Успевайте...

Максим Богдан 2
Прошло Уже 10 лет как не стало Мамы, ушла 6 мая 2006 года.
Мысли - зачем мы обижаемся на Мам наших, зачем обижаем, почему не любим так крепко, как только можем пока они рядышком с нами, зачем молчим, когда можем сказать – мама я тебя очень ЛЮБЛЮ!
От чего понимаем, ЧТО значит для нас человек лишь тогда, когда его рядом больше нет?
Зачем же мы скрываем, маскируем и таим все эти слова, самый дорогой, самый любимый человечек которого мы любим ТАК СИЛЬНО, как только можем любить, и мама настолько близкий человек, с таким запасом любви к ребенку своему, которого больше ни у кого нет на земле, никто столько любви дать не сможет больше, чем дарят нам НАШИ МАМЫ!
Не скрывайте друзья своей любви к нашим дорогим, любимым и бесценным мамам, скажите прямо сейчас КАК ЛЮБИТЕ их, не откладывайте, не стесняйтесь этого и не прячьте эти слова в груди, - говорите именно сейчас, не завтра, не послезавтра, не потом, - говорите сейчас.
Я был бы просто счастлив, если бы мне подарила судьба лишь пять минут, всего пять минут времени с моей Мамой, но увы, - сегодня пошел десятый год, как я не могу сказать своей Маме то, что очень бы хотел УСПЕТЬ сказать, но не успел,- отложил, - а ПОТОМ уже не случилось…