Глава 13 Наказание Шваба

Геннадий Маврин
До вашего возвращения остался один час. Нам нужно еще выполнить то, ради чего вы прибыли сюда. Вы хотите как-то наказать человека, который не дает вам спокойно жить. Разрешите мне высказать свои соображения по этому поводу. До этого вы старались ответить ему с удара на удар, и у вас ничего не получалось. А может быть мы применим другой подход? Еще Иисус Христос сказал: — Ударили тебя по левой щеке, подставь правую. Эта с виду парадоксальная фраза имеет глубокий смысл. Вот вы Сэм когда-нибудь в жизни смогли победить зло. Вспомните.
   — Пожалуй, нет, — подумав, признался я.
   — Теперь давай разберемся, что же такое зло. А зло возникает тогда, когда человек чем-либо неудовлетворен. Еще говорят (опять парадоксально), что если зло полюбить, то оно исчезнет. Теперь напрашивается вопрос: а если дать Швабу это удовлетворение, может и пропадет его злость. То есть я хочу дать ему все то, что он в жизни хочет, чтобы он смог самореализоваться. Вы спросите меня, зачем я это делаю? Дело в том что зло, в отличии от добра, не созидает, а разрушает, и это ведет к непредсказуемым последствиям.
   Сейчас у вас в Америке ночь. Шваб наверняка спит. Я попробую связаться с ним через его сон и вызвать сюда. Только очень вас прошу смирите свою гордыню и отвечайте на его злость добротой, а там увидим. Положите свою руку вот сюда на материализатор, закройте глаза и представьте образ Шваба. Так хорошо, хорошо, чувствуется что вы его ненавидите. Все можете открыть глаза.
   Я открыл глаза и обмер от удивления. Передо мной стоял Шваб и ехидно улыбался.
   — Опять будете меня просить, а может угрожать? Ничего не поможет, ублюдок!
   — Мистер Шваб это я позвал вас к себе в гости, — вмешался Петерс — Сэм рассказал мне о вас и я считаю, что с вами поступили не честно. Хотите я безвозмездно дам вам денег. Сколько вы хотите? Только не стесняйтесь называйте любую сумму.
   — Вы что хотите от меня откупиться, чтобы обрести спокойную жизнь. Ставки подорожали, теперь я хочу 5 миллионов баксов.
   — Мистер Шваб вы неправильно меня поняли. Работая на мис-тера Хрума, вы занимались исследовательской работой, а Сэм помешал вам довести дело до конца. Поэтому я даю вам на эти работы нужные вам деньги. И кроме этого, если пожелаете, я вас проинструктирую, как вам обрести себе молодое тело. Вы согласны?
   — Еще бы не согласен.
   — Ну и хорошо. Номер счета в банке и инструкции вы получите по почте. Я прощаюсь с вами, мистер Шваб продолжайте спать.
   Шваб растворился в воздухе, а мне захотелось задать Петерсу вопрос.
   — Сколько же вам лет, если вы имеете такие возможности.
   — А сколько вы думаете?
   — На вид вам лет 30-35.
   — Вы почти угадали мне около трех тысяч лет. Каждый раз, меняя свои тела в материализаторах, мы стали практически бес-смертными.
   Возращение

Я бежал из последних сил мне нужно было к пяти часам быть в кабинете Петерса и зайти в материализатор иначе, если я не буду вовремя, то мое настоящее тело на Земле не проснется и может погибнуть или навсегда превратиться в Зомби и тогда я останусь здесь до конца своих дней. Можно, конечно, как-то убить свое клонированное тело, но как

Наконец я рещился и бросился с обрыва вниз головой. Я летел и мне казалось, что лечу вечность, а перед глазами начала мель-кать вся моя предыдущая жизнь. Но вот и показался тот камень о который я стукнулся головой и всего меня пронзила жуткая боль. В глазах потемнело, и я проснулся все также сидящим в кресле в кабинете Кларка. По инерции рука начала проверять голову. Какое счастье, голова была целой без всяких повреждений. В кабинете кроме меня было. А на столе меня ждала записка от Глории.

         Милый Сэм найдешь меня у Мери. Целую, твоя Глория.

   Прошло несколько месяцев. Постепенно начали забываться мучившие нас сны и путешествие на другую планету. Все это казалось теперь нам лишь обыкновенным сном, наполовину замешанным с гипнозом. Но однажды нам позвонил какой-то  молодой человек и попросился в гости. Себя он не назвал, сказав, что это будет для нас сюрприз.
   Вечером в назначенное время у нас в гостиной показался этот молодой человек небольшого возраста не очень симпатичной наружности. Его портила полнота.
   — Так кто же вы? — после обычных приветствий поинтересовался я.
   — Неужели не узнаете, — загадочно улыбнулся незнакомец.
   Я начал более пристально вглядываться и что-то увидел в нем до боли знакомое, но что никак не мог понять.
   — Мистер Шваб, — вдруг воскликнула Глория, — не может быть!
   - Да это я, что завидуете мне?
   - Сколько же вам лет?
   - Раньше было пятьдесят пять, а теперь восемнадцать.
   - Как вам это удалось? - удивилась Глория, - изобрели эликсир молодости?
   - Это и для меня большая загадка. Сэм, может, вы мне объясните в чем тут дело?
   Ведь вы тогда были в моем сне вместе с тем мужчиной, который пообещал мне кучу
   денег и молодое тело.
   - В каком сне? - слукавил я.
   - Как в каком, неужели не помните?
   - Не помню.

      Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail