Глава 8. Проникновение в дурдом

Геннадий Маврин
         
   Я пришел по назначенному адресу. Меня ждал мужчина лет пятидесяти. Когда я представился ххххххххххх он предложил мне пройти с ним.
   - Вот ваше рабочее место, — показал он на находящиеся здесь палаты. — Ваша работа заключается в том чтобы следить здесь за порядком и больными. Если начинают здорово бузить. Вовремя усмирить их или позвонить дежурному врачу. Работа у тебя будет продолжаться двенадцать часов после чего тебя заменят, а ты будешь отдыхать.
   На следующий день я вышел на работу. Со мной вместе работа-ли еще два парня. Один из них Вэл работал давно и важничал. Другой Генри был по проще. Чтобы парни ничего не заподозрили я старался распрашивать очень деликатно.
   Я уже проработал не делю, но ничего нового не узнал и уже начал сомневаться в своих планах. Но вот как-то нас с Вэлом позвали успокоить одну из буянивших больных. Когда мы пришли в одну из палат я чуть не выдал себя от увиденного. Больной была моя дорогая Глория. Как нас инструктировали, мы крепко схватили пациентку и привязали к кровати. Бедная Глория начала сильно кричать, а я ничего не мог сделать. Но самое главное я теперь знал, где она находится и теперь при благоприятных об-стоятельствах мог ее освободить.
   Как-то ночью Вэл с Генри сели играть в шахматы и я воспользовавшись этим, решил навестить Глорию.
   Я потихоньку открыл ее палату и подошел к ее койке и начал ее будить:
   — Глория, милая проснись, — шептал я.
   — Кто вы, — заорала проснувшаяся женщина, — я не Глория, а Эльза, освободите меня, зачем вы меня здесь держите?
   — Тише, милая, тише, а то нас услышат санитары. Это я Сэм.
   — Что еще за Сэм, — завизжала Глория, — никакого Сэма я не знаю.
   Видя, что мои попытки бесполезны, мне пришлось ретироваться — выйти из палаты и вновь запереть дверь.
   В чем дело почему она меня не узнает. Вероятно закололи какими нибудь лекарствами и у нее помутился рассудок.
   Прошло два дня прежде  чем вновь я увидел Глорию. В этот раз ее выпустили на прогулку. Улучив момент, когда около ее никого небыло я подошел к ней сзади и тихо прошептал:
   — Глори дорогая обернись, это я твой Сэм.
   Она повернула голову, потом опять рассердилась и начала ругаться да так, что все, кто был рядом, повернули головы в нашу сторону.
   — Мужчина, — кричала она, — что вы ко мне все пристаете. Видите женщина больная, а вы все пристаете и пристаете. Еще раз подойдете я нажалуюсь своему врачу.
   Мне опять ничего не оставалось делать, как отойти.

       Еще одна Глория.

   — Сэм, — тихо позвал меня женский голос. — Я обернулся и увидел незнакомую молодую женщину. — Это я Глория. Ты не верь в то, что видишь глазами, почувствуй своим сердцем. Та женщина, которую ты зовешь вовсе не Глория, она каким-то образом украла мое тело. Настоящая Глория это я. Я давно тебя узнала, хоть ты и загриммировался. Как хорошо, наконец-то мы встретились!
   — А как ты докажешь, что ты настоящая Глория? — спросил я женщину.
   — Немного подумав, она ответила:
   — Если ты настоящий Сэм, то на левом плече у тебя должна быть родинка. Правильно?
   — Все правильно, а теперь ответь: когда мы с тобой последний раз виделись?
   — Милый, зачем ты меня обижаешь? Ты же помнишь сам, как уезжая на этот проклятый остров, долго меня целовал, а я так не хотела тебя отпускать.
   «Все ясно, — подумал я, — это еще одна мнимая Глория, когда же, наконец, Шваб успокоится».
   — Доктор ххххх мне сказал, что тебя посадили в тюрьму…
   — Еще он сказал тебе, что меня можно выкупить, если ты заработаешь своим телом большие деньги.
   — Откуда ты все знаешь?
   — Понимаешь, ты не первая Глория, которая путем этого обмана торговала своим телом, зарабатывая для доктора хххх неплохие деньги.
   — Сэм ты меня пугаешь больше чем доктор хххх. Что ты этим хочешь сказать?
   — Помнишь наши эксперименты, когда мы со Швабом менялись телами? Шваб еще тогда тебя изнасиловал, перейдя в мое тело.
   — Конечно, дорогой. Я еще на тебя тогда была так сердита.
   — Я знаю, тебе это больно будет услышать, но ты не настоящая Глория. Тебе доктор ххххх вставил капсулу с записью личности Глории. Эта запись была сделана, когда я был на острове.
   — Сэм, — вдруг заплакала женщина, — я не верю тебе.
   — Тебе придется поверить. С тех пор, как я приехал с острова, прошел год. За это время настоящая Глория родила девочку, которую мы назвали Дианой.
   — О, как больно, как больно! — рыдала мнимая Глория. — Сначала доктор сделал мне предложение выйти на панель, а теперь, когда я обрадовалась, что ты со мной, ты убил меня.
   — Было бы хуже, если бы я скрыл от тебя это.
   Тут я почувствовал, что кто-то сзади схватил меня за руки, а рот и нос заполонил запах эфира и сознание мое начало растворяться. Краем глаза я увидел своих коллег санитаров, которые куда-то меня потащили…