плавание, гимнастику и многие другие виды спорта. Да я и сам участвовал несколько раз. Помимо этого, на стадионе, во дворце спорта, проходили концерты с участием знаменитых артистов. Но, зрители не всегда видели всякие  «непредвиденные» случаи. Об одном, смешном, я расскажу: Однажды, я шел вдоль тренировочных футбольных полей, и в это время, на одном из них, проводила свою тренировку сборная СССР по футболу. Вдоль забор стояла толпа зрителей и наблюдала как знаменитые мастера работают. Я остановился и тоже стал смотреть как они распоряжаются мячом. Рядом со мной стояли два паренька, лет по 15-ти и о чем то спорили. Один говорил:<забью.. а другой, нет, не сможешь... забью..!» <Смотри..!> Ограждающих забор поля был высотой метра полтора. На поле, у футболистов, было несколько мячей, и вот один из них подкатился к забор. Внезапно, один из спорящих, перепрыгнул забор, схватил мяч поставил его на 11-ти мировую отметку перед футбольный воротами, в которых стоял сам Лев Яшин, и с разбегу послал мяч в ворота-Гол. Зрители сначала не поняли, Что случилось? А потом, некоторые стал аплодировать!  Сначала, Лев растерялся, а затем побежал, догнал «нового футболиста»,  <отвесил> ему под зад <сдачи>, и вернулся в ворота, под смех и аплодисменты толпы. Мальчишка перепрыгнул забор, (с добавленной скоростью). «Ну, что!!...Я выиграл...!!! Мальчишки рассмеялись и убежал. Было ещё много разных смешных случаев. Но это в другой раз. Лев, но не Яшин.