Глава 10 Снова у Кларка

Геннадий Маврин
Помыкавшись мы с Глорией вновь отправились к Кларку. Нам по-везло и он оказался дома.
   — Рад видеть самую обаятельную пару у себя дома, — поприветствовал он нас, проходите и рассказывайте.
   Мы с Глорией рассказали ему все, что произошло с нами.
   — Может поймаем его да вживим ему капсулу, которую он мне вживил. Пускай женщиной побудет,— предложила Глория.
   — Не стоит, — возразил Кларк, — если мы это сделаем, то уподобимся ему.
   — А что же ты предлагаешь, — спросил я Кларка.
   — Сейчас я изучаю проблему материализации программ.
   — Что это за зверь? Объясни, пожалуйста, популярней.
   — Все, что нас окружает, является, по сути, набором про-грамм, только одни простые, другие сложные, одни с длительным возвратным циклом, другие с кратковременным. Например, у насекомых возвратный цикл равняется суткам. За это время насекомое появляется на свет, формируется, спаривается, откладывает яйца, погибает, а выведенное яйцо повторяет все сначала. Если взять к примеру дерево, у него возвратный цикл достигает многие сотни лет. А если взять планету, то жизнь ее исчисляется миллиардами и миллиардами лет. У растений и животных программой является их генетический код находяшийся в их ДНК. Меняя код, можно менять их сущность. Но этим пускай занимаются другие. Мы же себе поставили задачу материализации программ из ничего во что-то. Этим человек занимается с момента свого появления. Придумал каменный топор  - изготовил, придумал колесо – изготовил, придумал ракету – изготовил. Так человек движется по спирали прогресса от простого к сложному. Первична идея, затем постепенно формируется программа действия, которая, как и Душа не материальна. Со временем человек придумает систему с помощью, которой сможет быстро изготовлять что угодно. Изготовил программу, – получил каменный топор, изготовил другую программу, — получил колесо, изготовил третью программу, – получил ракету.
   В живом мире не нужно изготавливать программы они уже существуют ввиде Душ. Эти программы материализуют сами себя. Занимаясь этой проблемой, мы достигли кое-каких успехов, и даже можем летать к другим планетам.
   — Каким образом? — удивился я, на ракете очень долго, а телепортацию еще не придумали.
   Полеты к другим планетам людьми совершаются уже давно с незапамятных времен. Одни люди летают, сами того не подозревая, во сне. Другие делают это преднамеренно, расслабляя свое тело и входя в состояние полнейшей прострации (медитация), например йоги. В этом состоянии душа частично покидает тело и попадает в неведомые миры. Но эти полеты дают только ограниченные возможности. Так как без плоти человек ограничен в своих действиях и ни каким образом не может влиять на окружающий его мир. Кроме того человек, выходя из сна или медитации, частично или полностью забывает обо всех своих приключениях.
   В своих работах мы руководствуемся высказыванием покойного Фреда в том, что Душа является программой, а раз это программа, то ее можно копировать, можно видоизменять, а самое главное то, что она сама может создать свою собственную плоть. В естественных условиях человеческая плоть под руководством Души созревает до кондиции в течении 20-25 лет. Этот срок ей необходим для того, чтобы тело прошло всю эволюцию, начиная от простейших одноклеточных и кончая современным типажем.
   В данном случае типаж уже готов и поэтому задача, которую необходимо выполнить Душе, намного проще. Представьте себе, что во сне ваша Душа прилетает на другую планету и включает механизм самовоспроизводства собственного тела. Придуман механизм, убыстряющий процесс-это материализатор. Материализатор позволяет создать современный типаж за несколько минут, но есть перспектива создать более быстрый ускоритель. Встает вопрос какое же тело будет жить? Ведь в природе не может существовать двух тел с одной Душей. Поэтому приходится выбирать, которому из тел следует погибнуть.
   Если желаете, то можем слетать на Альфа Центавра, тем более меня туда приглашали, а без попутчиков лететь я не хотел. Воз-можно на Альфа Центавра будет разрешена ваша проблема раз и навсегда избавиться от происков Шваба.
   — А это не опасно?
   — Опасность состоит в том, что покинув частично земное тело, Душа вселяется в созданный ею на другой планете типаж. Если в этот момент кто-то начнет земное тело будить, оно может погибнуть, так как без души оно не может функционировать. Тогда вы останетесь на той другой планете. Вернуться нам следует до того, момента, пока не произойдет естественное пробуждение. Йоги, кстати этот процесс могут с помощью тренировок задерживать на очень длительное время. Мы с вами не Йоги и поэтому надо успеть посетить другой мир примерно за пять часов.
   И вот мы тщательно заперев двери дома на все замки и засовы приступили к коллективной медитации под руководством Кларка. Кларк притушил свет в комнате, включил тихую успокаивающую музыку и заговорил:
   — Наши тела расслабляются, расслабляются, мышцы становятся как вата и во всем теле мы чувствуем тепло… — Он говорил и мое тело постепенно становилось как бы невесомым. Я почувствовал блаженную умиротворенность… — Мы отрываемся от земли и летим, летим, летим. Видим удаляющуюся Землю… — Я увидел, что лечу все более и более набирая скорость, рядом с собой я чувствовал присутствие Глории и Кларка. Потом стало очень темно, только освещали мелькающие мимо нас звезды, а мелькание становилось все быстрее и быстрее, потом начало замедляться. Тут я вновь увидел Землю, Солнце, голубое небо, летящие мимо нас горы облаков, а внизу море и берег… — Падаем в воду скомандовал Кларк… — Тут я увидел, что нахожусь под водой, а мимо меня проплывали какие-то невиданные мною ранее рыбы… — Включаем режим самовоспроизводства… Тут вода забурлила и я увидел две маленькие точки, которые очень быстро начали меняться: то превращаться в рыбу, то в кошку, то в лошадь, то в обезьяну и вдруг обнаружил рядом с собой два обнаженных тела, в которых узнал Кларка и Глорию. Мне стало тяжело без воздуха, и я вслед за своими спутниками поплыл к верху и вынурныл наружу. Там мы поплыли к берегу
   — Я не могу выходить из воды при Кларке голая — тихо сказа-ла мне Глория, подплыв ближе.
   — Надо ему сказать, чтобы он отвернулся.
   — А дальше что я так и буду голая ходить? — в голосе ее по-слышалось раздражение.
   — У вас какие-то проблемы? — спросил Кларк.
   — Да, — ответил я, — у нас нет одежды.
   — Не волнуйтесь, сейчас пойдем в лес, нарвем веток и прикроемся, а там будет видно.
   Мы так и сделали и стали похожи на индейцев. Глории этот наряд очень шел и она выглядела в нем очень сексуально.
   — Где мы находимся и почему мы оказались здесь в таком ви-де, — все еще нервничала она.
   — Я же вам говорил, что полетим на Альфу Центавру.
   — Не смеши нас здесь все то же самое и деревья и трава.
   — Все да не все.
   Я тоже разницы никакой не ощущал. Все также светило солнце, такие же деревья и кустарники, и даже птицы были  точно такие же. «Здорово он нас разыгрывает, — думал я, — гипноз это ско-рей всего. Сеанс кончится и мы потом будем весело смеяться»
   По земле босиком идти было не привычно, и Глория все больше возмущалась.
   — Долго мы еще будем идти по этим колдобинам. Альфа Центавра! Надо же придумать!
   Кларк молчал и загадочно улыбался.
   Наконец, мы вышли из зарослей и оказались на шоссе. Самое обычное шоссе, каких много. Дорога была пуста, но вскоре вдали показался автомобиль. Когда он ближе приблизился, мы увидели, что это была машина напоминающая мерседес. Автомобиль подъехал к нам и остановился. Из нее вышел приятного вида мужчина лет тридцати пяти и приветливо нам улыбался.