Снег на ладони...

Медведь Балу
Снег на ладони... роняет слезы...
Мысли куда-то... в твою тишину...
Еще много зимы... и будут морозы...
А мне все равно... я согреваю весну...

Мимо прохожие... своя суета...
Снег растопить... да голос простужен...
В лицах чужих... ищу я тебя...
Мне просто верится... что еще нужен...

В дыхании мы... рождаем строку...
В строке слова... что не услышим...
Ты тихо скажешь - тебя люблю...
Сквозь километры... мы с тобой дышим...

Растает снег... замерзнут ладони...
До нашей весны... еще дни и ночи...
Мгновение каждое... хочу запомнить...
В котором тебя... я люблю очень...

Окутает ночь... меня до рассвета...
Подарит тоску... в мысли - скучаю...
Сотни вопросов... опять без ответа...
Незаметно часы... на годы меняет...

Наверное спишь... строчу сообщение...
Обнимая словами... согревая теплом...
Крадешься по венам... мое Вдохновение...
И это чувство... что мы вдвоем...

Снег на ладони... роняет слезы...
Мысли куда-то... в твою тишину...
В строки ложатся... слова из прозы...
Лишь на повторе - тебя люблю...

Снег на ладони... роняет слезы...
Мысли куда-то... в твою тишину..
Ты мой наркотик... неделима на дозы...
Ты далеко... иду ко дну...

Снег на ладони... роняет слезы...
Мысли куда-то... в твою тишину...
Еще много зимы... и будут морозы...
А мне все равно... я согреваю весну...

#_Медведь_Балу