Россия сегодня практически в одиночку противостоит остальному «цивилизованному» миру, даже «карликовые» государства не упускают случая, как шавки – не куснуть, так хотя бы тявкнуть на большого соседа. Русофобия зашкаливает по всем направлениям. И не досуг задуматься и чужим и своим русофобам, чем вызвано такое отношение ко всему русскому.
Не знаю, в какой пропорции, но сегодня даже русские от рождения люди делятся на две противоположные по взглядам группы – тех, кто верит в великое дохристианское прошлое наших предков, и тех, кто стоит фактически на русофобских позициях, отрицая любые факты, подтверждающие такое прошлое, соглашающиеся с церковно-религиозным утверждением об отсталости славянских (Русских) племён. Убеждать «убеждённых» - бесполезное дело. Для сомневающихся и ищущих Правду хочу дать пищу для мозгов.
Боги наших предков, родовая память, природные чудодейственные проявления - всё это не вымыслы и не сказки, надо просто напрячься и понять. Голос Родовой Памяти живёт в каждом из нас, только одни его напрочь закрыли (включив антирусскость), другие заглушили алкоголем, наркотиками и пр. дурью. Все народы произошли от одного изначального народа – РУССКОГО, и поэтому Родовая память живёт только на Русском Языке. Где-то читал об исследованиях учёных - в головном мозге человека информация между различными центрами происходит сигналами, в основе которых русский язык. Чем дальше отошли другие народы от русского, тем тише звучит у них Голос Родовой Памяти. Этим и объясняется диагноз их русофобии.
"И ещё один дар дала нам наша Родина: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык. В нём вся она, – наша Родина". (И.А.Ильин)
Но понять это можно чистыми, «незашоренными» мозгами. А кому это доступно? Нет, это не всегда люди, обременённые большими научными знаниями и званиями, часто им мешает сама их "учёность", становящаяся барьером в объяснении того, что не вписывается в устоявшиеся научные воззрения. И не это ли общее объединяет часть учёных, пытающихся под флагом "живой этики" найти истину, объединив научные догмы с религиозными.
Но мы, взрослые, часто говорим - "устами младенца глаголет истина". Правда, часто это говорим с иронией, а стоило бы более серьёзно отнестись к их детским оценкам современного окружающего их мира, пока «достижения цивилизации» не успели переформатировать их светлые головки под общую оглупляющую школьную образованность. Да, я слышал о программах выявления одарённых детей (не могу добавить здесь не русское слово "индиго"), но ничего не слышал о результатах*. Но я нашёл интересную ссылку о детях – аутистах.
http://www.rodon.org/other/vmitssh/
«Дети дождя» - такое название они получили после выхода фильма «Человек дождя». Дождь как символ особенности. « Дети Солнца» – называют малышей с синдромом Дауна. Сразу отметим, «аутизм» и «синдром Дауна» не являются в строгом понимании психическими заболеваниями. Это дети с другим восприятием окружающего мира. Они требуют иного подхода к воспитанию и обучению. Часто такие дети бывают очень способными. Просто они отличаются от большинства» (из интернета).
Они отличаются не только от своих сверстников, но и от нас - взрослых. Откуда они черпают свои знания?
Высказывания десятилетней девочки Сони Шаталовой, не способной говорить, но она написала:
«Наука – система знаний, основанных на сомнении».
«Душа – это такое пустое место в человеке, которое человек может заполнить Богом или сатаной».
Кто из взрослых способен дать такой ответ? Она не может разговаривать, поэтому общаться с ней приходится только письменно. Соня читает, мгновенно «фотографируя» текст, сочиняет стихи. У нее своя система представлений об устройстве тонкого мира и оригинальная терминология. У нее врожденная грамотность. Когда ее спрашивают: «Откуда ты это знаешь?» – она отвечает: «Я это знала всегда».
Определение некоторых понятий Сони :
АЗАРТ – такое увлечение, когда ничем другим заниматься невозможно, пока силы есть. (8 лет)
АФРИКАНЕЦ – лучший разведчик для ночной разведки. (10 лет )
БАБОЧКА – главная примета летнего счастья. (8 лет)
ВЕТЕР – воздух, который не любит покоя. (8 лет)
ДЕТСТВО – восход судьбы в человеческой жизни. (10 лет)
ЗНАКОМСТВО – встреча разных пониманий мира, или даже разных миров. (8 лет)
ИГРА – взаправдашняя понарошность. (8 лет)
ИМПРОВИЗАЦИЯ – игра воображения со словами, звуками, красками, чтобы быстро получилось что-то новое. (8 лет)
КНИГА – вещь, в которой можно сохранить знания и чувства людей во времени. (8 лет) – способ разговора со многими людьми сквозь время. (8 лет )
ЛОШАДЬ – большое тёплое четырёхкопытное счастье.
МАСКА – лицо одного выражения. (10 лет)
МУДРОСТЬ – мера между «мало» и «много». (10 лет)
МУЗЕЙ – консервы времени. (8 лет)
МУЗЫКА – гармоничное сочетание звуков и эмоций.
МЫСЛЬ – самая мощная после любви сила в мире. (8 лет) – смелость ума оформлять словами образы. (8 лет) – то, что отличает мир от хаоса. (8 лет)
НАУКА – познание, основанное на сомнении. (10 лет) – система познания, в которой нет места вере. (10 лет)
НОВИЗНА – такое явление, что от встречи с ним твой мир становится богаче. (8 лет )
НОЧЬ – чёрный зонтик со звёздами. (10 лет)
ОТДЫХ – работа с удовольствием. (8 лет)
ПРЕОДОЛЕНИЕ – усилие души, в результате которого ум и тело справляются со всякими препятствиями. (9 лет)
ПРИКЛЮЧЕНИЕ – такое необычное событие, которое изменяет в чём-то твой мир и тебя. (8 лет)
РОЛЬ – это жизнь, которой живут в игре. (8 лет)
РОМАНТИКА – настроение, когда во всём обычном видишь чудо.( 8 лет)
СКАЗКА – это жизнь, придуманная душой, когда ей не подходит её реальная жизнь. (8 лет)
СКОБКИ – это стенки для слов в письменной речи. (8 лет)
СМЕХ – доктор для печальной души. (8 лет)
СОБАКА – лающее воплощение верности и покорности. (10 лет)
СОРЕВНОВАНИЕ – это совместное делание чего-нибудь с целью узнать, кто делает это лучше. (8 лет)
СПИРАЛЬ – застывшая в танце прямая. (10 лет)
СТОЛ – площадь, на которой разыгрывается жизнь тарелок и всего остального, что на нём оказывается. (8 лет)
СТЫД – огонь, выжигающий грех из души человека. (9 лет)
СУДЬБА – это жёсткие событийные границы жизни отдельного человека. (8 лет )
СТРАХ – возбудитель трусости – тормоз на пути к действию.
ТРЕВОГА – зудящая щекотка в сердце в ожидании чего-то неприятного или непонятного.
УДОВОЛЬСТВИЕ – это когда много гостинцев творят чудеса с плохим настроением. (8 лет)
УРАГАН – сошедший с ума ветер.( 8 лет)
УХО – ловушка для звуков у живых существ. (8 лет)
ФАНТАЗИЯ – ткань для украшения существования души. (10 лет)
ФОТОГРАФИЯ – это законсервированный образ. (10 лет)
ЧЕЛОВЕК – такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать. (8 лет)
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.
ЧЕРЕП – маленькая костяная коробка в скелете, в которой заключена Вселенная. (8 лет)
ШАР – куб без углов и рёбер. (10 лет)
ЭССЕ – эмоция, выраженная как мысль. (8 лет)
Буддистские школы, индийские йоги и освоение простых упражнений по медитации дают пример достижения некоего особого состояния по совершенно другому восприятию мира, но для большинства это скорее некая экзотика, посмотрел и прошёл мимо. А может быть это возможность заглянуть в наше далёкое прошлое, когда людям было доступно нечто большее. Так стоит ли проходить мимо?
Соне сейчас 13 лет, она по-прежнему не может говорить, но вот её стихи:
Мне почему-то очень надо
Стекло бордовое заката
В оранжевое утро превратить.
Своею радостью окрасить
Дома, заборы,
Плачем и слезами
Омыть все окна и дороги.
Весь мусор жизни
Мощным током крови
Снести и в своем сердце сжечь.
И это всё не жертва, нет,
А просто помощь заблудившемуся миру.
…………………….
«Что заставляет уходить в бессмертье
Мельчайшие частички бытия?
Их разделяют звезды и столетья,
И вместе с ними исчезаю я.
Но исчезая, во Вселенской книге
Я оставляю четкие черты.
И в каждом атоме, и в каждом миге
Меж мной и Вечностью наведены мосты».
…………………………………………….
"Мне страшно. Голова гудит
Там мечутся слова и просятся уйти.
«Пусти нас, Соня, в мир пусти!»
Но рот мой на замке,
А ключ к замку в мозгу –
И как его достать?
Ну помогите ж мне!
Я не хочу немой остаться,
Но страх засовом запер рот.
Слова рождаются, живут и чудеса творят
В мирах, что в голове я создаю... И вот
В конце концов и умирают. Чтоб им жить,
Их надо в мир, вовне пустить.
Но как? Скажите мне!
А вдруг их люди не поймут?
Сквозь рот мой проходя,
Изменятся слова, их мир не примет,
Оттолкнёт, а вместе с ними – и меня?
Как жить? Мне страшно. Голова гудит".
………………………….
Лишь возносится
На крыльях мокрых и лохматых,
Из сегодня во вчера
Душа осеннего дождя.
Когда её спросили: - «Какое у Дождя лицо?», - она ответила (написала):
- "У дождя лицо больного и мудрого ребенка".
* В 80-х годах при проверке организации школьного питания в одной из школ тогда ещё Ленинграда познакомился с таким ребёнком-первоклашкой. Его взяли в первый класс с 6-ти лет и не знали что с ним делать. На уроках ему было скучно, он занимал себя тем, что читал из-под парты роман Л.Н.Толстого "Война и мир" или газету "Правда". О его дальнейшей судьбе ничего не знаю.
Даже в Библии сказано: "Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное".