Глава 9. В чужом теле

Геннадий Маврин
               
   Когда очнулся, то увидел, что лежу на кровати и все вокруг белое. Я встал с кровати и обследовал помещение, в котором находился. Это была больничная палата. Точно такая же, в которой посещал Глорию. Подошел к двери, попытался открыть, но она оказалась закрытой. Я подошел к зеркалу  и увидел в нем старого мужчину лет семидесяти совершенно непохожего на меня. Я был маленького роста, нос приплюснутый, глаза стали серыми, а на голове лысина. Тогда я что есть силы начал стучать в дверь. Через некоторое время дверь открыли все те же санитары. Они схватили меня и бросили на койку, привязав ремнями.
   — Лежи парень спокойно и не рыпайся, будешь бузить сестра сделает тебе болючий укол, сразу успокоишься.
   Они ушли, а я остался привязанным лежать на койке. Попытал-ся освободиться, но это было бесполезно. Ремни надежно фиксировали меня.
   «Что же все-таки произошло? — задумался я, — почему оказался в чужом теле? А может мне все это снится?»
   Дверь снова открылась, и пришел маленький человек в черной маске.
   — Здравствуйте молодой человек, — поздоровался он. — Вы, конечно, догадались кто я?
   — Зачем вы над нами издеваетесь, мистер Шваб, что мы с Глорией сделали вам плохого?
   — Я вам уже говорил в вашем сне, что вы лишили меня отлич-ной лаборатории и хорошего финансирования в лице Хрума. Если бы не вы, я давно бы уже был очень богатым человеком. А теперь мне приходится добывать деньги случайными заработками.
   — Кражу денег и проституцию, вы называете случайными заработками?
   — Мне нужны большие деньги, чтобы продолжить эксперименты и найти, наконец, среди тысяч извилин головного мозга человеческую Душу.
   — А сейчас разве вы не пересадили мою Душу в другое тело.
   — Нет, конечно, — засмеялся Шваб, — это всего лишь ваш сон. Хотите я покажу вам ваше настоящее тело? Только попрошу не буянить. Все равно вам это ничего не даст.
   Он отвязал меня от кровати, и мы прошли с ним в соседнюю палату. Там на койке привязанный ремнями лежал я и крепко спал. Удивительно, получается, что я вижу во сне самого себя спящим и при желании могу потолкать самого себя. Что я и сделал.
   — Не трудитесь, вы спите очень крепко под влиянием эфирных паров. А еще я сделал вам укол сильного снотворного. Так что проснетесь вы только завтра.
   — Чего вы добиваетесь, мистер Шваб?
   — Я хочу чтобы вы не стояли у меня на пути.
   — Так убейте нас с Глорией и все проблемы будут решены.
   — Будете мешаться я так и поступлю.
   — Вы хотите запугать?
   — Нет, пока предупреждаю.
   — Это значит нам с Глорией опять придется терпеть эти дуратские сны с вашим сценарием.
   — Ничем вам не могу помочь. Если бы у меня были другие записи личностей, возможно оставил бы вас в покое. А так, увы, вам придется терпеть. — Я сжал кулаки и пошел на своего обидчика, но тут во всем теле ощутил слабость, а на лбу выступил холодный пот. — Это вам не в ваши годы воевать — засмеялся Шваб, — этому телу шестьдесят пять лет. Помните полтора года назад, вы меня побили? А вы сейчас попробуйте, в этом теле. — Мне пришлось ретироваться, а Шваб ехидно смеялся надомной. — Что старый пень, плохо быть старым? А теперь пойдем обратно в твою палату.
   Он снова запер меня в палате и ушел. Я был в отчаянии. Что делать? Как выбраться теперь отсюда и вытащить Глорию? Тут я услышал, что дверь кто-то отпирает. Я подумал, что это опять Шваб и приготовился высказать ему все, что о нем думаю. Дверь открылась и я увидел мнимую Глорию с большой связкой ключей в руке.
   — Тихо, не шуми, — положила она свой палец мне на губы. — Я все знаю и не надо мне ничего рассказывать, пойдем быстрее по-пробуем разбудить Сэма.
   Мы не шумя прокрались вновь к двери палаты, в которой лежал «Я» настоящий. Она один за другим начала вставлять ключи в замочную скважину, наконец, дверь открылась и мы вошли в палату. Я все также лежал на койке и глаза были закрыты.
   Мнимая Глория сначала потихоньку, потом все сильнее начала трясти меня, но я нивкакую не просыпался.
   — Давай же Сэм, давай, просыпайся, милый, — шептала она.
   Тут я перестал видеть. Сквозь сон я слышал, что меня толкают, но сон не отпускал меня.
   — Давай ему уши натрем, — посоветовал мужской голос — это должно подействовать.
   Тут я почувствовал, что мне начали грубо тереть уши. Сначала было приятно, затем начало раздражать, а потом больно. И я окончательно проснулся. В голове шумело, уши горели огнем. Я открыл глаза и увидел мнимую Глорию и пожилого мужчину, которого видел в зеркале во сне.
   — Наконец-то проснулся, — обрадовалась женщина, — быстрей вставай, нам нужно уходить отсюда.

                Побег.

   Я встал на ноги и чуть не упал от сильного головокружения. Это продолжали действовать снотворные, которым меня напичкали.
   — Надо взять с собой Глорию.
   — Зачем нам с собой ее брать, — возразила мнимая, — у нее от Глории одна только видимость.
   — Это Шваб что-то с ней сделал.
   — Хорошо, — неохотно согласилась мнимая, — только давайте побыстрей, а то нас застукают.
   Мы прокрались по коридору к палате Глории, открыли дверь и вошли в палату. Глория спала. Когда ее я опять разбудил, она опять заорала:
   — Мужчина, зачем вы меня преследуете, никакая я не Глория Жанной меня зовут…
   Я достал носовой платок и заткнул оравший рот, затем завернул ее в простыню и положил себе на плечо. С этим грузом мы, открывая на пути все двери, вышли на улицу и, положив груз на заднее сиденье, поехали. Приехал я к Мери, которая, осмотрев Глорию, обнаружила странное вздутие на шее. Усыпив ее, она вскрыла это вздутие и обнаружила капсулу, которую извлекла. Когда женщина проснулась, увидела меня и очень обрадовалась.
   — Сэм наконец-то ты пришел. Я уснула и проспала без всяких сновидений. Где ты пропадал?
   — Я тебя звал, но ты меня не узнавала из-за того что Шваб вставил тебе капсулу и ты называла себя Жанной.
   — Опять этот Шваб!! когда же мы избавимся от него. Киллера нанять и грохнуть? Так не хочется грех на душу брать. Обратиться в полицию? Так нас сочтут сумасшедшими, скажут мы все выдумали. Где же выход.