Провести Рядом Линию. 31 Абзац

Сергей Шежемский
                Что наездницы едут,что всадницы,
                не дают линию провести,без разницы.


  Затем меня таким напугали моном,
                опять же всего полностью я не припомню,
слишком быстро мелькало у них в киноматографе,
             и,наверное,фильмы Чаплина перекроют в скорости,
 а когда мотать притормозили,
               показывают на потолке меня,сидящим посредине.
Нашёлся тут же гуманист и доводами никакими не мотивируя,
            то,что самому ещё мне очень надо-ампутирует.
Подчеркну-до этого показ проходил в чёрно-белом варианте,
            но вдруг окраска ярко-красная возникла на экране,
и начинают,не иначе как с издёвкой,разрисовывать,
        как до тла в сосуде небольшом сжигают мой оторванный.
Ну что за пошлость приоткрыли,из каких соображений-
        опять со спец-эффектом вбрасывают неисчерпаемую тему?
Я в ужасе оцепенел от на глазах увиденного,
        -Как в случае таком поступать,-невольно вырвалось,
-Никогда не сталкивался ни с чем подобным,
                это выше сил созерцать и мне отведённой роли.
Одно на ум пришло-а невозможного нет для них,
             пожертвуют,того гляди,захочут извести если.
-Что ж воля ваша,со страхом спрашиваю,
                -Но не сложилось чёткого ещё понимания,
Наипаче разве ждёт меня только и всего,
                и поинтересней прикончить можно и давно.
-А может худшее впереди и пышным распустится цветом,
               хотя куда ещё хуже,если держат на прицеле?
Моментально на экране показали ещё круче замес:
             почему-то с ног начиная,мужчину висящим в петле,
только в нём помятом себя я при осмотре не признал,
            и об этом несовпадении с удовольствием докладал.
-Не вводите меня в роковое заблуждение,
                неужто вы занялись людей истреблением?
Я не усматриваю своё место в такой прерогативе,
        не надо и передёргивать-не мои ботинки на гражданине,
чтоб не было сомнений-не то,тем более лицо,
                если хотите,могу назвать различия ещё.
А то думают-страх выкажу,как же,
                желают врасплох взять фальшивым репортажем.
Смиренно и совета дружеского тут же попрошу:
            -Когда такое изобразить,или себе уже не принадлежу?
Наверное,выводы далеко идущие сделали,
                те,пространством кто заведует,
Видят-человек находится в затруднении,
                и к краю подталкивают,привести в исполнение.
И тут стало мне понятно в первый раз,
                и приходится истину сию признать,
что "плох свет и будет хуже с каждым днём,
                когда такое зло творится в нём".
Делать нечего,но пусть,разместившись,они всё же знают,
                что я здесь,сидючи,белых ворон не считаю,
а про чёрных,завести попутно если разговор,
            обречены которые судьбой,и век свой с нами коротают,
 а прилетели бы лучше они сюда,
                так бы по спинке и погладил,
а тут терпи,который час,гостей нежданных,
                сидели б хоть без шороху,хозяину не докучая.

А ещё по-поводу случай был смешной,
          когда в восьмидесятых я по службе-вахтёр был рядовой.
Охранять же объект пытались со всей мы ответственностью,
не зря Мясокомбинат славился мелкой криминальной деятельностью.
Однажды в воскресенье я приготовился для прохожденья службы,
                да в таком виде,что лучше и вовсе бы не нужно,
позвонил  начальнику,да страшного чего наплёл,
                а понадеялся-пока доеду,и само пройдёт.
И вот явившись,выслушал,что только можно про себя,
               здесь приводить не стану,не этого хотел сказать.
После,как указания для службы получил,
                пошёл на пост к воротам,туда-сюда рулить,
накладные тщательно сверяя у машин,
                чтоб партия копчёных колбасин,
                не ушла наравне с дешёвыми.
И даден был для дела карандаш,
                чтоб в документах отмечалось подписью,
что ассортимент строго совпадал,
                что в грузовике находилось россыпью.
Машины же в выходной ездили,по большей части,плохо,
          а пришлось стоять в разгар зимы,не смотря на холод,
подлетает и садится без боязни ворона,
                и я таким её поступком был бесконечно тронут.
Сентиментальность почему-то накатила вдруг,
          кругом пустыня,а тут объявился по-несчастью друг.
Как назло ничего нет угостить в карманах,
                конечно,при здешних свалках,она не голодает,
на них питаться десятки тысяч птичек собрались,
             и даже чайки,за свежей рыбой,чем сигать в залив,
и перья насквозь мочить каждодневно,
             и те,просроченное мясо предпочитали всему на свете.
Дай,думаю,тогда я поиграю с другом,
                ему поближе к клюву карандаш подсунул,
 ворона подпустила,присутствием моим пренебрегая,
            и после резко карандаш,из рук моих вдруг вырывает,
и улетела щас же,взяв его с собой,
                на крышу здания,с недоступной высотой.
Стою в подконтрольной своей площади,
                от обиды чуть плакать не хочется,
у весовщицы одолжить попросил ручку или карандаш,
         та же в ответ- Всю жизнь для вас мечтала и припасла.
И с экспедиторами никак о ней не договориться,
              как спросишь подписать,так и начнут глумиться,
дескать,пропил что ли последний карандаш,
               не будешь же про ворону каждому отчёт давать.
Улучив момент,решился и покинул важный пост,
          добежал до кабинета и доложил-Каким бывает идиот,
надо должное отдать-карандаш восстановили,
                и к предыдущему так примерно пожурили:
И что теперь можно мне доверить,
          да для расхитителей,похоже,я держу пошире двери!
Во всём замешанным оказывался вороне благодаря,
       весь груз ответственности взвалил начальник на меня.
Всё осложнил себе- при исполнении и после,
                издеваются когда в мой адрес всевозможно,
может на расчёт подать,пока ещё не поздно,
       иначе-ищи грузовичок с припрятанным не меньше тонны.
В продолженье,про инцидент когда
                среди сотрудников разговорились,
 и услышав про его исход,
                смешки тут же началися,
-Так это Гоша был,коварная та птица,
                тебе повезло ещё с ним краем разойтится.
В ларьке,дают как только продуктовые наборы,
                он за тем всегда следит,сидя на заборе,
и в толпу летит из подтяжка не за потрохом говяжьим,
   а как увидит пять рублей,так их норовит выхватить отважно.
-Так что,ещё легко отделался,
                думал- вошёл к нему в доверие,
похвастался бы Гоше,-Вот у меня есть целых сто рублей,
                и потом на крышу бы полез за отнятым скорей.