Говорят дети!!!

Говорят дети !!!




Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном.

Может ли хватить детства на всю жизнь?
Марк, 1 кл.

Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже?
Радик, 4 кл.

Может, я могу тебе чем-то помочь?
Света, 2 кл.

Цветы у тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.

Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка?
Марина, 4 кл.

Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?
Лиза, 2 кл.

Почему нищие просят милостыню около церкви — чтоб ты отмечал, кто дает?
Ира, 2 кл.

На земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?
Игорь, 4 кл.

А что если люди тебя не любят, а боятся?
Руслан, 2 кл.

Сделай так, чтоб во второй жизни я родилась во Франции мальчиком.
Кира, 4 кл.

Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.

Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «мы с тобой разные человеки». ты представляешь, я хуже, чем умер.
Аркадий, 2 кл.

Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.

Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.

Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.

Как умирает день? По старости?
Лева 3 кл.

А я есть на самом деле?
Люба, 3 кл.

Зачем ты сделал человека главным на земле?
Олег, 4 кл.

Когда началась на Земле любовь?
Катя, 4 кл.

Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
Костя, 2 кл.

Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару?
Рая, 4 кл.

Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.
Ева, 3 кл.

А мы не игрушки Твои?
Саша, 2 кл.

Почему многие люди такие несолнечные?
Арина, 3 кл.

А нельзя не рождаться?
Света, 2 кл.

Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
Степа, 2 кл.

Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
Вита, 2 кл.

Когда меня не будет, я себя буду видеть?
Толик, 2 кл.

Как стать воспоминанием?
Миша, 4 кл.

Я бы попросил у Тебя ласки.
Нормунд, 2 кл.

Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными.
Элеонора, 4 кл.

Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
Тоня, 2 кл.

Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо.
Вера, 3 кл.

Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь.
Алик, 4 кл.

Изуми меня, Господи.
Артур, 3 кл.

Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе.
Алеша, 4 кл.

Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил.
Гоша, 4 кл.

Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
Тима, 2 кл.

Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
Даша, 4 кл.

Открой нам нас.
Вова, 4 кл.

Раздай всем людям доброту.
Катя, 2 кл.

Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне.
Кира, 4 кл.

Подари мне жизнь.
Стасик, 1 кл.

Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые.
Вася, 4 кл.

Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты — в меня.
Ляля, 2 кл.

Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно.
Аня, 3 кл.

Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему.
Катя, 3 кл.

Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер.
Аня, 1 кл.

Научи моих врагов прощать своих врагов.
Гера, 4 кл.

Спасай людей не от грехов, а от одиночества.
Сергей, 3 кл.

Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.

На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер.
Олаф, 3 кл.

Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.
Леня, 3 кл.

Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
Роман, 2 кл.

Самая тяжёлая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью.
Люба, 2 кл.

А я ведь каждую секундочку умираю.
Паша, 1 кл.

Не бойся, Господи, я с Тобой!
Андрей, 1 кл.

Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
Ольга, 3 кл.

У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богинёнок.
Саша, 3 кл.

Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, это то, что Ты ничего не делаешь для них.
Сема, 4 кл.

Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.

Какие бы Ты поставил мне оценки за жизнь?
Аркадий, 2 кл.

Старики — это усталые дети.
Андрон, 4 кл.

Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.

Я горжусь, что у меня есть Ты.
Катя, 2 кл.

Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые.
Гарик, 2 кл.

Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.
Ева, 3 кл.

А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону?
Оля, 3 кл.

Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть.
Юра, 2 кл.

Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили?
Игорь, 3 кл.

Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами.
Вова, 4 кл.

Я сильно позорю Тебя?
Вова, 4 кл.

Можно, я буду Тебе иногда сниться?
Валера, 3 кл.

Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься?
Гога, 4 кл.

Я бы попросила ума моим родителям, а то они меня совсем не понимают.
Надя, 3 кл.

В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку.Хоть допотопную?
Рая, 3 кл.

А если все люди попадут в рай, места там всем хватит?
Андрей, 3 кл.

За что мы стареем?
Илья, 3 кл.

На каком языке говорят души?
Рая, 4 кл.

Насколько хорошо я закончу свою жизнь?
Никита, 2 кл.

Зачем мы приходим в эту жизнь из другой жизни?
Руслан, 2 кл.

На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой… такой… Так что до прошлой недели все мои дни жизни не засчитывай.
Оксана, 3 кл.

Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается.
Рива, 3 кл.

С Тобой я бы пошел в разведку.
Гарик, 1 кл.

Когда сказку читают — она правда.
Нина, 2 кл.

Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.
Андрей, 4 кл.

А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?
Валера, 2 кл.

Тебе нравится, что творится на Земле?
Андрей, 4 кл.

Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем?
Кирилл, 4 кл.

Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?


 





 


 

 

 


Рецензии
Обычно я выступаю категорически против ппубликаций подобного рода по двум причинам: во-первых, это никак не является художественной литературой, для публикации которой создан данный сайт, а во-вторых, этот материал не является авторским, т.е. не написан человеком, его публикующим. Но в данном конкретном случае приношу глубокую благодарность вам за то, что решили ознакомить нас с мыслями маленьких философов. Не плохо было бы, если бы и некоторые взрослые озадачились подобными вопросами, но задавали бы их не Богу, а себе и искали на них ответы.
С уважением и признательностью, Ю.Я.

Юрий Яесс   28.03.2017 13:45     Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий.
Спасибо Вам за то, что вы так точно определили мотивы моей публикации."Не плохо было бы, если бы и некоторые взрослые озадачились подобными вопросами, но задавали бы их не Богу, а себе и искали на них ответы".
С благодарным теплом признательностью.
Нодар

Нодар Хатиашвили   28.03.2017 14:03   Заявить о нарушении
Юрий, позвольте с Вами не согласиться по-поводу литература это или нет. Мне попалась как-то книга "Физики шутят". В ней высказывания известных физиков. Автора не помню, но книжка занимательная. Автор собрал замечательную подборку. Эпистолярный жанр-какая лит-ра, а ведь издают фолиантами. А анекдоты...??? и ведь тоже издают)))

Александр Голенко   28.03.2017 14:06   Заявить о нарушении
Александр, возможно это и литература, но это литература не авторская - это фольклор. А печатать, например, книжку "анекдоты -под своей фамилией - это все равно, что публиковать под своим именем , например, речи Хрущева на съездах партии. Афанасьев, издавая русские сказки, постоянно делал упор на их народности, а не на своем авторстве. Данный сайт позиционирует себя в качестве площадки, которая бдит за авторским правом и предлагает даже официальный сертификат, подтверждающий приоритет автора на публикуцию с печатью и подписями. Т.е. можно легко себе представить, что завтра я опубликую здесь, например, "Курочку Рябу", "Теремок" или подборку фольлорных анекдотов, а послезавтра потребую у администрации сайта те самые сертификаты и предъявлю претензии любому издателю, издавшему все это ПОСЛЕ даты моей публикации. Как вам такой вариант развития событий, вытекающий из предмета нашего разговора?

Юрий Яесс   28.03.2017 14:36   Заявить о нарушении
Вы, уважаемый, путаете плагиат с подборкой миниатюр. Автор делает ссылки на авторство.
Мои 5+ Нодару. Продолжайте полезное дело и публикуйте без ограничений, это не нарушает политику сайта. С уважением,

Александр Голенко   28.03.2017 14:47   Заявить о нарушении
Да, Александр, упустил из виду. Замечательная книга"физики шутят"( кстати, было еще и продолжение "физики продолжают шутить" и аналогичные "математики шутят" и математическая смесь". Книжки чудные, искрометные, но они были изданы не под авторством, а "под редакцией" составителя. При этом каждую шутку непременно предваряло упоминание о том, кто именно ее произнес, т.е. указание на автора. При издании же анекдотов, это невозможно( если только речь не идет об исторических анекдотах, которые являются скорее просто высказываниями известных личностей. В этом и состоит разница между "Физики шутят" и сборником анекдотов.

Юрий Яесс   28.03.2017 14:48   Заявить о нарушении
Александр, во-первых, интересно, где вы в моем посте обнаружили слово "плагиат"?
А во-вторых, на каком основании вы вообще решили быть судьей в последней инстанции и определять, что публиковать можно, а что -нельзя, что нарушает правила сайта, а что нет?

Юрий Яесс   28.03.2017 14:53   Заявить о нарушении
Юрий, Вы когда регистрировались на сайте, наверное согласились с политикой сайта, вот откуда я это взял. А литература-это совокупность любых письменных текстов.
Вы посмотрите сколько перепостов с новостных лент публикуют авторы в рубрике "публицистика". Вот это не литература, согласен.

Александр Голенко   28.03.2017 15:23   Заявить о нарушении
Удивительная способность противоречить самому себе в двух соседних фразвх:
1. Литература - это совокупность любых текстов.
2.Согласен, что перепосты в рубрике публицистика - это уже не литература.
Странное полное отсутствие логики!. Столь же алогично и ваше обоснование того, что вы решили выступить от имени свода правил сайта. Непонятно, на каком основании именно ваше мнение по этому поводу следует признать окончательным.
А в целом, как мне кажется, надо это безобразие прекращать и не мусорить на страничке Нодара

Юрий Яесс   28.03.2017 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.